МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Итоги деятельности Министерства труда, занятости и социальной защиты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Advertisements

О ситуации на рынке труда Омской области и о ходе реализации региональной программы, предусматривающей дополнительные мероприятия, направленные на снижение.
Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия «Нам необходимо.
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Доклад к проекту постановления Правительства КБР «О республиканской целевой программе.
О роли Министерства труда и занятости Республики Карелия в развитии социального партнерства в сфере труда Министерство труда и занятости Республики Карелия.
Афанасьев Александр Александрович Министр труда и социального развития Омской области «О реализации положений социального характера областного бюджета.
Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области на годы.
Гвоздева Ольга Николаевна, главный правовой инспектор труда обкома Профсоюза.
Докладчик: Е.В. Шипилова – заместитель Министра труда и социального развития Омской области О реализации Плана мероприятий ("дорожная карта") "Повышение.
Company LOGO Управление социальной защиты населения администрации Манского района 2011 г.
1 О деятельности Министерства труда и занятости Республики Карелия по выполнению Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской.
Михаил Юрьевич Дитятковский, Министр труда и социального развития Омской области.
3 Бюджет гг. Бюджет гг. Бюджет гг.
Реализация «дорожной карты» «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Липецкой области (2013 – 2018 годы) Орусь.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
Об оценке эффективности деятельности министерства труда и занятости населения Волгоградской области за 2012 год и направлениях деятельности на среднесрочную.
ЗАСЕДАНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ИНТЕРЕСАХ СЕМЬИ, ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Министр труда.
Проект областного закона «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере социального обслуживания граждан» Министр Шевелев Павел.
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 35 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА.
Отдел социальной защиты населения города Алатыря Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Итоги деятельности Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики за 2014 год и о предстоящих на 2015 год задачах Докладчик – Министр А.И. ТЮБЕЕВ

… «Майскими Указами Президента Российской Федерации, на ближайшие годы определены основные направления реализации государственной политики, обозначены векторы развития социальной сферы - заданы цели и установлены способы их достижения в области образования, здравоохранения, культуры и социального обслуживания» Деятельность Правительства республики и министерства в 2014 году были направлены на выполнение Указов Президента Российской Федерации по установлению в республике достойной заработной платы для всех ее граждан, ликвидацию задолженности по выплате заработной платы, достижению социальной справедливости, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 2015

ОПЛАТА ТРУДА, ОПЛАТА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, ОХРАНА ТРУДА ОХРАНА ТРУДА 2015

Основополагающим документом в части оплат труда является Указ Президента РФ от «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Прежде всего, в нем говорится о повышении средней зарплаты работникам бюджетной сферы и доведении ее до средней заработной платы в соответствующем регионе. Оплата труда определяет уровень и качество жизни населения, размер будущей пенсии, а, следовательно, социальное положение в старости ОПЛАТА ТРУДА 2015

В целях реализации выше названного Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 597 и в соответствии с федеральной Программой, Правительством КБР утверждена Программа о поэтапном совершенствовании системы оплаты труда в государственных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики на годы ОПЛАТА ТРУДА 2015

На первом этапе в гг. была сформирована нормативная правовая база для реализации Программы: разработаны и утверждены планы мероприятий («дорожные карты»), направленные на повышение эффективности отраслей социальной сферы и реализации соответствующих государственных программ; проведены мероприятия по повышению оплаты труда категориям работников учреждений, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 597 и от 1 июня 2012 г. 761, начиная с 2012 года ОПЛАТА ТРУДА 2015

С 2014 года мы вступили во II этап ( годы) реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях Кабардино- Балкарской Республики на годы, который заключается в: актуализации показателей эффективности деятельности работников учреждений, для обеспечения увязки оплаты труда с повышением качества предоставляемых услуг; заключении трудовых договоров с работниками учреждений, в связи с введением эффективного контракта; совершенствовании квалификационных требований к работникам с учетом современных требований к качеству услуг, а также установлении базовых окладов по профессиональным квалификационным группам ОПЛАТА ТРУДА 2015

В целях достижения целевых показателей по уровню заработной платы по всем отраслям социальной сферы была проведена большая работа по мобилизации средств для достижения установленных ориентиров повышения заработной платы, в том числе и за счет реорганизмации и реструктуризации неэффективных учреждений, привлечению средств от приносящей доход деятельности, оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал ОПЛАТА ТРУДА 2015

Для доведения в 2014 году средней заработной платы в отраслях здравоохранения, образования, социального обслуживания и культуры до индикативных параметров, было выделено из федерального бюджета 1 255,0 млн. руб ОПЛАТА ТРУДА 2015

1.1. ОПЛАТА ТРУДА 2015 Средняя заработная плата отдельных категорий работников социальной сферы и науки по субъектам Российской Федерации за январь-сентябрь 2014 года Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений Педагогические работники образовательных учреждений общего образов. Педагогически е работники учреждений дополнительного образ. Преподаватели и мастера произв. обучения образов. учрежд. нач. и средн. профес. образ. Врачи и работ. медиц. организм., имеющие высшее медицинское образов. Средний медицинский (фарм.) персонал (персонал Младший медицинский персонал Социальные работники Работники учреждений культуры Российская Федерация Северо-Кавказский федеральный округ Республика Дагестан Республика Ингушетия Кабардино-Балкарская Республика Карачаево-Черкесская Республика Республика Северная Осетия - Алания Чеченская Республика Ставропольский край

1.1. ОПЛАТА ТРУДА 2015 По данным мониторинга за 2014 год средняя заработная плата в образовании в целом по КБР составила 15619,1 руб. (рост по сравнению с 2013 годом на 7,6%). Педагогические работники общего образования (целевой ориентир -100% от средней заработной платы по КБР). Средняя заработная плата сложилась в размере 20305,3 руб., что составляет 101,4% от прогнозируемой на 2014 год заработной платы по КБР, превысив установленное «дорожной картой» соотношение на 1,4%.

