Консалтинг. Аудит. Реорганизация. Аутсорсинг. Сервис и услуги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Advertisements

Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Аутсорсинговый бизнес Муздыбеков Р. Мухамедкали А.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
УКРАИНСКАЯ ЛИГА ЛОГИСТИКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ Логистический аудит как технология повышения эффективности предприятия ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР.
Заместитель директора по программно-техническим средствам ООО «МАРКО-ПЛЮС» Сергей ТАРАСОВ АУТСОРСИНГ СИСТЕМ БАНКОВСКОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СБС)
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
План проведения логистического аудита складской логистики на торгово-производственном предприятии 1 ООО ПРОФИКОМ.
АУТCОРСИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Организация работы предприятия по вывозу отходов на основе информационной системы Z-trail Система предназначена для обеспечения производственной деятельности.
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
Транксрипт:

Консалтинг. Аудит. Реорганизация. Аутсорсинг. Сервис и услуги

О компании Verum Logistics ltd (ООО «Верум Логистикс») создано в 2014 году для выполнения аутсорсинговых проектов в области функций логистических и транспортных подразделений производственных и торговых предприятий, разработки и сопровождения проектов реформирования непрофильных функций предприятий, оказания услуг логистического аудита и консалтинга, IТ-сопровождения действующих проектов. Одним из учредителей предприятия является Quantum International Ltd. (бренд Qguar) – ведущий поставщик современных IT-решений для предприятий с высокими требованиями в сфере логистики и производства. Используя опыт и уникальные знания на стыке информатики, логистики и управления, учитывая рыночные тенденции и используя современные техники и технологии, мы создаем среду, в которой наши знания и опыт становятся залогом успеха в вашем бизнесе. Мы предлагаем качественное выполнение задач, вменяемых транспортному подразделению, без увеличения штата персонала Заказчика. Вам не нужен отдел логистики, не нужен директор по логистике, не нужен процесс поиска и подбора кандидатов, нет рисков увольнения директора по логистике по какой-либо причине и остановки большинства «стратегических» процессов. У Вас отсутствует риск найма недостаточно квалифицированного персонала, отсутствует период «вхождения в должность» при постановке задач, который длится от 3 до 6 месяцев для руководителей данной категории в крупных предприятиях. Мы предлагаем разработку стратегий реформирования непрофильных функций для крупных производственных или торговых предприятий (перевозки, клининг, организация питания сотрудников, реформирование социальной сферы) и сопровождение процесса реализации – от формирования концепции до разработки технических заданий и оценки предложений участников конкурсов. Мы работаем на основании договоров оказания услуг, с описанием уровня сервиса по разным видам услуг. Мы не вмешиваемся в хозяйственную деятельность Заказчиков, не можем «работать на себя», пользуясь ресурсами предприятия – мы строим бизнес-процессы и предлагаем аутсорсинг по некоторым из них. Мы получаем деньги за результат, а не за процесс выполнения. По большинству вопросов мы предлагаем готовые, действующие решения. Вам не нужно тратить время на их описание и разработку различных вариантов. Мы предоставляем доступ к нашему программному обеспечению, и занимаемся его администрированием. Вам не нужно выбирать/приобретать собственное ПО, выбирать или нанимать сотрудников для работы с ним, обучать и переобучать, приобретать оборудование. Мы практические специалисты в логистике, в первую очередь. Вы ставите задачи – мы выполняем. 2

Виды услуг 3 Наименование услуги Краткое описание услуги Срок реализации Результат Количество задействованных специалистов Стоимость «Логистический аудит» «Дирекция по логистике» «Реформирование непрофильных функций» «Разработка и продажа программного обеспечения» «Аутсорсинг транспортных функций» «Аутсорсинг корпоративного документооборота»

Услуга «Дирекция по логистике» 4 Вы можете создать любую должностную инструкцию для руководителя логистического направления, но один сотрудник, каким бы грамотным и опытным специалистом он не был, не может одинаково успешно работать во всех направлениях - организации и контроля выполнения стандартных процедур работниками подразделения, поиске решений нестандартных задач, сбора информации и расчета экономических и технико-экономических показателей и показателей качества, работе с бюджетом, бизнес-планом, организации эксплуатации транспорта, проектной деятельности и так далее. На практике встречаются руководители, обладающими способностями для качественного выполнения не более двух-трёх задач из перечисленных, оставшиеся задачи либо не выполняются, либо выполняются некачественно. Содержание штата исполнителей в логистическом подразделении для выполнения разных задач нецелесообразно, так как зачастую это требует определенного уровня квалификации и объем этих задач не так велик для полноценной загрузки штатных специалистов. Пример стандартных задач службы логистики в предприятии с организованными бизнес-процессами. Руководитель службы логистики Сотрудники службы логистики Организация перевозок грузов автотранспортом Организация или оптимизация бизнес-процессов: Работы собственного транспорта (маршрутизация перевозок, организация снабжения и ремонта, порядок заправок, учет и списание топлива, формирование штатного расписания, хронометраж, «фотографии рабочего дня», организация выпуска на линию) Работы наемного транспорта (маршрутизация перевозок, система и принципы заказа транспорта) Логистической службы (система работы по заявкам внутренних заказчиков, расчет тарифов на оказание услуг, показатели эффективности работы логистического подразделения, бюджетирование работы на основании тарифов, организация контроля выполнения бюджета, создание Процедур, Положений и Регламентов о работе службы) Организация перевозок сотрудников легковым транспортом Разработка стандартов транспортного обслуживания по уровням сотрудников Маршрутизация перевозок, организация снабжения и ремонта, порядок заправок, учет и списание топлива, оценка штатного расписания, хронометраж, «фотография рабочего дня», организация выпуска на линию Система работы по заявкам внутренних заказчиков, расчет тарифов на оказание услуг, показатели эффективности работы логистического подразделения, бюджетирование работы на основании тарифов, организация контроля выполнения бюджета, создание Процедур, Положений и Регламентов о работе легкового транспорта) Организация проведения ТО и ремонтов транспортных средств Организация и контроль работ собственного авторемонтного участка Выбор СТО. Организация проведения ТО и ремонта и контроль работы СТО. Планирование и контроль выполнения бюджета подразделения, управленческий учет транспортных затрат Формирование предложений и оценка эффективности внедрения различного программного обеспечения Выполнение последовательности операций, в соответствии с Процедурами, Положениями, Регламентами, разработанными Руководителем службы в направлениях: - маршрутизации перевозок, организации снабжения и ремонта, заправки, учета и списания топлива, хронометража, организации выпуска на линию собственного транспорта, заказа наемного транспорта, ежедневного мониторинга работы транспорта, сбору и проверке первичной транспортной и товарной документации, документов контрагентов, внесению данных в электронную систему учета, контроль расходов подразделения, формирование управленческих отчетов

