Дмитрий Борисович Кабалевский 1904 - 1987 «Клоуны»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Александрова Ирина Алексеевна, музыкальный руководитель МДОУ детского сада 122 г. Пензы.
Advertisements

Кружок дополнительного образования «Волшебный квадрат». Таинственный мир превращения бумаги, Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Средняя группа Развлечение « Улыбка и смех полезны для всех»
Серебрякова Лилия Викторовна, Воспитатель МДОУ «Детский сад 22 «Ромашка» г.Аксай «Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания.
« Восприятие музыки, как средство художественно-творческого потенциала ребёнка» Коннова Е.А., музыкальный руководитель МДОУ д/с 18.
- Prezentacii.com-. это воспитание ребенка на культуре народов региона, где проживает малыш, с приоритетом культуры его национальности.
Основные задачи при организации праздников и досуга детей с проблемами в развитии состоят в следующем: дарить детям радость и побуждать их активность;
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Проект: "Симфонической оркестр". Участники: музыкальный руководитель и дети старшего дошкольного возраста.
Развитие творческого воображения у детей Развитие творческого воображения у детей Н Надо заинтересовать ребёнка, дать такие задания и игры, чтобы он мог.
Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие.
« В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО « В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО Кошутина.
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников Опыт работы.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Светлана Анатольевна Хлимоненко воспитатель МДОУ д/с 16 комбинированного вида Презентация Развивающей среды.
Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
Презентация к уроку музыки в 1 классе Подготовила учитель музыки Тюменцевской ООШ Баклыкова Е. В. Музыкальные картинки.
Транксрипт:

Дмитрий Борисович Кабалевский «Клоуны»

Льются добрые улыбки из его огромных глаз, Нарисованы слезинки на лице его сейчас! Он смешной чудак-затейник, он и маг и чародей, Добрый клоун и волшебник – друг для взрослых и детей! Дарит смех и настроенье он под радугой огней, На арене представленье разыграет для детей. Так чудно решил одеться, неуклюжий и смешной. Только он смеётся сердцем, если плачет, то душой! Г. Графчикова

Автор презентации: Аникина Е. Ю. Образовательная область – «Художественно – эстетическое развитие»; Раздел – «Музыка»; Возраст детей – 6-7 лет Программное содержание – приобщение детей к музыкальной культуре, воспитание художественно-эстетического вкуса, обогащение музыкальных впечатлений детей (вызывая яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки)