Презентация подготовлена учителем математики Токаревой И.А. МОУ гимназия 1, г. Липецк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько будет нулей в конце произведения чисел последовательности от 1 до 10? A. 1 Г. 10 Б. 2 В. не будет.
Advertisements

«Новая наука есть коллекция гениальных ошибок» математик М. Ролль.
«Ключи к победе». I I I этап Мы попадаем в гости... Послушаем к кому. Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин,
Игра со зрителями. Вопрос 1 На дереве сидело 10 птиц. Охотник выстрелил и подстрелил одну. Сколько птиц осталось на дереве? На дереве сидело 10 птиц.
Великая мудрость АВГЕЗ 2 ИКЛМПР 3.
КЛУБ СУПЕР МАТЕМАТИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 7 класс.
Выпускная работа слушателя курсов ВРЦДО по программе « Интернет - технологии для работников образования ».
Выйдя на пенсию, старуха Шапокляк очень полюбила детей и устроилась учителем математики в школу Двоечник ЧЕБУРАШКИН.
Вопросы к математической игре среди 8-х классов. 1 тур. Великие имена 1 тур. ,,,
1 «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем!» Внеклассное мероприятие для 9 класса по математике. Толкалина С. К. - учитель математики МОУ «СОШ п. Голубой.
I ТУР 1.Укажите число Шахерезады ,71 3,14 0,01 а г в б.
Шоу - игра Игра начинается. Тук-тук. Игра начинается, победители –игроки приглашаются. Тук- тук
Колесо истории 6-8 классы. Гарпедонапты - землемеры- геометры. Они должны были восстанавливать границы участков после разлива. И это они успешно делали.
1(c) Коробейникова Н.А. материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com.
1 Внеклассное мероприятие по математике для 7 класса.
Цель урока: повторение свойств функции; проверка и коррекция имеющихся знаний, умений. развитие интереса к предмету, внимания, интуиции, любознательности.
Шоу - игра Игра начинается. Тук-тук. Игра начинается, победители –игроки приглашаются. Ура! Я победи тель! Может миллионов.
АБВГДЕЖЗИК А2. Отношение противолежащего катета к гипотенузе Ответ: синус.
Математический вечер. Математическая мозаика. Математический вечер. Математическая мозаика. Залалдинова Ф.И.
РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ! ОТДЫХАЕМ С МАТЕМАТИКОЙ.
Транксрипт:

Презентация подготовлена учителем математики Токаревой И.А. МОУ гимназия 1, г. Липецк

Трофимов Дмитрий (7В класс) Родился: 1 марта 1990 г. Знак Зодиака: Рыбы. Хобби: Занятие спортом. Любимая группа: «Король и шут». Любимый писатель: Гоголь. Любимое животное: Собака. Любимый фрукт: Банан. Любимый вид спорта: Регби. Любимый урок в школе: Алгебра. Любит общаться с разговорчивым и людьми. Мечтает стать первоклассным водителем.

М.В. Ломоносову. Б. Паскалю. С. Ковалевской. Л. Эйлеру.

О каком древнегреческом ученом-математике, создателе мощных катапульт, основателе гидростатики, гигантских кранов, защитнике Сиракуз шла речь? Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин Взмахнул разбойничьим мечом. Прошла столетий вереница, Научный подвиг не забыт. Никто не помнит, кто убийца, Но знают все, кто был убит. Евклид. Пифагор. Архимед. Эратосфен.

История утверждает, что зарождение геометрии в этой стране обязано климатическим условиям, необходимостью ежегодно заново делить земли. О какой стране идет речь? Египет.Вавилон.Китай.Индия.

Знак «+» для обозначения сложения и знак «-» для обозначения вычитания, предложенные этим художником, стали общеупотребительными. Этот ученый, великий художник, известен и как архитектор, инженер; у него имелись труды и по математике. Как его имя? Васнецов. Леонардо да Винчи. Серов. Рафаэль.

Солнечный календарь создали в Египте. Юлий Цезарь переделал египетский календарь. В новом календаре было 12 месяцев по 31-му или 30 дней, они точно чередовались. Названия имели только первые шесть месяцев. Седьмой месяц Цезарь назвал в честь себя июлем. Следующий римский император «забрал» один день из февраля, «переставил» его в один из месяцев и увековечил в календаре своё имя, «испортив» таким образом его систематичность. Этим «испорченным» календарём мы пользуемся и по сей день. Как звали этого римского императора? Папа Римский Григорий. Октавиан Август. Юлий Цезарь.

01x y Пифагор. Рене Декарт. Эварист Галуа. Франсуа Виет. С именем какого ученого связана привычная для нас прямоугольная система координат?

Переведите на греческий язык (латинская форма).

Исключите «лишнее» слово. а) тарелка, ложка, чемодан, чашка, вилка; ? ? ? ? ? б) пароход, лодка, поезд, катер, плот; в) сапоги, туфли, босоножки, кроссовки, носки. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Исключите «лишнюю» фигуру.

Исключите «лишнюю» фигуру.

Какая из изображенных фигур является параллелепипедом?

М Т Е N О КР 2 см 2 см 4 см 3 см С S КМNР - ? 15 см 2 24 см 2 12 см 2 9 см 2

Из изображенных треугольников только три равных. Укажите их. Укажите их.

А D Е F 73 о 107 о 48 о о 66 о 73 о 132 о ?

«Каждая теорема с доказательством тщательно переписывается на тонкой обкладке чернилами, составленными из микстуры от головной боли. Ученик глотает обкладку натощак и в течении трех следующих дней не ест ничего, кроме хлеба и воды. Когда обкладка переваривается, микстура поднимается в его мозг, принося с собой туда же теорему». Вопрос. В какой книге описывается этот способ обучения математике? «Путешествия Гулливера». «Приключения Тома Сойера». «Алиса в стране чудес». «Остров сокровищ».

Сосчитай!

Чебурашка купил в магазине 7 одинаковых тетрадей в клетку. Какую сумму он заплатил? 200 р. 307 р.154 р.

Представьте данное выражение в виде многочлена: (х + 3)(х - 4) х - х х + 7 х х х + х

Решите уравнение: 1. 7.

20 локтей.18 локтей.36 локтей. Роскошно липа расцвела. Под ней червяк завелся малый да вверх пополз во всю он мочь - 4 локтя делал в ночь, но днем сослепу полз обратно он на 2 локтя аккуратно. Трудился наш червяк отважный. И вот итог работы важной, награда 9 ночей: он на верхушке липы сей. - Теперь, мой друг, поведай ты, какой та липа высоты?

Какой из графиков является графиком линейной функции?

Назовите видных ученых-математиков.

Участники игры: Трофимов Дмитрий Новикова Елена Карякин Марк Евсюкова Надежда Сидоров Станислав Пономарева Алина Оператор: Иванова Ольга Витальевна Ведущий и автор проекта: Токарева Инна Александровна Помощник ведущего: Коробейникова Мария Благодарим за помощь и поддержку в проведении игры: директора гимназии Цопа В.М. заведующего по УВР Тюнину С.В. учителя технологии Рогачева А.А. Гимназия 1 Липецк, 2003.