Услуга «Дирекция по логистике» 5 Служба логистики Поиск и подбор персонала Организация рабочих мест, предоставление ресурсов, контроль их расхода и пополнения Контроль работы персонала, расчет заработных плат, налогов и т.д. ЗАДАЧИ СТАНДАРТНАЯ СИТУАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Невыполнение стратегических задач. Основные причины: отсутствие времени недостаток компетенций рассмотрение рабочего места на предприятии как временного и нежелание начала долгосрочных или трудозатратных проектов нежелание конфликтов, связанных с внедрением новых процедур и правил частая смена руководителей службы сложность внедрения программного обеспечения для автоматизации работы транспорта в связи с его высокой стоимостью и отсутствием быстрого экономического эффекта «У тебя, студент, зарплата в рублях, а у меня в сутках». Затягивание времени выполнения УСЛУГА «ДИРЕКЦИЯ ПО ЛОГИСТИКЕ» ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Verum Logistics ЗАДАЧИ 1. Механизм реализации 2. Описание бизнес процессов 3. Показатели качества услуги 4. Внедрение программного обеспечения 5. Организация работы 6. Результат Выполнение стратегических задач. Основные причины: наличие компетенций и готовых решений отношение к предприятию, как к клиенту, а не работодателю безразличие к внутренним конфликтам, связанных с внедрением новых процедур и правил предоставление одного менеджера для взаимодействия с заказчиком наличие готового простого ПО, возможность предоставления доступа к нему без продажи и обучения сотрудников заказчика работа по договорам в рамках выбранных пакетов услуг, а не КЗОТ

Услуга «Дирекция по логистике» 6 ПАКЕТЫ УСЛУГ И СТОИМОСТЬ

Услуга «Реформирование непрофильных функций» 7

Услуга «Разработка и продажа программного обеспечения» 8

Услуга «Аутсорсинг транспортных функций» 9 ОПИСАНИЕ УСЛУГИ. Аутсорсинг транспортных функций – это передача профессиональному подрядчику функций выполнения и организации (необязательно) грузоперевозок, услуг спецтехники, межцеховых перевозок грузов, пассажирских перевозок работников, погрузо-разгрузочных работ. Аутсорсинг переводит постоянные затраты предприятия в переменные и предполагает решение других традиционных проблем крупных производственных предприятий: недостаток исправных собственных транспортных средств и привлечение наемных автомобилей по рамочным договорам по завышенной стоимости использование автотранспортного цеха или участка в качестве инструмента для неправомерного списания материалов, топлива и запасных частей отнесение затрат на содержание автопарка на административные расходы предприятия отсутствие регулярной нагрузки на автопарк, как следствие простой транспорта и работников сложности в планировании затрат и бюджетировании данного подразделения уменьшение численности персонала и ФОТ В рамках данной услуги мы не предоставляем консультации и не участвуем в подготовке и организации тендера или конкурса. Verum Logistics выступает в роли Участника тендера или конкурса по передаче в аутсорсинг функций транспортных подразделений Заказчика в соответствии с предоставленным Заказчиком техническим заданием и предлагает стоимость услуг в установленном Заказчиком виде. С июня 2014 г. аналогичный проект реализуется нашим предприятием для ЧАО «Криворожский завод горного оборудования». Мы оказываем весь стандартный для этого процесса комплекс услуг – перевод всех работников транспортного подразделения Заказчика в штат, прием в аренду необходимых транспортных средств и помещений Заказчика, предоставление в установленном виде отчетных документов. При передаче в аутсорсинг транспортных функций Verum Logistics работает принцип «нет работы – нет затрат», мы не используем ухищрения с «управленческими платежами», не предлагаем обновление автопарка в итоге за счет Заказчика, появляется возможность управления транспортными затратами за счет отсрочки платежа, использования факторинговых соглашений. Стоимость нашего предложения сравнима с себестоимостью эксплуатации автопарка Заказчиком.