1.1. ОПЛАТА ТРУДА 2015 Педагогические работники дошкольного образования (целевой ориентир – 100% от средней заработной платы в сфере общего образования по КБР). Средняя заработная плата составила 17569,34 руб., а размер средней заработной платы в сфере общего образования руб., таким образом, средняя заработная плата педагогических работников дошкольного образования составила 100% от установленного соотношения.

1.1. ОПЛАТА ТРУДА 2015 Педагогические работники начального и среднего профессионального образования (целевой ориентир 80% от средней заработной платы по КБР). Средняя заработная плата сложилась в размере 17214,3 руб., что составляет 86% от прогнозируемой на 2014 год заработной платы по КБР, превысив установленное соотношение на 6%.

1.1. ОПЛАТА ТРУДА 2015 Педагогические работники дополнительного образования (целевой ориентир 80% от средней заработной платы учителей руб.). Средняя заработная плата сложилась в размере 16548,2 руб., что составляет 80,1% от средней заработной платы учителей по КБР, превысив установленное соотношение на 0,1%.

1.1. ОПЛАТА ТРУДА 2015 В учреждениях здравоохранения в целом по КБР по итогам 2014 года средняя заработная плата составила руб. (рост по сравнению с 2013 годом на 12,3%), в том числе: Врачи (целевой ориентир 130,7% от средней заработной платы по КБР). Средняя заработная плата сложилась в размере 28839,1 руб., что составляет 144,1% от прогнозируемой на 2014 год заработной платы по КБР, превысив установленное «дорожной картой» соотношение на 13,4%.

1.1. ОПЛАТА ТРУДА 2015 Средний медицинский персонал (целевой ориентир 76,2% от средней заработной платы по КБР). Средняя заработная плата сложилась в размере 16356,2 руб., что составляет 81,7% от прогнозируемой на 2014 год заработной платы по КБР, превысив установленное «дорожной картой» соотношение на 5,5%.

1.1. ОПЛАТА ТРУДА 2015 Младший медицинский персонал (целевой ориентир 51% от средней заработной платы по КБР). Средняя заработная плата сложилась в размере 11039,8 руб., что составляет 55,1% от прогнозируемой на 2014 год заработной платы по КБР, превысив установленное «дорожной картой» соотношение на 4,1%.

1.1. ОПЛАТА ТРУДА 2015 В учреждениях социальной защиты населения КБР средняя заработная плата за 2014 г. составила 12683,3 руб. или 63,4% от прогнозируемой на 2014 год заработной платы по КБР и выросла по сравнению с 2013 годом на 25,6%. Социальные работники (целевой ориентир 58% от средней заработной платы по КБР). Средняя заработная плата сложилась в размере 11737,7 руб., что составляет 58,6% от прогнозируемой на 2014 год заработной платы по КБР, превысив установленное «дорожной картой» соотношение на 0,6%.

1.1. ОПЛАТА ТРУДА 2015 В целом по отрасли « Культура » средняя заработная плата за 2014 год составила 12965,9 руб., что составляет 64,7% от прогнозируемой на 2014 год заработной платы по КБР, не достигнув установленного «дорожной картой» соотношения на 1,04%.

1.1. ОПЛАТА ТРУДА 2015 ОБРАЗОВАНИЕУстановленное соотношение На 2014 год Достигнутое соотношение В 2014 году в том числе: Педагогические работники учреждений общего образования ,32 в процентах к средней по КБР 100,0%101,4%+1,4 Педагогические работники учреждений дошкольного образования ,34 в процентах к средней в сфере общего образования 100,0% 0 Педагогические работники образовательных учреждений дополнительного образования детей ,2 в процентах к средней заработной плате учителей 80,0%80,1%+0,1 Преподаватели и мастера производственного обучения учреждений НПО и СПО ,34 в процентах к средней по КБР 80,0%86,0%+6 Педагогические работники оказывающие социальные услуги детям сиротам и детям оставшимся без попечения родителей в процентах к средней по КБР 100,0%120,4%+20,4 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ в том числе: Врачи ,1 в процентах к средней по КБР 130,7%144,1%+13,4 Средний медицинский(фармацевтический) персонал ,2 в процентах к средней по КБР 76,2%81,7%+5,5 Младший медицинский персонал ,8 в процентах к средней по КБР 51%55,1%+4,1 СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА в том числе: Социальные работники ,7 в процентах к средней по КБР 58%58,6%+0,6

По имеющимся статистическим данным на сегодняшний день сравнительный анализ достижения целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников, показал, что в Кабардино-Балкарской Республике показатели целевых соотношений превысили средние значения по некоторым категориям работников не только по СКФО, но и в среднем по Российской Федерации ОПЛАТА ТРУДА 2015

В 2014 году одним из основных направлений деятельности Министерства был вопрос легализации трудовых отношений и своевременной выплаты заработной платы. В настоящее время самым распространенным из допускаемых работодателями нарушений трудового законодательства является преднамеренное ненадлежащее оформление работодателями трудовых отношений либо уклонение от их оформления вовсе ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 2015

В результате проводимой работы просроченная задолженность по выплате заработной платы по состоянию на 1 января 2015 года снизилась на 41,2%, или на 7,1 млн. руб. по сравнению с декабрем 2014 года ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 2015

В 2015 году данное направление работы сохраняет свою актуальность и требует принятия дополнительных мер по защите трудовых прав граждан на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, а также по снижению латентной задолженности. Кроме этого задачей на 2015 год является снижение не менее чем на 30% показателя численности экономически активных лиц, не осуществляющих трудовую деятельность и соответственно повышение не менее чем на 10% объема поступлений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование относительно показателей, предусмотренных ПФР на соответствующий период ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 2015

