Урок математики в 6 классе «Обобщение знаний по теме обыкновенные, десятичные дроби» Автор Учитель математики МОУ «Новотроицкая СОШ» Тукаевского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 6 классе Автор презентации учитель МОУ «Новотроицкая СОШ» Тукаевского района Республики Татарстан Автор презентации учитель МОУ «Новотроицкая.
Advertisements

«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
Повторительно-обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. «Предмет математика настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его.
«Сложение и вычитание смешанных чисел» год Математика 5 класс ВыполнилаУчитель математики математики Храмова С.В.
Автор: Шарова Валентина Степановна Учитель математики МОУ «СОШ 4» город Новочебоксарск Чувашской Республики Повторяем математику… Справочник Презентация.
« Дробные выражения » Монахова О.Л., учитель математики МБОУ Новосельская ООШ.
Обыкновенные дроби Наглядное представление дроби Обыкновенная (или простая) дробь запись рационального числа в виде m/n. Горизонтальная или косая черта.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель. дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Числитель знаменатель Знаменатель показывает на сколько равных частей разделили. Числитель показывает сколько таких частей взяли числитель знаменатель.
Обыкновенные дроби. Смешанные дроби. Математика 5 класс. Учитель математики 1 квалификационной категории Фролова Ирина Николаевна.
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Дроби в 4 классе. Действия над ними.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Скучас Н. Э. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург, 2007.
1.Основное свойство дроби.Основное свойство дроби. 2.Приведение к общему знаменателюПриведение к общему знаменателю 3.Сложение дробейСложение дробей.
Математическая сказка для 5-го класса Автор: Суркова Г.А., учитель математики МОУ Павдинской СОШ.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Обыкновенные дроби. Презентацию подготовил Файзуллин Фаиль ученик средней общеобразовательной школы 7 7 «г» класс.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
Транксрипт:

Урок математики в 6 классе «Обобщение знаний по теме обыкновенные, десятичные дроби» Автор Учитель математики МОУ «Новотроицкая СОШ» Тукаевского района РТ Гусева Гульфиня Хаевна

Эпиграф: «Человек подобен дроби, числитель который есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь». Л.Н. Толстой. «Человек подобен дроби, числитель который есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь». Л.Н. Толстой.

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме, закрепить умение применять их, определить степень усвоения материала, формировать товарищеские отношения, умение работать группой, развитие математического кругозора, мышления, воспитание интереса к математике. Тип урока: урок повторения и обобщения. Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме, закрепить умение применять их, определить степень усвоения материала, формировать товарищеские отношения, умение работать группой, развитие математического кругозора, мышления, воспитание интереса к математике. Тип урока: урок повторения и обобщения.

Вспомним Что называют сокращением дроби? Что называют сокращением дроби? - Какую дробь называют несократимой? - Какую дробь называют несократимой? - К какому новому знаменателю можно привести данную дробь? - К какому новому знаменателю можно привести данную дробь? - Как найти дополнительный множитель? - Как найти дополнительный множитель? - Какая дробь называется правильной (неправильной)? - Какая дробь называется правильной (неправильной)? - Как из неправильной дроби выделить целую часть? - Как из неправильной дроби выделить целую часть? - Как записать число в виде неправильной дроби? - Как записать число в виде неправильной дроби? -

Как выполнить умножение двух дробей? Как выполнить умножение двух дробей? - Как выполнить умножение смешанных дробей? - Как выполнить умножение смешанных дробей? - Свойства нуля при умножении? - Свойства нуля при умножении? - Свойства единицы при умножении? - Свойства единицы при умножении? - Сформулировать правило нахождения дроби от числа. - Сформулировать правило нахождения дроби от числа. -Как выполнить сложение, вычитание десятичных дробей? -Как выполнить сложение, вычитание десятичных дробей? -Как выполнить умножение десятичных дробей? -Как выполнить умножение десятичных дробей? -Как выполнить деление десятичной дроби на десятичную дробь? -Как выполнить деление десятичной дроби на десятичную дробь?

Вычисли:

Проверь

Вычисли:

Проверь

Вычисли 5,34+23,9= 5,34+23,9= 45,7-6,17= 45,7-6,17= 7,43*4,56= 7,43*4,56= 1,328:64= 1,328:64= 0,0024:0,0003= 0,0024:0,0003=

Проверь: 5,34+23,9=29,24 5,34+23,9=29,24 45,7-6,17=39,53 45,7-6,17=39,53 7,43*4,56=33,8808 7,43*4,56=33,8808 1,328:64=0, ,328:64=0, ,0024:0,0003=8 0,0024:0,0003=8

Кто быстрее?

Реши кроссворд 1. Самая маленькая геометрическая фигура, не имеющая точного определения. () 2. Равенство, содержащее неизвестную величину, обозначенную буквой. () 3. У неё есть числитель и знаменатель. () 4. Четырехугольник, у которого все углы и все стороны равны. () 5. Это имеется у любого слова, растения и уравнения. ( 1. Самая маленькая геометрическая фигура, не имеющая точного определения. () 2. Равенство, содержащее неизвестную величину, обозначенную буквой. () 3. У неё есть числитель и знаменатель. () 4. Четырехугольник, у которого все углы и все стороны равны. () 5. Это имеется у любого слова, растения и уравнения. (

Физкультпауза

Задача 1 В парке всего 495 деревьев. Липы составляют 5/9 всех деревьев, остальные- клены. В парке всего 495 деревьев. Липы составляют 5/9 всех деревьев, остальные- клены. Сколько в парке лип и сколько кленов? Сколько в парке лип и сколько кленов?

Задача 2 Из 24 отпускных дней 6 дней семья провела у моря. Из 24 отпускных дней 6 дней семья провела у моря. Какую часть отпуска семья провела у моря? Какую часть отпуска семья провела у моря?

Задача 3 Мальчик прочитал 36 страниц книги, оставшаяся же часть составила 2/3 всей книги. Мальчик прочитал 36 страниц книги, оставшаяся же часть составила 2/3 всей книги. Сколько страниц осталось прочитать Сколько страниц осталось прочитать

Молодцы! Литература: Литература: Учебник «Математика 6» С.М.Никольский,М.Просвещение 2010 Учебник «Математика 6» С.М.Никольский,М.Просвещение 2010 Математика в школе: поурочные планы Математика в школе: поурочные планы