Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ООО «ИТ Славутич» 23-24 января 2006 Киев, Красногвардейская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ВСТРЕЧА ПО ПРОЕКТУ Консорциум ИТ-Славутич – DSR – CA&R Engineering GmbH Владимир Кошелев Руководитель команды Консультанта, KE-1 Оказание.
Advertisements

Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Организационное проектирование системы управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 5.
«Совершенствование системы обучения рабочих кадров в Региональных учебных центрах ТНК-ВР» Элеонора Агеева, ТНК-ВР.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Всеобщее управление качеством» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ.
Управление проектами на предприятиях ядерного топливного цикла. Северский технологический институт.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ повышение уровня знаний в сфере управления командой Курс подготовки сотрудников отдела продаж.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Структура и содержание УМК по программе повышения квалификацииУправление ИТ-проектами Руководитель программы: к.э.н., доцент Ципес Г.Л.
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ БАНКУ В ВЫЖИВАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РОЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Семеняк Олеся Директор по развитию и оценки персонала 2009 г.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Институт дополнительного профессионального образования Центр обеспечения.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Транксрипт:

Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ООО «ИТ Славутич» января 2006 Киев, Красногвардейская 22

Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, Красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Повестка: Время Понедельник Время Вторник – Приветственное слово участникам - Николаевский; Представление участников - Каленков Презентация ИТ-С и подходов в подготовке руководителей и инструкторов - Каленков ОБЕД Презентация модулей ЗАЭС - Каленков, Аксенова Презентация курса начальной подготовки на ПМТ - Шамис, Веснин Ответы на вопросы, дискуссия - Каленков Обмен мнениями в области проблем в подготовке руководителей - участники Разработка протокола встречи - Каленков Согласование протокола, закрытие рабочей встречи

Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Деятельность Разработка научной и технической продукции; Информационные технологии; Обучение персонал. Опыт работы с АЭС Организация работала с АЭС начиная с 2001 по 2005 год. Направления: разработка научной и технической продукции; техническая поддержка; проектирование и разработка технических средств обучения; обучение персонала АЭС; обучение инструкторов АЭС; обучение руководителей АЭС ; Разработка и внедрение систем управления качеством. Количество работников 20 технических специалистов ) Рабочие площади Офис, включающий 20 рабочих мест и 18 ПЭВМ Директор Заместитель директора по качеству Начальник отдела подготовки персонала Начальник отдела информационных технологий Бухгалтер Отдел подготовки персонала Отдел информационных технологий Координатор проекта Рабочая группа Структура ИТ- «Славутич» и основные виды деятельности

Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Разработка УММ ОБЩАЯ СХЕМА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ КЛИЕНТАМ В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ИТ-СЛАВУТИЧ» Разработка ТТО учет норм и индивидуальных потребностей Клиента Анализ потребностей заказчика в обучении Проведение обучения Оценка приобретенных способностей. Совместное подведение итогов обучения (оценка + обмен мнениями) Оценка на производстве Отчет с рекомендациями по совершенствованию стажеров и рекомендациями для руководства Клиента по результатам оценки То, что делаем мыТо, что делаем вместеТо, что делаете вы

Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «ИТ-СЛАВУТИЧ» ВСТРЕЧА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ПОДГОТОВКИ ТРЕНИНГ ОЦЕНКА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, формирование отчета Обучение проходит в строгом соответствии с ТТО ОП АРС, ноябрь 2005

Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Модуль – УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ Продолжительность – 2 – 3 дня; Обучение в модуле позволит его участникам повысить свой уровень компетентности в области управления безопасностью, с учетом специфических особенностей АЭС Обучение в модуле позволит его участникам повысить свой уровень компетентности в области управления безопасностью, с учетом специфических особенностей АЭС Промежуточные цели: по окончании обучения участники будут способны: перечислить подходы в управлении безопасностью; перечислить подходы в управлении безопасностью; пользоваться INSAG-13; пользоваться INSAG-13; оценить расхождения между существующим положением в области управления безопасностью на АЭС и предписываемым в INSAG-13; оценить расхождения между существующим положением в области управления безопасностью на АЭС и предписываемым в INSAG-13; установить 1 или более индикаторов безопасности для АЭС в соответствии с INSAG-13; установить 1 или более индикаторов безопасности для АЭС в соответствии с INSAG-13; установить 1 или более направлений для усовершенствования управления безопасностью АЭС. установить 1 или более направлений для усовершенствования управления безопасностью АЭС. Ключевые моменты содержания: Терминология; Терминология; Классификация НД в области управления безопасностью; Классификация НД в области управления безопасностью; Основные положения INSAG-13; Основные положения INSAG-13; Принципы обеспечения безопасности; Принципы обеспечения безопасности; Индикаторы безопасности; Индикаторы безопасности; Управление безопасностью; Управление безопасностью; Тренинг. Тренинг. Подведение итогов/Оценка: Итоговый опрос/экзамен; Итоговый опрос/экзамен; Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. INSAG-13 Общее число проведения акций по тематике модуля – 12

Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Модуль – УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ Продолжительность - 3 дня; Обучение в модуле позволит участникам применять подход управления проектом в профессиональных ситуациях; Обучение в модуле позволит участникам применять подход управления проектом в профессиональных ситуациях; Промежуточные цели: по окончании обучения участники будут способны: интерпретировать основные термины из области управления проектами; интерпретировать основные термины из области управления проектами; различать основные этапы проекта; различать основные этапы проекта; объяснить назначение основных этапов проекта; объяснить назначение основных этапов проекта; разработать мероприятия для основных этапов проекта; разработать мероприятия для основных этапов проекта; использовать Microsoft Project для построения графиков Ганта. использовать Microsoft Project для построения графиков Ганта. Ключевые моменты содержания: Основы управления проектами; Основы управления проектами; Терминология; Терминология; MS PROJECT как инструмент управления проектами; MS PROJECT как инструмент управления проектами; Основы планирования и управления проектами в MICROSOFT PROJECT; Основы планирования и управления проектами в MICROSOFT PROJECT; Практическое занятие 1 «Создание нового проекта»; Практическое занятие 1 «Создание нового проекта»; Практическое занятие 2 «Ввод задач и их длительностей»; Практическое занятие 2 «Ввод задач и их длительностей»; Практическое занятие 3 «Организация задач в логическую структуру»; Практическое занятие 3 «Организация задач в логическую структуру»; Практическое занятие 4 «Управление ресурсами»; Практическое занятие 4 «Управление ресурсами»; Практическое занятие 5 «Управление затратами»; Практическое занятие 5 «Управление затратами»; Практическое занятие 6 «Инструменты для анализа календарного плана»; Практическое занятие 6 «Инструменты для анализа календарного плана»; Практическое занятие 7 «Отслеживание и управление ходом выполнения проекта»; Практическое занятие 7 «Отслеживание и управление ходом выполнения проекта»; Практическое занятие 8 «Отслеживание использования ресурсов»; Практическое занятие 8 «Отслеживание использования ресурсов»; Практическое занятие 9 «Завершение проекта»; Практическое занятие 9 «Завершение проекта»; ОП АРС, ноябрь 2005 Общее число проведения акций по тематике модуля – 10

Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Модуль – РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ Продолжительность – 2 – 3 дня; Обучение в модуле позволит его участникам применять процессный подход в своей профессиональной деятельности Обучение в модуле позволит его участникам применять процессный подход в своей профессиональной деятельности Промежуточные цели: по окончании обучения участники будут способны: использовать специальную терминологию в области управления процессами; использовать специальную терминологию в области управления процессами; преобразовывать виды деятельности в процессы; преобразовывать виды деятельности в процессы; описать переменные характеристики этапов; описать переменные характеристики этапов; применить методологию функционального моделирования; применить методологию функционального моделирования; перечислить ключевые показатели контура управления процессом; перечислить ключевые показатели контура управления процессом; Назвать совокупность необходимых документов для разработки и управления процессом. Назвать совокупность необходимых документов для разработки и управления процессом. Ключевые моменты содержания: Терминология; Терминология; Основы разработки и управления процессами; Основы разработки и управления процессами; Проектирование процесса (основа – реальный процесс, предложенный участниками); Проектирование процесса (основа – реальный процесс, предложенный участниками); Управление процессами (ключевые, важные моменты управления); Управление процессами (ключевые, важные моменты управления); Формы и виды необходимых документов; Формы и виды необходимых документов; Тренинг (построение процесса, этапа. Тренинг (построение процесса, этапа. Подведение итогов/Оценка: Итоговый опрос/экзамен; Итоговый опрос/экзамен; Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Модуль предназначен для руководителей и специалистов, разработан концептуально

Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Модуль – МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ Продолжительность – 2 – 3 дня; Обучение в модуле позволит участникам применять методы оценки в профессиональных ситуациях; Обучение в модуле позволит участникам применять методы оценки в профессиональных ситуациях; Промежуточные цели: по окончании обучения участники будут способны: различать основные виды оценки; различать основные виды оценки; описать построение механизма оценки; описать построение механизма оценки; объяснить трудности и риск процесса оценки; объяснить трудности и риск процесса оценки; построить адекватный механизм оценивания; построить адекватный механизм оценивания; применить оценку; применить оценку; определить направления использования результатов оценки. определить направления использования результатов оценки. Ключевые моменты содержания: Назначение оценивания; Назначение оценивания; Классические трудности в процессе оценивания; Классические трудности в процессе оценивания; Разработка механизма оценивания; Разработка механизма оценивания; Виды оценки: формативная, суммирующая, диагностирование, итоговая; Виды оценки: формативная, суммирующая, диагностирование, итоговая; Рассмотрение реальных инструментов оценки, использующихся в УТЦ Украины, коллективное их обсуждение. Рассмотрение реальных инструментов оценки, использующихся в УТЦ Украины, коллективное их обсуждение. Подведение итогов/Оценка Итоговый опрос/экзамен; Итоговый опрос/экзамен; Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Модуль предназначен для поддержания и повышения квалификации инструкторов УТЦ. Модуль разработан концептуально. Определит ь цели Определит ь кого оценивать Определит ь кто оценивает Определить стандарты и критерии оценки Подготовить оценку Выполнить действия по результатам оценки Анализ результатов и принятие решения ОЦЕНКА Провести оценку

Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Модуль – УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Продолжительность – 3 – 4 дня; Обучение в модуле позволит участникам применять принципы обеспечения качества в профессиональных ситуациях ; Обучение в модуле позволит участникам применять принципы обеспечения качества в профессиональных ситуациях ; Промежуточные цели: по окончании обучения участники будут способны: интерпретировать основные термины из области качества; интерпретировать основные термины из области качества; различать составляющие политики в области качества; различать составляющие политики в области качества; отмечать виды деятельности организации, оказывающие влияние на качество конечной продукции; отмечать виды деятельности организации, оказывающие влияние на качество конечной продукции; обосновать документацию системы качества в организации; обосновать документацию системы качества в организации; определять состав программы качества для технологических процессов. определять состав программы качества для технологических процессов. Ключевые моменты содержания: Принципы обеспечения качества процесса производства; Принципы обеспечения качества процесса производства; Определение концепции качества, Игра «BINOMES» Определение концепции качества, Игра «BINOMES» Политика в области качества; Политика в области качества; Нормативная документация ДСТУ (ISO); Нормативная документация ДСТУ (ISO); Тренинг «Разработка программы качества»; Тренинг «Разработка программы качества»; Система контроля и аудит; Система контроля и аудит; Документация системы качества; Документация системы качества; Логика СПО – система качества. Логика СПО – система качества. Подведение итогов/Оценка Итоговый опрос/экзамен; Итоговый опрос/экзамен; Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. ISO/ДСТУ СПО ТТО Потребности в обучении Разработка программы обучения Обучение персонала Оценка обучения Коррекция Общее число проведения акций по тематике модуля – 14

Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Модуль – КУРС НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА ПМТ Продолжительность – 2 – 3 дня; Обучение в модуле позволит его участникам выполнять обучение оперативного персонала на ПМТ в соответствии с установленными сценариями тренировок; Обучение в модуле позволит его участникам выполнять обучение оперативного персонала на ПМТ в соответствии с установленными сценариями тренировок; Промежуточные цели: по окончании обучения участники будут способны: Описать состав ПМТ; Описать состав ПМТ; Управлять тренажером со станции инструктора; Управлять тренажером со станции инструктора; Разработать сценарий тренажерного занятия; Разработать сценарий тренажерного занятия; Подготовиться к проведению тренажерного занятия; Подготовиться к проведению тренажерного занятия; Разработать план урока предтренажерного занятия; Разработать план урока предтренажерного занятия; Провести тренажерное занятие; Провести тренажерное занятие; Оценить действия обучаемых во время тренажерного занятия и выполнить разбор тренажерного занятия; Оценить действия обучаемых во время тренажерного занятия и выполнить разбор тренажерного занятия; Описать процесс организации обучения на ПМТ. Описать процесс организации обучения на ПМТ. Ключевые моменты содержания: Технические и программные средства ПМТ, базис тренажера; Технические и программные средства ПМТ, базис тренажера; Управление ПМТ с инструкторской станции (теория); Управление ПМТ с инструкторской станции (теория); Разработка и валидация СТЗ (теория); Разработка и валидация СТЗ (теория); Разработка и валидация СТЗ (практика); Разработка и валидация СТЗ (практика); Разработка и валидация ПЗ (теория ); Разработка и валидация ПЗ (теория ); Проведение СТЗ на ПМТ (практика); Проведение СТЗ на ПМТ (практика); Организация разбора (теория и практика); Организация разбора (теория и практика); Организация обучения (теория). Организация обучения (теория). Подведение итогов/Оценка Итоговый опрос/экзамен; Итоговый опрос/экзамен; Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Общее число проведения акций по тематике модуля – 4

Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Модуль – Модуль – УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ Продолжительность – 2 – 3 дня; Обучение в модуле позволит участникам усовершенствовать свой собственный стиль управления временем в профессиональных ситуациях ; Обучение в модуле позволит участникам усовершенствовать свой собственный стиль управления временем в профессиональных ситуациях ; Промежуточные цели: по окончании обучения участники будут способны: оценивать и планировать затраты времени; оценивать и планировать затраты времени; отмечать факторы, способствующие продуктивному использованию времени; отмечать факторы, способствующие продуктивному использованию времени; отмечать факторы, мешающие продуктивному использованию времени; отмечать факторы, мешающие продуктивному использованию времени; использовать инструменты эффективного использования времени. использовать инструменты эффективного использования времени. Ключевые моменты содержания: Управление временем; Управление временем; Общие проблемы времени. Ролевая игра; Общие проблемы времени. Ролевая игра; Определение поглотителей времени; Определение поглотителей времени; Создание работающей системы целей; Создание работающей системы целей; Методы составления оперативных планов; Методы составления оперативных планов; Разработка программы день; Разработка программы день; Делегирование в управлении временем; Делегирование в управлении временем; Общая схема подготовки совещаний. Общая схема подготовки совещаний. Подведение итогов/Оценка Итоговый опрос/экзамен; Итоговый опрос/экзамен; Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Общее число проведения акций по тематике модуля – пробное чтение в ООО ИТ-Славутич

Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Обучение персонала Тренинги для руководителей: Управление качеством; Управление качеством; Управление проектом; Управление проектом; Управление временем; Управление временем; Управление изменениями; Управление изменениями; Проведение собраний; Проведение собраний; Стратегическое планирование; Стратегическое планирование; Управление человеческими ресурсами; Управление человеческими ресурсами; Технология СПО; Технология СПО; Анализ проблем; Анализ проблем; Управление безопасностью; Управление безопасностью; Коммуникация. Работа в команде. Коммуникация. Работа в команде. Модули общей подготовки: Курс радиационной безопасности; Курс радиационной безопасности; Курс пожарной безопасности; Курс пожарной безопасности; Общий курс охраны труда и техники безопасности. Общий курс охраны труда и техники безопасности. Тренинги для инструкторов: Коммуникация. Работа в команде. Коммуникация. Работа в команде. Проведение занятия. Оценка.; Проведение занятия. Оценка.; Анализ потребностей в обучении; Анализ потребностей в обучении; Механизм оценки; Механизм оценки; Качество процесса обучения; Качество процесса обучения; Управление группой; Управление группой; Обучение взрослых; Обучение взрослых; Обучение на рабочем месте; Обучение на рабочем месте; Наставник; Наставник; Анализ заявки на обучение; Анализ заявки на обучение; Управление проектом; Управление проектом; Начальный курс подготовки инструктора ПМТ; Начальный курс подготовки инструктора ПМТ; Курс поддержания квалификации инструкторов ПМТ; Курс поддержания квалификации инструкторов ПМТ; Курс повышения квалификации инструкторов ПМТ. Курс повышения квалификации инструкторов ПМТ.