Проект подготовили родители учащегося 4 «А» класса МБОУ СОШ 160 Ленинского района г. Нижнего Новгорода Ретина Сергея – Ретина Татьяна Валентиновна и Ретин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя семья» Гребенщикова И.И. Мурзина А.И.. Проект средней группы: «Моя семья». Цель проекта: - формировать у детей понятие «семья»; представление детей.
Advertisements

Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Тема: Портфолио ученика начальной школы Презентацию подготовила Соколова О.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 73» г.Архангельска.
Выполнила ученица 5 класса МОУ Большемалинской СОШ Шувалова Алина Петровна Руководитель : Беляева Е.В.
Классный руководитель Зиборова Елена Владимировна Дорогие друзья! Хочу рассказать вам о своей школьной семье, а значит о любимых детях - учениках 2 «А»
Организация внеурочной деятельности младших школьников МКОУ «Хмелёвская сош»
Мои увлечения Приобщение к духовным ценностям. Визитная карточка Шиманова Юлия Владимировна 7 «А» класс МБОУ «СОШ 3» г. Боготол.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Модульное оригами и математика» Работу выполнила учитель начальных классов МАОУ «СОШ 40» г.Чебоксары.
Родикова Светлана Ивановна, самопрезентация.
«Очень-очень я люблю, маму милую мою!». В нашей группе прошла тематическая неделя по теме «Очень-очень я люблю маму милую мою». Мама - это начало нашей.
Тема: Портфолио ученика начальной школы Презентацию подготовила Соколова О.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 73» г.Архангельска.
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
Мама жизнь нам подарила, Мама словом одарила, Рассказала всё вокруг. Мама лучший друг. Мама молится за нас Каждый день и каждый час, Чтобы песни петь.
Что такое творческие способности? Стремление к познанию; умение познавать новое; живость ума; умение в привычных вещах, явлениях находить нестандартное;
Проект: « Сказки Пушкина» Составитель: воспитатель II квалификационной категории Бронивец Юлия Павловна МДОУ 68 « Жарок » город Братск 2011.
Мамины помощники Подготовила воспитатель 1 младшей группы Юфкина З.И. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
«Каждый день – доброе дело» (социальное направление)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 имени В.Бурова Проект выполнил: обучающийся 5 «А» класса средней общеобразовательной.
Природоохранная акция как эффективное средство взаимодействия детей и родителей
Транксрипт:

Проект подготовили родители учащегося 4 «А» класса МБОУ СОШ 160 Ленинского района г. Нижнего Новгорода Ретина Сергея – Ретина Татьяна Валентиновна и Ретин Дмитрий Сергеевич

Цель проекта: воспитать посредством творчества самостоятельную, разносторонне развитую личность, умеющую проявлять свои способности для своей пользы и на благо Родине.

Задачи: 1. Развивать творческие способности в различных областях деятельности. 2. Воспитывать чувство прекрасного. 3. Учить выражать свою индивидуальность. 4. Расширять кругозор ребенка. 5. Учить планировать свои действия и добиваться поставленной цели.

Актуальность Творчество – это способность к самовыражению. Это способ проявить свою индивидуальность, уникальность. Это выражение эмоций и стремление к достижению своей цели. Творческий элемент имеет место в любом виде деятельности. Важно, чтобы творческие способности ребенка развивались в кругу семьи, на примере самых близких людей: мамы и папы.

Направления Художественное ФотографияЛитературное Техническое моделирование Оригами АртистическоеМультимедийное Научное

Все дети с ранних лет любят рисовать. Важно, чтобы творческая энергия ребенка не замыкалась на нем самом, а имела внешний выход, например, участие в конкурсах рисунков… Участие в различных школьных конкурсах рисунков (к праздникам, иллюстрации к сказкам, по тематическим неделям…) иногда сопровождается грамотами за участие или призовое место.

Наша семья любит заниматься фотографией, и часто мы ездим снимать спортивные праздники и танцевальные конкурсы, фотографируем природу, красивые виды своего города и района... Мы даже участвовали в районном конкурсе фото кроссе «Открытка Автозавода».

