Автор: учитель начальных классов первой квалификационной категории Вальвакова Т.В. МБОУ «СОШ 2» п.Ханымей Пуровский район ЯНАО Учительский портал -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания: Закончи предложение: А) Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят.
Advertisements

Проверка домашнего задания: Растения, которые Выращивает человек, ухаживает за ними – комнатные.
Тема урока: Животные живого уголка. Про кошек и собак. Про кошек и собак. Дать детям представление о животных живого уголка. Дать детям представление.
Тема урока: Тема урока:. ЗНАТЬ: - различия групп животных; - отличительные признаки домашних и диких животных. УМЕТЬ: - различать диких животных от домашних;
ЖИВОТНЫЕ ЖИВОГО УГОЛКА Урок по окружающему миру. Проверка домашнего задания Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают.
Урок по окружающему миру во 2 классе УМК «Школа России» Автор: А.А. Плешаков.
Урок для 2 класса 1 четверть. дикиедомашние Добывают себе пищу Защищаются от врагов Устраивают жильё Выводят и воспитывают потомство.
Тема: « Дикие и домашние животные». Домашние животные.
Эти животные сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жилье, выводят потомство. Это …….. животные дикие.
Домашние и дикие животные Кузнецова Татьяна Петровна учитель начальных классов МКОУ Екатерининская ООШ Окружающий мир.
Тема: « Дикие и домашние животные». На какие группы мы делим растения? Культурные Дикорастущие 1._________ 1.___________ 2. ___________ 2. _________ 3.____________.
Тема: «Дикие и домашние животные». Живут в лесах, водоемах. Сами заботятся о потомстве. Сами добывают еду. Сами строят жильё.
Филиал МОУ «Песочнодубровской СОШ» МОУ «Кожевниково-на-Шегарке НОШ» Афанасьева Елена Владимировна учитель начальных классов «Мир вокруг нас» 2 класс. 2.
Вальвакова Татьяна Валериевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 2» п.Ханымей Пуровский район ЯНАО.
Дикие и домашние животные. Цели урока: Познакомить с отличительными особенностями диких и домашних животных; Учить безошибочно распределять животных на.
Дикие и домашние животные. Животные Дикие Дикие Сами добывают себе пищу, устраивают для себя жилье, выводят потомство Сами добывают себе пищу, устраивают.
«Дикие и домашние животные» Урок «Окружающий мир» во 2 классе.
Кроссворд «Домашние животные» Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Балашова Рыжкова Л.И.
Выполнили: учащиеся 2 класса «Б» Руководитель: Паневкина О. И.
КОГО МОЖНО ОТНЕСТИ К ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ? 2. КОГО МОЖНО ОТНЕСТИ К ДИКИМ ЖИВОТНЫМ?
Транксрипт:

Автор: учитель начальных классов первой квалификационной категории Вальвакова Т.В. МБОУ «СОШ 2» п.Ханымей Пуровский район ЯНАО Учительский портал -

Проверка домашнего задания: Закончи предложение: А) Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство называются … ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

Проверка домашнего задания: Закончи предложение: Б) Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилище, заботятся об их потомстве называются … ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Из перечисленных названий животных выберите сначала домашних, а потом диких: попугай, белка, канарейка, черепаха, корова, курица, медведь, овца, заяц, лягушка.

Соедините стрелками названия домашних животных и то, что от них получает человек: корова куры овцы пчёлы яйца молоко, сыр, масло мёд шерсть

корова Соедините стрелками название животного и его жилище: медведь куры лиса лошадь берлога хлев конюшня курятник нора

Отгадайте загадки Посреди двора Стоит копна : Спереди вилы, Сзади метла.

Четыре ноги, Пятый хвост, Шестая грива.

Заворчал ж ивой звонок, Лёг у д вери поперёк. Две м едали н а груди, Лучше в д ом н е заходи.

Из перечисленных названий животных выберите сначала домашних, а потом диких: попугай, белка, канарейка, черепаха, корова, курица, медведь, овца, заяц, лягушка.

Аквариумные рыбки

Попугайчики

Морские свинки