В 2014 году была продолжена работа по реализации Закона КБР «О прожиточном минимуме в КБР». Были разработаны и приняты постановления Правительства КБР об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения КБР на каждый квартал. Принят Закон КБР от 17 июля 2014 года 49-РЗ «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Кабардино-Балкарской Республике на 2015 год в целях установления социальной доплаты к пенсии». 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ БЮДЖЕТЫ 2015

1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ БЮДЖЕТЫ 2015

За 2014 год по данным территориальных управлений по труду и социальному развитию коллективными договорами было охвачено 1115 предприятий с численностью работающих более 86,4 тыс. человек, и действует 31 отраслевое соглашение. 1. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО 2015

В 2015 году сторонам социального партнерства активизировать работу по заключению коллективных договоров и соглашений, а также по усилению контроля за выполнением принятых решений. Ряд вопросов требуют законодательного урегулирования, в частности, вопросов, направленных на регламентацию порядка: заключения отраслевых соглашений; частичного присоединения к отраслевому соглашению; расширения перечня обязательств сторон, которые могут содержаться в отраслевых соглашениях и др. 1. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО 2015

Большую роль в работе по оценке профессионального риска; установлению работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда; сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска; повышенной оплаты труда; обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, а также приведению условий и охраны труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда играет проведение специальной оценки условий труда. 1. ОХРАНА ТРУДА 2015

На годы заложено 21,5 млн. руб. на проведение специальной оценки условий труда в учреждениях образования, здравоохранения, социальной сферы и в спортивных организмациях в рамках подпрограммы «Улучшение условий и охраны труда» государственной программы Кабардино- Балкарской Республики «Социальная поддержка населения Кабардино-Балкарской Республики» на годы. 1. ОХРАНА ТРУДА 2015

Работникам организмаций и предприятий республики оказывалась консультативная и методическая помощь в решении вопросов охраны труда, Соглашения по охране труда, организмации системы управления охраной труда на предприятии. Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики будет и впредь направлять все свои усилия на достижение высокого уровня жизни граждан республики, достойной заработной платы трудящимся республики, на их социальную защищенность и социальную справедливость. 1. ОХРАНА ТРУДА 2015

РЫНОК ТРУДА, РЫНОК ТРУДА, ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, РАБОТА С ИНОСТРАННЫМИ РАБОТА С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ГРАЖДАНАМИ 2015

В 2014 году органами службы занятости Кабардино- Балкарской Республики удалось сохранить положительную динамику по улучшению основных показателей, характеризующих ситуацию на регистрируемом рынке труда. Уровень регистрируемой безработицы в конце 2014 года в сравнении с 2013 годом снизился на 0,2 процентных пункта и составил 2,0% от экономически активного населения республики, а коэффициент напряженности (отношение числа незанятых граждан на одну вакансию) составил 2,6 единицы (снижение составило 0,1 единицы). Указанные показатели по КБР являются одними из самых низких среди субъектов СКФО. 2. РЫНОК ТРУДА 2015

В истекшем году в органы службы занятости населения за различными видами государственных услуг обратились 26,1 тыс. граждан, государственные услуги в поиске подходящей работы получили 20,7 тыс. человек, проинформированы о положении на рынке труда 13,0 тыс. человек. 2. РЫНОК ТРУДА 2015

При содействии органов службы занятости нашли работу 6,8 тыс. человек, что на 1,8 тыс. человек больше 2013 года. Уровень трудоустройства составил 33% (соответствующий показатель за 2013 год составил 23,4% ). Удельный вес трудоустроенных инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, составил 22,8%. Указанные показатели кратно превышают плановые значения, предусмотренные на 2014 год. 2. РЫНОК ТРУДА 2015

Численность безработных граждан, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости, на 1 января 2015 года по сравнению с прошлым годом снизилась на 90 человек и составила 8,4 тыс. человек. Социальную поддержку в виде пособий по безработице, материальной помощи, стипендий, досрочных пенсий получили почти 16,0 тыс. безработных граждан. В течение отчетного периода органами службы занятости населения было предложено гражданам 11,5 тыс. вакантных рабочих мест и должностей, что на 1,8 тыс. вакансий больше прошлого года. 2. РЫНОК ТРУДА 2015

Государственную услугу по содействию самозанятости получили 67 безработных граждан. С предприятиями и организмациями различных форм собственности, местными администрациями городских округов и сельских поселений заключены 90 договоров по организмации общественных работ, в которых приняли участие 1637 человек. На основании 232 договоров, заключенных преимущественно со школами городских округов и муниципальных районов республики организмовано временное трудоустройство в свободное от учебы время 4111 подростков в возрасте от 14 до 18 лет. 2. ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 2015

С начала 2014 года органами службы занятости проведены 36 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в том числе 2 молодежные для выпускников, которые состоялись 23 мая и 24 июня 2014 года в Кабардино-Балкарском Государственном аграрном университете имени В.М. Кокова и в Кабардино- Балкарском Государственном университете, в работе которых приняли участие 5,8 тыс. человек и 180 работодателей. 2. ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 2015

На профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в 2014 году направлены 1106 безработных граждан; государственную услугу по организмации профессиональной ориентации граждан, в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования получили 12,8 тысяч граждан ; в ежегодной профориентационной акции в 2014 году приняли участие 7,2 тысяч учащихся общеобразовательных учреждений. 2. ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 2015

В целях снятия социальной напряженности, восстановления мотивации к труду, повышения коммуникативных умений и самооценки, и решения проблемы занятости 709 безработных граждан получили государственную услугу по психологической поддержке. Для привлечения к активному поиску работы менее мобильных безработных граждан, преодоления ими последствий длительной безработицы государственную услугу по социальной адаптации на рынке труда получили 1807 безработных граждан. 2. ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 2015

В органы службы занятости республики в истекшем году обратились за содействием в поиске подходящей работы 985 инвалидов, из них признаны безработными 899 человек; при содействии службы занятости нашли работу 220 инвалидов; профориентационные услуги и психологическую поддержку получили 558 граждан указанной категории; на профессиональное обучение согласно индивидуальным программам реабилитации направлены 42 инвалида, признанных в установленном порядке безработными; во временных работах приняли участие 102 инвалида, услугу по социальной адаптации на рынке труда получили 122 гражданина данной категории. 2. ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 2015

На момент опроса осуществляли трудовую деятельность 120 инвалидов, не работали 621 человек (из числа опрошенных инвалидов 45,2 процента являются жителями сельской местности). Из числа опрошенных респондентов человек нуждаются в трудоустройстве, 147 человек желают пройти профессиональное обучение. Из числа нуждающихся в трудоустройстве 134 инвалида хотели открыть собственное дело, 79 человек - работать на специализированном предприятии для инвалидов. 2. ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 2015

За 2014 год органами службы занятости заключены 32 договора по содействию в трудоустройстве 108 инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места с объемом финансирования в 7944,91 тыс. рублей. 2. ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 2015

В рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 606 органами службы занятости направлены на профессиональное обучение и дополнительное образование 108 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. 2. ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 2015

В настоящее время заключено 33 соглашения с органами служб занятости субъектов Российской Федерации о сотрудничестве, в том числе по содействию гражданам в трудоустройстве за пределами региона проживания. 2. РАБОТА С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ 2015

Основными задачами органов службы занятости населения в 2015 году необходимо определить следующие: обеспечить выполнение целевых индикаторов и показателей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики «Содействие занятости населения Кабардино- Балкарской Республики» на годы; обратить особое внимание на выполнение показателей директорам следующих муниципальных районов и городских округов республики: г.о. Нальчик, Чегемскому, и Зольскому районам обеспечить выполнение показателя уровня трудоустройства не менее 30 процентов от количества обратившихся за содействием в поиске подходящей работы; 2. РАБОТА С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ 2015

г.о. Нальчик, Баксанскому, и Лескенскому районам обеспечить выполнение показателя уровня трудоустройства инвалидов не менее 17,7%, от общего количества граждан, относящихся к категории инвалидов обратившихся за содействием в поиске подходящей работы; Терскому, Эльбрусскому, Лескенскому, Баксанскому, Черекскому районам обеспечить снижение коэффициента напряженности на рынке труда до уровня 3,3 единицы в среднем за год; продолжить реализацию майских Указов Президента Российской Федерации 597 и 606 в части создания оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов и профессионального обучения женщин, осуществляющих уход за детьми в возрасте до трех лет. 2. РАБОТА С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ 2015

В соответствии с планом первоочередных мер по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2015 года 35 «О правилах предоставления и распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» обеспечить разработку региональной программы по снижению напряженности на рынке труда Кабардино-Балкарской Республики. 2. РАБОТА С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ 2015

активизировать работу по пополнению специализированного банка вакансий для оказания содействия безработным гражданам в трудоустройстве в других регионах РФ; при реализации инвестиционных проектов в Кабардино-Балкарской Республике в 2015 году и определение потребности в квалифицированном персонале, обеспечить подбор кандидатур из числа безработных и высвобождаемых граждан для профессиональной подготовки с учетом требований к создаваемым рабочим местам. 2. РАБОТА С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ 2015

Принятыми мерами необходимо обеспечение достижения в 2015 году следующих основных показателей: снижение уровня общей безработицы в среднегодовом исчислении до 8,8% от экономически активного населения; недопущение уровня регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении выше 2,3% от экономически активного населения; недопущение роста коэффициента напряженности на рынке труда свыше 3,3 единиц. 2. РАБОТА С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ 2015

СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ И ВЫПЛАТЫ, ВЫПЛАТЫ, ДЕТСКИЕ ПОСОБИЯ, ДЕТСКИЕ ПОСОБИЯ, СУБСИДИИ, ЕДВ, ЕДК СУБСИДИИ, ЕДВ, ЕДК 2015

С очередной индексацией трудовых и социальных пенсий с г. и с г. произведен перерасчет сумм ежемесячных доплат получателям пенсий за выслугу лет по Закону от г. 34- РЗ, доплат по Указу Президента КБР от г. 35, ежемесячных пособий по утере кормильца семьям умерших депутатов и ежемесячных выплат за государственную награду КБР. С г. произведена корректировка доплат работающим пенсионерам в связи с перерасчетом трудовых пенсий за счет страховых отчислений. 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ 2015

За 2014 г поступило 2184 обращений, в том числе 2062 по вопросу оказания социальной помощи гражданам на лечение, приобретение и ремонт жилья, на приобретение продуктов питания и т.д., что на 443 обращения больше чем за аналогичный период 2013 года. 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ 2015

За отчетный период Комиссией министерства по рассмотрению заявлений граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, о предоставлении материальной помощи за счет средств республиканского бюджета по разделу «Социальная политика», подразделу «социальное обеспечение населения» оказана единовременная материальная помощь 428 (за 12 мес г. – 408) заявителям на общую сумму 6330,0 тыс. руб. (за 12 мес г. – 5136,03). 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ 2015

С начала 2014 г Комиссией рассмотрены 23 обращения граждан о назначении государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в КБР. Вынесено решение о назначении государственной социальной помощи 20 семьям на общую сумму 777,41 тыс. руб. В настоящее время социальные контракты заключены и суммы выплачены. 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ 2015

3. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ 2015 Категория получателей 2012 г.2013 г. Кол-во человек Сумма, тыс. руб. Кол-во человек Сумма, тыс. руб. Ежемесячная доплата государственным служащим КБР по Закону КБР от г. 34-РЗ , ,21 Доплата замещавшим должности в органах государственной власти по Указу Президента КБР от г , ,52 Ежемесячная доплата за государственную награду КБР , ,96 Ежемесячная компенсация инвалидам вследствие военной травмы и семьям погибших военнослужащих по Закону Федеральным законом от 07 ноября 2011 г. 306 ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» , ,19 Ежемесячная компенсация в возмещение вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на ЧАЭС , ,13 Ежемесячные пособия вследствие поствакцинальных осложнений 226,58225,51 Ежемесячная компенсация семьям погибших(умерших) военнослужащих в связи с расходами по оплате коммунальных услуг , ,59 Социальное пособие на погребение , ,03 Материальная помощь гражданам оказавшимся в трудной жизненной ситуации (по разделу «социальная политика») , ,2 Ежемесячное пособие по УК семьям умерших депутатов Парламента КБР 6349,77343,92 Социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в КБР 20777,41

За истекший год единой системой пособий охвачено 66,29 тыс. получателей на 92,5 тыс. детей на общую сумму ,4 тыс. руб год: 64,0 тыс. получателей на 90,9 тыс. детей ,3 тыс. руб. 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ 2015

За 2014 год произведены назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком получателю на общую сумму ,2 тыс. рублей (за аналогичный период прошлого года получателям на общую сумму ,7 тыс. рублей.) 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ 2015

3. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ 2015 Вид пособия Кол-во получателей 2013 г Кол-во получате лей 2014 г Кол-во детей 2013 г Кол-во детей 2014 г Сумма (тыс. руб.) 2013 г Сумма (тыс. руб.) 2014 г 1Ежемесячное пособие до 16 лет , ,4 2 Пособие по уходу за ребенком от 1,5 до 3-х лет , ,0 3 Пособие по уходу за ребенком- инвалидом , ,4 4 Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет , ,2 5 Единовременное пособие при рождении , ,5 6 Единовременное пособие при рождении КБР , ,0 7 Единовременное пособие при рождении у одной матери одновременно трех и более детей ,0 8 Единовременное пособие беременной жене военнослужащего ,886,4 9 Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего ,21 129, , ,4

В соответствии с Законом КБР от 5 ноября 2013 года 73-РЗ «О внесении изменений в Закон КБР «Об охране семьи, материнства и детства» с 1 января 2013 года введен новый вид пособия – единовременное пособие при рождении у одной матери одновременно трех и более детей. Размер пособия составляет ,0 руб. на каждого ребенка. По состоянию на 31 декабря 2014 года данное пособие назначено и выплачено трем женщинам, на общую сумму ,0 руб. 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ 2015

В отчетном периоде на учете в республиканском регистре состояли льготника (12 месяцев 2013 г. – чел.) имеющих право единовременные денежные компенсации (ЕДК). Всего по итогам 12 месяцев 2014 года фактическое начисление ЕДК составило ,58 тыс. рублей (за 12 месяцев 2013 г. – ,55 тыс. рублей.) 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ 2015

Средний размер ЕДК на одного льготоносителя по итогам 12 месяцев 2014 года составил 875,00 руб. (по итогам 12 месяцев 2013 г. – 816,50 руб.). 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ 2015 Категория Кол-во человек на г. Кол-во человек на г. Сумма (тыс. руб.) на г. Сумма (тыс. руб.) на г. Ветераны ВОВ , ,39 Инвалиды , ,07 Ликвидаторы ЧАЭС , ,85 Репрессированные , ,59 Многодетные семьи , ,83 Ветераны труда , ,72 Сельские специалисты , ,10

Общее количество пенсионеров, имеющих право на получение ФСД по итогам 12 месяцев 2014 года, составил чел. Объем финансовых средств, израсходованных на выплату ФСД, составил ,82 тыс. руб. Средний размер – 1 160,44 руб. 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ 2015

С начала года проведена работа по индексации размеров ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) с применением коэффициента 1,05, С января 2014 года размер ЕДВ льготным категориям граждан - ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам политических репрессий, специалистам, проживающим и работающим в сельской местности и поселках городского типа равен соответственно: 373, 562, 750, 413 руб. 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ 2015

На 31 декабря 2014 год в республиканском регистре лиц, состоит человек (2013 г. – чел.). Всего за 12 месяцев 2014 года на выплату ЕДВ израсходовано с учетом почтовых и комиссионных сборов ,92 тыс. руб. (За аналогичный период 2013 года было израсходовано ,0 тыс. руб.). 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ 2015 Категория Кол-во человек на г. Кол-во человек на г. Сумма (тыс. руб.) на г. Сумма (тыс. руб.) на г. Доноры , ,84 Репрессированные , ,77 Труженики тыла , ,35 Ветераны труда , ,15 Сельские специалисты , ,89

За отчетный период субсидии на оплату ЖКУ предоставлены 8101 (в 2013 г ) семьям, что составляет 3,7 % от общей численности семей, проживающих в КБР. Сумма предоставленных субсидий составила 112,15 млн. руб., что на 7% меньше, чем в 2013 г. (120,6 млн. руб.). Среднемесячный размер субсидии на одну семью в 2014 г. увеличился на 16 % по сравнению с 2013 г. и составил руб. (в 2013 г. – руб.). 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ 2015

Департаменту социальных льгот и выплат в 2015 году проработать вопрос по оптимизации предоставления мер социальной поддержки в части компенсации расходов на оплату жилищно- коммунальных услуг региональным льготникам в виде фиксированной суммы с учетом существующего опыта ряда субъектов Российской Федерации. 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ 2015

В истекшем году проведена большая работа по обеспечению реализации с 1 января 2015 года положений Федерального закона от 28 декабря 2013 г. 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». В республике фактически заново сформирована единая интегрированная законодательная база, регулирующая отношения в области социальной работы и социального обслуживания населения, направленная на развитие системы социального обслуживания, обеспечение и защиту прав граждан (семей) на социальное обслуживание, повышение его уровня, качества, доступности, безопасности и эффективности. 4. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2015