На один такой выезд мы взяли с собой сына. Он наравне с папой делал фотографии на летнем спортивном празднике. И у него так неплохо получилось, что в результате сделанное им фото появилось в районной газете «Автозаводец». К сожалению, имя автора снимка в газете не упомянули, но наша семья точно знает, кто сделал этот кадр.

Развитие речи очень важно для ребенка. К сожалению, наш сын пока не радует нас собственными сочинениями. Но зато мама сочиняет стихи. Поэтому сын пытается ей помогать в этом деле. Так однажды мы приняли участие в городской акции «Любить Отечество, как Минин» и сочинили воззвание к нижегородцам в стихах. Литературное направление

Техническое моделирование Папа всегда любил собирать кораблики и самолетики. Бывает, что ему не хватает на это времени. Поэтому сын подхватил его увлечение и склеил неплохой кораблик из картона.

Но папа по профессии столяр. Он очень любит работать с деревом. Сыну нравится смотреть за его работой и помогать. Так этой зимой они вместе сделали красивую кормушку для птиц и повесили ее во дворе возле дома. Причем, сын смог сам держать в руках такой серьёзный инструмент как электролобзик и аккумуляторную дрель. Позже папа с сыном сделали ещё одну такую кормушку для птиц в зоопарк «Лимпопо».

И, конечно, каждый мальчик любит собирать из конструктора Лего различные машины и аппараты. Так появляются космические шатлы, тракторы, гоночные машины, пожарная станция, вертолёт, катер, военная база…

Оригами Это удивительное японское искусство так многообразно и так увлекательно, что требует выделить его отдельной графой среди прочего творчества. Сын очень любит складывать разные фигурки из бумаги. Это развивает руки ребенка, воспитывает аккуратность и усидчивость, и, конечно, это развитие творческих способностей. Так в нашем доме появляются бумажные самолётики, лягушки, машинки, гаркуши и разнообразные цветы: тюльпаны, розы, лотосы…

Артистическое направление Каждый ребенок обладает хорошим воображением. Оно помогает развитию артистических способностей. Известно, что детям легче держаться на сцене, чем взрослым. Главное – не погасить этой искорки. Поэтому свои выступления с мамой мы практикуем с детского сада. Несколько раз мы вместе готовили выступления на Новогодних утренниках.

В школе мы продолжаем традицию. И одним из последних наших выступлений было в ЦРТДЮ Ленинского района на районном конкурсе «Классный классный» в защиту классного руководителя нашего сына Семериковой Любови Владимировны.

Мультимедийное направление С появлением компьютерных технологий появилась новое поле для творчества. Создание компьютерных презентаций очень нравится сыну и требует своих творческих навыков. Сын часто создаёт презентации вместе с мамой, но уже умеет делать почти всё сам. Здесь есть большой выбор тем и много возможностей для самовыражения. Компьютерные презентации помогают оформить любую работу наглядно. Так мы смогли поучаствовать в акции «Вижу мир добрыми глазами».

Научное направление Для этого направления лучше всего подходят исследовательские работы. Такие работы обычно оформляются участниками научного общества учащихся. Пока мы принимаем участие в «Малом созвездии», то есть в младшей группе для начальной школы. Но уже в прошлом году сын стал лауреатом «Малого созвездия» со своей работой «Как образуется снег?». В ходе работы ему пришлось ставить опыты, проводить наблюдения, делать выводы. Эта работа очень увлекла ребенка.

Если у ребенка есть цель, и он её добивается, то будет и результат. Если ребёнок участвует в различных конкурсах и акциях, проявляя своё творчество в деятельности, то есть и результат. И можно сказать, что получилось. Значит, ребёнок уже может выражать свою индивидуальность и стремиться к поставленной цели. Значит, сможет спланировать свою работу в любом виде деятельности и добьётся успеха.

Дорогу осилит идущий.