Обучение тренеров по Программе дополнительного профессионального образования для студентов выпускных курсов высших учебных заведений, осуществляющих подготовку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Advertisements

Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
«Новые подходы в обучении» Программа повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ республики Казахстан третий (базовый) уровень Филиал АО.
Lesson Study Педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области.
Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций.
Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?.
Образовательный уровень педагогов Квалификационный уровень.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Что такое мотивация, компетентность, успешная школа? «Корзина идей» «Корзина идей»
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ………………………………….…….29.
Система оценки качества образования на школьном уровне. Проблематика г. Москва, г.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Транксрипт:

Обучение тренеров по Программе дополнительного профессионального образования для студентов выпускных курсов высших учебных заведений, осуществляющих подготовку педагогических кадров Республики Казахстан Второй аудиторный этап обучения «Лицом к лицу» Март, 2015 г.

С возвращением!

Отчет оценки достижений Содержание Цели (+ ICT с одним или более аналитическим отчетом) Объем (приблиз.) Введение Обзор того, что будет освящено в вашем аналитическом отчете 100 Аналитический отчет Совместная групповая работа 500 Аналитический отчет Диалогическое обучение 1000 Аналитический отчет Критическое мышление 1000 Аналитический отчет Стратегии формативного оценивания 1000 Аналитический отчет Удовлетворение потребностей всех учащихся/обучающихся учителей, включая талантливых и одаренных детей 1000 Заключение Итог курса обучения и работы с обучающимися учителями 100

Аналитический отчет: части Каждый из четырех основных аналитических отчетов (приблизительно 1000 слов) будет состоять из двух частей: Часть первая: Как вы обучали педагогическим концепциям, и насколько хорошо обучающиеся учителя усвоили данные педагогические концепции в процессе сессии/сессий тренинга? Часть вторая: Насколько эффективными были педагогические подходы, которые вы использовали в процессе сессии/сессий тренинга?

«Многогранность» второго этапа аудиторного обучения «Лицом к лицу» Многообразие заданий в рамках совместной групповой работы, презентаций и важных обсуждений Создание и оценка визуальных средств Возможности самооценки и независимой оценки экспертов Планирование на будущее – планы индивидуальных сессий, совершенствование учебного плана, улучшение педагогической практики Проведение исследований и оценок

У3+ Второй этап аудиторного обучения «Лицом к лицу»

Ха-ха! Вот мы и встретились снова!

Аналитическая практика– важно? Востребованность аналитиков всегда сохраняется, в особенности в условиях устойчивого спроса на качественное образование (ЮНЕСКО, 2014 г.) Аргументы в пользу его использования хорошо известны на профессиональной и образовательной аренах, как на национальном, так и международном уровнях (Педро, 2005 г.; Бенсон с соавт г.) Аналитическая практика повсеместно считается важным вспомогательным инструментом для начального развития и повышения квалификации, благодаря которому становится известно об изменениях и улучшении практики и компетенции на рабочем месте. (Дьюи, 1993 г; Шён, 1983 г; Мун, 2004 г.)

Определение самоанализа Швек (2005: 78) определяет самоанализ как процесс «анализа собственных действий и взаимодействия с [учащимися], также с их… коллегами на [их рабочем месте]… [профессиональный] внутренний диалог с самим собой… он требует честности к самому себе и другим людям, определенного педагогического опыта, а также психологических и педагогических знаний». (в Кристодулу, 2010: 19)

Теоритические перспективы Самоанализ рассматривается как «процесс самооценки, анализа собственных действий, отзыв о себе, самоизучение, диалог с самим собой» (Йип, 2006: 777) Конструктивизм определяет самоанализ как процесс, стимулирующий обучение (Мартин, 2000) Самоанализ «объясняет процессы или события, которые до этого были непостижимыми, бессознательными или рефлексивными» (Десотель, 2006: 9) Самоанализ зависит от мета познания

Преимущества самоанализа Повышение самооценки, сильное чувство контроля и непередаваемая страсть к работе (Дентон, 2011: 848) Усиливает нашу профессиональную ценность благодаря тому, что дает нам понять, чего мы уже достигли, помогает совершать меньше ошибок/показывает, что мы вкладываем в работу по самосовершенствованию, оттачивает наши навыки решения проблем, анализа и критического мышления (Циммерман и соавт. 2007: 1)

«Обзор примеров» Неструктурированный самоанализ: использование регистрационных журналов, дневников, журналов, блокнотов, блогов, записных книжек, наклеек Структурированный самоанализ: ответы на стандартные шаблонные вопросы, рубрики (рекомендации, цитаты или утверждения) или анкеты Графический самоанализ: создание диаграмм, схем, таблиц, карт, моделей, чертежей, коллажей или фотографий Сенсорный самоанализ (Браунхилл, 2014): прослушивание монолога, просмотр презентации, обработка символических объектов, возможность вдыхать запахи «активизаторов»во время прогулки

Описание Что случилось? Чувства О чем вы думали и что чувствовали? Оценка Что в этом опыте было плохого/ хорошего? Анализ Какое чувство вы испытываете, когда речь идет о данной ситуации? Вывод Чему вы научились благодаря данному опыту? План действий Если это произойдет еще раз, как вы будете действовать? Гиббс (1988)

Почему мы используем формы самоанализа? Они уменьшают первоначальное чувство страха пустой страницы Они служат в качестве увлекательного визуального рефлексивного средства Они помогают «хранить в себе» мысли самоанализа Они непосредственно отвечают на отобранные мысли профессионала, занимающегося самоанализом Их можно выразить с помощью письма или электронного формата – машинальные каракули, выводимые в процессе обдумывания, слова Они «адаптивны ко времени»

само-

Удачи!