За отчётный период подведомственными учреждениями социального обслуживания граждан пожилого возраста инвалидов обслужено чел. (за 2013 г. – чел.), в том числе в стационарных условиях чел. (за 2013 г. – 1913 чел.), полустационарных и нестационарных условиях – чел. (за 2013 г.– чел.). Учреждениями предоставлено социальных услуг (за 2013 г. – услуг). В 2014 году дополнительно выявлено и оказано различного рода услуги и помощь гражданам, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (за 2013 г. – 9429 чел.). 4. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2015

В дома-интернаты и стационарные отделения комплексных центров социального обслуживания населения в течение года зачислены 78 чел. (за 2013 г. – 128 чел.). В соответствии с решением Комиссии жилье в Спецдоме предоставлено 15 гражданам. Основная часть одиноких пожилых граждан и инвалидов получает услуги, продолжая жить в привычных домашних условиях. Так, в отчетном периоде надомным обслуживанием было охвачено 4309 граждан пожилого возраста и инвалидов (за 2013 г. – 4198 чел.). Им предоставлено социальных услуг (за 2013 г. – услуг). 4. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2015

Для оказания неотложной помощи разового характера гражданам пожилого возраста, инвалидам и семьям с детьми, попавшим в сложную жизненную ситуацию и остро нуждающимся в социальной поддержке при центрах функционируют 13 отделений срочного социального обслуживания, которые предоставили различных социальных услуг 7134 гражданам республики (за 2013 г. – чел.), им оказано услуг (за 2013 г. – услуг). 4. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2015

Также неотложная социальная помощь маломобильным гражданам, оказана посредством службы «Мобильная бригада». Так, в течение 2014 года осуществлено 534 выезда (за 2013 г. – 520 выездов), помощь оказана 974 одиноким гражданам и инвалидам, в том числе детям-инвалидам (за 2013 г. – 973 чел.), им предоставлено 6112 различного вида социальных услуг (за 2013 г. – 6108 услуг). 4. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2015

Получило развитие служба, специализирующаяся в предоставлении гражданам пожилого возраста и инвалидам социально-бытовых услуг. Сегодня при комплексных центрах (Эльбрусский и Урванский муниципальные районы, г.о. Прохладный и Нальчик) функционирует 4 отделения социально-бытового обслуживания, которыми в 2014 году обслужено чел. (за 2013 г чел.), оказано различных социально-бытовых услуг (за 2013 г услуг). 4. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2015

Наряду с учреждениями социального обслуживания семьи и детей функции по профилактике детского и семейного неблагополучия осуществляют созданные при комплексных центрах социального обслуживания населения 10 отделений психолого- педагогической помощи семье и детям. За отчетный период отделениями психолого-педагогической помощи семье и детям обслужено 9261 чел. (за 2013 г. – 7613 чел.), в том числе 6139 несовершеннолетних (за 2013 г. – 5288 ребенка), 1457 семей с несовершеннолетними (за 2013 г. – 1020 семей). Им оказано социальных услуг (за 2013 г. – услуг). 4. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2015

Приоритетными задачами в сфере организмации социального обслуживания населения в 2015 году являются: мониторинг правоприменения вновь принятых нормативных правовых актов КБР, регулирующих деятельность в сфере социального обслуживания населения, проведение, при необходимости, нормотворческих и других организмационных мероприятий по урегулированию выявленных проблемных вопросов; обеспечение формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике; обеспечение повышения эффективности деятельности учреждений системы социального обслуживания населения, уделив особое внимание оказанию социальных услуг семьям с детьми, детям из многодетных, малообеспеченных семей, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям-инвалидам, в том числе посредством внедрения механизмов социального сопровождения семей с детьми; 4. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2015

дальнейшее качественное совершенствование трудовых отношений с работниками учреждений социального обслуживания, в том числе посредством поэтапного перехода на «эффективный контракт», предусматривающий зависимость заработной платы работников от результатов их работы; активное продолжение информационно-разъяснительной работы среди граждан, получателей социальных услуг о порядке и условиях предоставления социальных услуг с 1 января 2015 года, требований к организмации социального обслуживания и иных положений, предусмотренных новым федеральным и республиканским законодательством в сфере социального обслуживания граждан. 4. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2015

Была продолжена работа по формированию единой республиканской базы данных на женщин, родивших и воспитавших 5 и более детей, имеющих одного и более несовершеннолетних детей. В базе данных на конец отчетного периода числится учете 3200 женщин указанной категории. 5. ЗАЩИТА СЕМЬИ И ДЕТСТВА 2015

В 2014 году в соответствии с Указом Главы КБР от 25 августа 2014 года 175-УГ государственной наградой - медаль «Материнская слава» награждены 43 многодетных матерей, в том числе 1 многодетная мать, родившая и воспитавшая 10 детей, получила микроавтобус «Газель». 5. ЗАЩИТА СЕМЬИ И ДЕТСТВА 2015

В соответствии с постановлением Правительства КБР от 18 января 2012 года 2-ПП «О правилах направления единовременной адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий» в 2014 году выданы сертификаты, подтверждающие право на получение адресной социальной помощи 146 (2013 г ) семьям, выплату адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий получила 191 (2013 г.- 95) многодетная семья на сумму ,00 тыс. рублей (2013 г ,00 тыс. рублей). 5. ЗАЩИТА СЕМЬИ И ДЕТСТВА 2015

Государственным казенным учреждением «Республиканский центр социальной помощи семье и детям» в Урванском районе обслужено 3147 (2013 г ) граждан, стационарно обслужено 120 (2013 г ) человек. На отчетную дату в Центре содержится 50 детей. На базе государственного казенного учреждения «Республиканский детский социально реабилитационный центр «Радуга» медико- социальной реабилитацией охвачено 3038 детей. 5. ЗАЩИТА СЕМЬИ И ДЕТСТВА 2015

