Итоги проведения государственной (итоговой) аттестации на территории Орловской области в 2011 году Мартынова Т.В., начальник управления образования и молодежной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2010 году в рамках.
Advertisements

Проведение государственной (итоговой ) аттестации на территории г.Вологда в 2011 году Главный специалист Управления образования Администрации города Вологды.
Порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников в 2013 году
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников в 2013 году
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
Об итогах проведения единого государственного экзамена в мае-июне 2013 года 1 июля 2013 года Иванов Владимир Николаевич, министр образования и молодёжной.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Приказ Минобрнауки РФ от г «Об утверждении Порядка проведения ЕГЭ» НОВОЕ В ЕГЭ П. 10. По истечении установленных сроков подачи заявлений.
Государственная итоговая аттестация 2013 год (9 класс)
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от «Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений.
ЕГЭ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ИНФОРМИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ О ПОДГОТОВКЕ И ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ОРГАНИЗОВАН ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЕГЭ.
Динамика количества участников государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, независимо от формы.
Транксрипт:

Итоги проведения государственной (итоговой) аттестации на территории Орловской области в 2011 году Мартынова Т.В., начальник управления образования и молодежной политики

Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме

Количество выпускников 9-х классов, сдававших экзамены в новой форме, составило 6833 человека (92,8%), в традиционной форме – 529 человек (7,2%), из них: выпускники классов КРО (2,3%); выпускники классов ККО (2,5%); обучавшиеся в щадящем режиме (1,5%); выпускники вечерних школ – 61 (0,8%); экстернат – 5 (0,07%).

Особенности проведения Г(И)А в новой форме в 2011 году: выпускники IX сдавали не менее 4-х экзаменов: обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также два экзамена по выбору; выпускники, желающие продолжить обучение в профильных классах III ступени общего образования, сдавали два экзамена по предметам, соответствующим данному профилю обучения; прошла апробация модели экзамена по информатике и ИКТ с включением заданий, выполняемых на компьютерах и модели экзамена по иностранным языкам, с включением раздела «Говорение»; при проверке работ по математике и физике была впервые использована АИС «Г(И)А»; аттестация выпускников IX классов в новой форме проводилась по 11 общеобразовательным предметам. К списку предметов по выбору добавились следующие: литература, информатика и ИКТ, иностранный язык.

Количество участников Г(И)А (в сравнении 2010/2011 г.г. в %) Предмет 2010 год2011 год Разница % ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ Математика 91,8192,460,65 Русский язык 91,8292,810,99 ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ Обществознание 24,5428,003,46 Биология 16,8913,00-3,89 География 13,5412,00-1,54 История 6,884,93-1,95 Химия 6,577,330,76 Физика 5,286,291,01 Литература 01,60 Информатика и ИКТ 01,70 Иностранные языки 01,00

Качество знаний по общеобразовательным предметам в (сравнении 2010/2011 г.г. в %) Предмет 2010 год2011 год Разница % ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ Математика64,7472,207,46 Русский язык72,1175,703,59 ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ Обществознание84,3692,608,24 Биология87,3690,102,74 География76,1775,30-0,87 История86,1493,907,76 Химия92,5788,50-4,07 Физика92,5895,002,42 Литература084,38 Информатика и ИКТ064,1064,1 Иностранные языки076,1076,1

Процент отличных отметок по общеобразовательным предметам составил: Русский язык – 33 %; Математика – 29%; Физика – 61 %; Химия – 54%; История – 52 %; Обществознание – 41%; Биология – 44%; География – 19%; Литература – 31%; Иностранные языки – 30%; Информатика и ИКТ – 20 %. Процент неудовлетворительных результатов по русскому языку составил 2,3 % (157 человек), по математике – 0,2 % (14 человек)

Результаты Г(И)А обучающихся IX классов в Орловской области размещаются на официальном информационном сайте

Подача апелляции учреждениях

Нарушения: при проведении экзаменов в ОУ-ППЭ организаторами были ксерокопированы и перепутаны номера КИМов и бланков ответов 1 и 2: по русскому языку в Карловской основной школе Колпнянского района; по географии и обществознанию в Ворошиловской основной школе Знаменского района. некорректное внесение сведений о выпускниках 9-х классов в банк данных повлекло сбой системы при распечатке справок о результатах. В Тельченской средней школе Мценского района выпускниками было получено по 3 справки.

