Научи меня учиться Педсовет 07.03.2014 г.. Цели: Задачи: Создать проект профессионального стандарта учителя вечерней школы. Создать проект программы повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.
Advertisements

Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОСТРОЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Оценивание профессиональной компетентности педагогических работников в рамках аттестации Оценивание профессиональной компетентности педагогических работников.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях перехода на новые стандарты Методическое совещание г.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
«ВНИМАНИЕ! Новая форма аттестации педкадров» методический штурм МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г. МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Министерство образования и науки РФ Приказ от
ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Материалы подготовлены на основе обобщения и анализа результатов общественно-профессионального.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ СОШ 8 НА ГОДЫ. МИССИЯ ШКОЛЫ «Школа должна быть хорошей семьёй, а семья - хорошей школой»
Транксрипт:

Научи меня учиться Педсовет г.

Цели: Задачи: Создать проект профессионального стандарта учителя вечерней школы. Создать проект программы повышения квалификации учителя. Создать проект плана саморазвития учителей школы. Познакомиться с профессиональным стандартом педагога. Выделить ключевые компетенции необходимые для педагогов вечерних школ. Провести анализ конкурсных уроков. Определить эффективные формы повышения квалификации педагогов вечерних школ.

ФГОС Воспитание, социально – педагогическая поддержка, становление и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России Изменение задач школы и роли учителя (ориентация на социализацию школьников) Компетенциями, которые должен освоить ученик, должен владеть сам учитель Овладение педагогами технологий деятельностного (компетентностного) обучения

Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности. Стимулирование целенаправленного повышения уровня квалификации педагогических работников, повышение эффективности и качества педагогического труда.

Обучение Развитие Воспитание Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности. Компетентности воспитания Содержание профессионального стандарта педагога

Анализ МО русского языка и литературы -рекомендовать коллективу школы данный урок для просмотра по видеозаписи; -по наблюдениям МО русского языка и литературы, следует учитывать в работе тот факт, что поступающие к нам из дневной школы ученики отличаются отсутствием хорошо развитой монологической речи и поверхностными литературоведческими знаниями (что показал урок); -рекомендовать учителям школы проводить групповые консультации с элементами деловой игры, включать профориентационные моменты; -предлагаем использовать на консультациях конкурсы, соревнования, конкуренцию; - хорошие результаты даёт замена традиционного оценивания на качественное (жетоны, квадратики, флажки)

Анализ МО естественно – географических наук 1. Учащиеся испытывают трудности при работе с текстовой информацией. 2. Отсутствие должной коммуникации у учащихся 1. Уделять больше внимания анализу информации, выделять главное, делать выводы; 2. Формировать коммуникативные компетенции на ГК; 3. Создать методическую копилку методик работы с текстом, групповой работы.

Результаты тестирования «Рефлексия на саморазвитие»

Уровень стремления к саморазвитию

Уровень самооценки своих качеств, способствующих саморазвитию

Оценка инноваций как возможности профессиональной самореализации

Решения педагогического совета: Рассмотреть на методическом совете школы профессиональный стандарт педагога вечерней школы. Принять за основу план повышения квалификации педагогов вечерней школы. В самоанализе педагогической деятельности отразить личный план саморазвития педагога и работу по совершенствованию компетентностей Каждому педагогу ознакомиться с материалами конкурса «Учитель года» и «педагогический дебют» и материалами творческих групп по профстандарту.