В фонд субботника были перечислены денежные средства в размере 11,2 млн. руб. (2013 г. - 11,9), материальная помощь оказана 5364 (2013 г ) детям школьного возраста, нуждающимся в особой заботе государства по 2,0 тыс. руб. на ребенка. 5. ЗАЩИТА СЕМЬИ И ДЕТСТВА 2015

Во Дворце культуры профсоюзов г.о. Нальчик проведена республиканская Новогодняя елка с приглашением учащихся 1-7 классов общеобразовательных учреждений Кабардино- Балкарской Республики. На проведение республиканской Новогодней елки израсходованы финансовые средства в размере 2970,00 тыс. рублей. 5. ЗАЩИТА СЕМЬИ И ДЕТСТВА 2015

Проведены мероприятия по организмации оздоровительной кампании детей в Кабардино- Балкарской Республике в 2014 году. В истекшем году на проведение детской оздоровительной кампании в КБР было предусмотрено ,40 тыс. рублей, из них: средства республиканского бюджета ,10 тыс. рублей (2013 г ,40), федерального бюджета ,30 тыс. рублей (2013 г ,10), иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение мероприятий связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организмациях расположенных в Крыму ,0 тыс. рублей. 5. ЗАЩИТА СЕМЬИ И ДЕТСТВА 2015

Вместе с тем, целях совершенствования работы по реализации в 2015 году задач по поддержке семей с детьми, необходимо обеспечить тесное взаимодействие с министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления в вопросах организмации и проведения детской оздоровительной кампании в республике, а также отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете КБР. 5. ЗАЩИТА СЕМЬИ И ДЕТСТВА 2015

По состоянию на 1 января 2015 года в республике проживало 425 инвалидов и участников Великой Отечественной войны, 55 вдов погибших участников ВОВ, 1498 вдов умерших воинов, 65 бывших несовершеннолетних узников концлагерей, а также свыше ветеранов войны из числа тружеников тыла. 6. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ 2015

На сегодняшний день этими мероприятиями охвачено свыше участников войны, вдов погибших (умерших) воинов, бывших несовершеннолетних узников концлагерей и тружеников тыла. На всех ветеранов составлены акты обследования материально-бытовых условий проживания, в которых зафиксированы нуждаемость в различных видах помощи и поддержки с целью принятия мер по дальнейшему улучшению их социально-экономического положения. 6. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ 2015

В соответствии с Указом Главы КБР от 26 апреля 2013 г. 64-УГ «О ежегодной выплате инвалидам и участникам Великой Отечественной войны годов, а также вдовам погибших воинов», в канун празднования Дня Победы 551 человеку из числа инвалидов и участников ВОВ и вдов погибших воинов произведена выплата в размере 10,0 тыс. рублей. Расходы на эти цели составили с учетом банковских и почтовых расходов 5658,4 тыс. рублей. 6. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ 2015

В соответствии с поручением руководства республики в настоящее время подготовлен проект указа Главы КБР об увеличении в 2015 году размера названной выплаты до 20,0 тыс. рублей. Кроме того, в соответствии с Указом Главы 425 инвалидам и участникам ВОВ в канун нового 2015 года выплачена единовременная материальная помощь в размере 20,0 тыс. руб. Денежные средства были доставлены получателям вместе с персональными поздравлениями от Главы КБР. 6. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ 2015

Подготовлены списки граждан, подлежащих награждению юбилейной медалью «70 лет Победы в Великой Отечественной войне г.г.», в которые включены 6998 граждан. Торжественные вручения этих медалей ветеранам войны начнутся в городах и районах республики во второй половине февраля текущего года. 6. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ 2015

Инвалидам, получившим автомобили через органы социальной защиты населения, выплачена компенсации по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на общую сумму 9 592,70 рублей. 6. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ 2015

Подготовлен и внесен на рассмотрение Правительства КБР проект государственной программы «Доступная среда» на 2015 год, в рамках которой предполагается осуществить комплекс мер, направленных на создание безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения республики. На реализацию программных мероприятий будет направлено свыше 69,2 млн. рублей, в том числе 35,9 млн. рублей привлеченных из федерального бюджета в порядке софинансирования. 6. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ 2015

В 2015 году в сфере социальной поддержки ветеранов и инвалидов необходимо: в рамках реализации мероприятий, посвященных празднованию 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, обеспечить повседневный контроль за условиями жизни ветеранов войны, предоставление им широкого спектра медико- социальных услуг, единовременных выплат, в т.ч. финансовой помощи на ремонт жилья, проведение культурно-массовых мероприятий и благотворительных акций, а также вручение памятных подарков, продуктовых наборов; 6. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ 2015

В связи с ожидаемым принятием в ближайшее время государственной программы «Доступная среда» на 2015 год, обеспечить координацию действий соисполнителей программных мероприятий по созданию универсальной безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных категорий граждан и осуществление предусмотренных мер по адаптации для инвалидов объектов системы социальной защиты населения республики. 6. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ 2015

КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНАЯ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

В 2014 году в 12-ти подведомственных государственных казенных учреждениях «Центр занятости населения» было проведено 29 выездных проверок. Сумма выявленных нарушений законодательства о занятости составила 615,6 тыс. руб. Также, в ходе указанных плановых проверок проведены 13 встречных выездных проверок выполнения договорных обязательств работодателями по трудоустройству и стажировке безработных граждан в рамках Программы дополнительных мер по снижению напряжённости на рынке труда КБР в 2013 году. 7. КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

Проведены проверки 1303 личных дел получателей государственных услуг с целью предотвращения попыток получения либо получения пособия обманным путем. Выявлено 59 случаев нарушений. Общая сумма незаконно полученных средств составила 84,7 тыс. руб., из которых добровольно возмещено 62,0 тыс. руб. Возбуждено 1 уголовное дело по факту отказа возместить полученное незаконным путём пособие. 7. КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