Справка о результатах Г(И)А

В 2011 году акцент был сделан: на совершенствование процедуры государственной (итоговой) аттестации с использованием автоматизированной системы АИС «Г(И)А»; на более глубокий анализ факторов, определяющих динамику развития преподавания и всего образовательного процесса в регионе; на выявление путей совершенствования качества образовательных услуг, получаемых обучающимися.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников XI классов в форме ЕГЭ

Итоги единого государственного экзамена в Орловской области отражают: ситуацию, сложившуюся в общеобразовательных учреждениях области; уровень и качество подготовки выпускников общеобразовательных учреждений; информацию о результатах овладения требованиями минимума содержания образования и требованиях к уровню подготовки выпускников; механизм, влияющий на совершенствование процесса обучения в школе и повышения квалификации педагогов; динамику результативности в предметных областях за пять лет.

Проведение ЕГЭ предусматривает три этапа: - досрочный (апрель); - этап проведения государственной (итоговой) аттестации (май-июнь); - дополнительный (июль)

Категории участников ЕГЭ в период проведения государственной (итоговой) аттестации

Количество участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья

Категории участников ЕГЭ в дополнительный период

В целях организационно-технологического обеспечения процедуры проведения ЕГЭ в Орловской области в 2011 году созданы – 1 пункт проведения экзамена (ППЭ) в досрочный период; 33 ППЭ в каждом муниципальном образовании области в мае-июне 2011 года и 2 ППЭ в дополнительный период; зарегистрировано и аккредитовано 54 общественных наблюдателя ; созданы предметные комиссии государственной экзаменационной комиссии Орловской области по каждому общеобразовательному предмету – общее кол-во – 304 человека

Состав предметных комиссий в 2011 году

ЕГЭ в Орловской области проводился по 14 общеобразовательным предметам: обязательные предметы: русский язык математика предметы по выбору: химия физика история обществознание литература биология география информатика и ИКТ английский язык немецкий язык французский язык испанский язык

Средний тестовый балл по предметам в разрезе годов

Соотношение среднего тестового балла ОУ с разной наполняемостью со средним тестовым баллом по региону в 2011 году (русский язык)

Соотношение среднего тестового балла ОУ с разной наполняемостью со средним тестовым баллом по региону в 2011 году (математика)

Из 4474 выпускников, принимавших участие в едином государственном экзамене, 49 получили наивысший балл по предметам, что составляет 1,1 % от общего количества участников ЕГЭ. Отрадно, что данный показатель увеличился на 0,5 % по сравнению с 2010 годом

Количество участников ЕГЭ, набравших 100 баллов в годах

Средний тестовый балл по области в сравнении со средним тестовым баллом по России

Средний тестовый балл по области в сравнении со средним тестовым баллом Курской и Костромской областей

23 участника ЕГЭ не преодолели « минимальный порог » по обязательным предметам, из них: русский язык и математика – 15 человек; русский язык – 4 человека; математика – 4 человека. Им было предоставлено право пересдать предмет в резервные дни. Они этим правом воспользовались.

«Минимальный порог» по двум обязательным предметам не преодолело в 2010 году 4 человека (0,11%) проходят повторный курс обучения в вечерних школах в 2011 году 23 человека (0,51%) могут быть допущены к пересдаче в 2012 году

Процент участников ЕГЭ, не преодолевших минимальное количество баллов, в сравнении с данными по России

Сайт ОГУ « Региональный центр оценки качества образования » является официальным сайтом информационной поддержки ЕГЭ в Орловской области где участники единого государственного экзамена могут получать необходимую информацию, знакомиться с результатами экзаменов, а также подать апелляцию о несогласии с результатами ЕГЭ

Количество поданных и удовлетворенных апелляций по результатам ЕГЭ в 2011 году

При проведении ЕГЭ были выявлены нарушения: в ППЭ; при приемке экзаменационных материалов; при проверке работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Орёл 2011