Лимиты бюджетных ассигнований за 12 месяцев 2014 года по Министерству труда, занятости и социальной защиты КБР, с учетом внесенных изменений составили ,7 тыс. руб. (2013 год ,0 тыс. руб. ) В отчетном периоде на реализацию запланированных мероприятий выделено ,5 тыс. руб. (2013 год – ,2 тыс. руб. ), что составило 97% (2013 год – 95%) от плановых назначений и 97% (2013 год - 98%) от фактической потребности ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

На оказание социальной помощи в 2014 году запланировано ,6 тыс. руб. что позволило обеспечить выплаты ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ год, тыс. руб год, тыс. руб. ежемесячные пособия детям до 16 лет, пособия по уходу от 1,5 до 3 лет, по уходу за ребенком-инвалидом, а также единовременные пособия , ,4 пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет и единовременные пособия при рождении ребенка , ,5 доплаты к пенсии государственным служащим и доплаты за звание "заслуженный"/"народный" , ,5 субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг , ,5 ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан , ,5 ежемесячные денежные выплаты специалистам, работающим в сельской местности , ,6 ежемесячные денежные компенсации отдельным категориям граждан , ,4 ежемесячные денежные компенсации по социальным обязательствам , ,6

Фактические расходы по осуществлению выплат пособий по безработице составили 173,9 млн. руб. В отчетном периоде на реализацию дополнительных мер по снижению напряжённости на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике выделено субсидий из федерального бюджета на сумму 10,3 млн. руб. и средств республиканского бюджета на сумму 0,5 млн. руб. Кассовые расходы в соответствии с заключенными договорами за 2014 год составили 7,8 млн. рублей ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

По состоянию на 1 января 2015 года оплачены расходы на содержание подведомственных учреждений Министерства труда, занятости и социального защиты КБР на сумму ,3 тыс. руб. (2013 год – тыс. руб.) при лимитах бюджетных ассигнований в размере ,1 тыс. руб ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

Кредиторская задолженность учреждений по состоянию на г. составляет ,8 тыс. руб. (2013 год ,0 тыс. руб.) Заработная плата сотрудников подведомственных учреждений министерства выплачена в полном объеме, расходы на коммунальные услуги оплачены на 89% (2013 год- 92%) финансирование расходов на приобретение продуктов питания составляет 61% (2013 год – 99%) от потребности. Материальные затраты по домам-интернатам оплачены на 59% (2013 год- 89%) в отчетном году расходов, финансирование по учреждениям социального обслуживания населения составляет 46% (2013 год – 88%) ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

В результате централизации закупок было опубликовано 342 конкурса и электронных аукционов, из которых состоялось 269 общую на сумму ,73 тыс. руб. Общая экономия от проведенных торгов составила ,95 тыс. руб ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

Нормотворческая деятельность Министерства в 2014 году была весьма насыщенной. Ведомством подготовлены и внесены на рассмотрение Главы КБР 6 проектов указа; Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекта нормативных актов (постановления, распоряжения); 6 проектов законов КБР в Парламент Кабардино- Балкарской Республики. 9. ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики», постановления Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 г 286 «О формировании независимой системы качества работы организмаций, оказывающих социальные услуги» министерством и Общественным советом при министерстве утвержден порядок проведения независимой оценки качества работы учреждений, разработаны критерии и показатели оценки качества работы учреждений. 9. ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

На протяжении 2013 и 2014 годов министерством проводятся мониторинги качества социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания (показатели удовлетворенности качеством, соответствие уровням качества, доступности предоставления государственных услуг и т.д.). В прошлом году опрошено более 6 тыс. чел. о качестве предоставления социальных услуг 18 подведомственными учреждениями. 9. ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

Для информирования населения о гарантиях и правах в сфере социальной защиты практикуются такие мероприятия: как выездные приемы специалистов министерства по отдаленным сельским населенным пунктам за отчетный период 2014 г специалисты посетили 16 населенных пунктов и проконсультировано 170 человек; работа службы «Единый социальный телефон, организмованная при Министерстве, за 2014 г в службу поступило 1080 звонков; работа «Антикоррупционной горячей линии»- за отчетный период на линию поступило 127 звонков; работа Интернет-сайта министерства, который постоянно находится в актуальном режиме. 9. ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

В рамках партийного проекта «Крепкая семья» проводятся благотворительные акции, для детей из неполных, малообеспеченных и многодетных семей из районов и городов республики. Совместно с Государственным комитетом КБР по курортам и туризму ежемесячно проводятся благотворительные экскурсии. Выездные экскурсии за отчетный период состоялись на Голубые озера, Чегемские водопады и Приэльбрусье, для детей-инвалидов и детей из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Кабардино-Балкарская Республика в лидерах по реализации проекта «Крепкая семья» на информационных ресурсах ВПП «Единая Россия» и количеству мероприятий, где занимает 4 место. 9. ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

За 12 месяцев 2014 г в средствах массовой информации Кабардино-Балкарской Республики опубликовано и вышло в эфир статей: 9. ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

За 2014 г в министерство из числа деловой корреспонденции поступило 4653 документов. Количество исходящей корреспонденции составило писем писем поступило из различных организмаций: среди них определения по различным судебным решениям и искам. За отчетный период в министерство поступило 3362 обращений граждан, наибольшее количество составили обращения граждан по оказанию материальной помощи, на лечение и ремонт жилья. 9. ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

Осуществлять контроль за выполнением учреждениями установленных требований об обеспечении открытости и доступности необходимых документов, а также сведений о нормативных правовых актах, устанавливающих цены на услуги либо порядок их установления. Обеспечить информационное сопровождение проведения независимой оценки качества услуг подведомственными учреждениями социального обслуживания. В том числе информацию о результатах оценки размещать на официальных сайтах Министерства и учреждений. 9. ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2015

© 2015 г. Министерство труда, занятости и социального развития КБР , КБР, г.Нальчик, ул. Кешокова, 100 Web: Тел.: +7 (8662) , Факс: +7 (8662) , Горячая линия: +7 (800)