Интерактивное занятие подготовила Косачёва Татьяна Анатольевна, учитель биологии – экологии высшей квалификационной категории МОБУ Новобурейской СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок экологии в 6 классе разработала Косачёва Т.А., учитель биологии-экологии МОБУ Новобурейской СОШ 3 Бурейского района Амурской области 2012 год.
Advertisements

КОМАНДЫ ИГРОКОВ: КОМАНДА «БАБОЧКИ» И КОМАНДА «КУЗНЕЧИКИ»
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
расширить и углубить знания о насекомых, имеющих большое практическое значение для человека, познакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности.
Проект «Маленькие непоседы» для детей старшей группы Разработала: воспитатель МБДОУ 14«Золотая рыбка». Титова Г.М.
Класс насекомые Габова Надежда 234 группа. Цель проекта: Изучить многообразие насекомых и их роль в природе.
ШЕСТИНОГИЕ ОБИТАТЕЛИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ Габова Надежда Ивановна 234 группа ШЕСТИНОГИЕ ОБИТАТЕЛИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Методическая разработка интерактивного занятия- практикума «Знакомые незнакомцы» Разработала: Баженова Наталья Юрьевна МАОУ СОШ п.Донское, учитель биологии.
Внешнее строение насекомых. Усик насекомого Усик (200*) Усик при увеличении 200*
Презентацию подготовила: Фомина Татьяна Александровна учитель начальных классов I квалификационной категории.
Основные классы неорганических соединений Руководитель проекта: Елтышева М.Г.
Тип Членистоногие Класс Насекомые. Тема урока: «Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека».
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Насекомые »
«Экология – путь к здоровью» Сообщение из опыта работы Воспитателя МОУ «СОШ 4» ДО 12 I квалификационной категории Бутовой Елены Ивановны.
МОУ Сосновская СОШ 1 Учитель биологии Кинзбурская Татьяна Васильевна.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Ёлочка, живи!» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое название.
Все что нас окружает БИОЛОГИЯ. ЧЕЛОВЕК Живая природа постоянно задает нам вопросы.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Транксрипт:

Интерактивное занятие подготовила Косачёва Татьяна Анатольевна, учитель биологии – экологии высшей квалификационной категории МОБУ Новобурейской СОШ 3 Бурейского района Амурской области Декабрь, 2012 год

Методические подходы к обучению Пассивный подход Активный подход Пассивный подход Интерактивный подход Учитель Ученик Учитель Ученик Учитель Ученик

Цель: доказать необходимость охраны насекомых – обитателей нашей планеты. Задачи: 1 познакомиться с технологией проведения интерактивного занятия; 2 изучить особенности строения и жизнедеятельности насекомых, которые человек применил в своей жизни; 3 научиться в творческой форме, в виде искового заявления от насекомых, обращать внимание на братьев наших меньших. 4 сделать вывод о необходимости охраны насекомых. Оборудование: информация о представителях насекомых для каждой группы.

1 группа «Инженерное чудо у насекомых». 2 группа «Полёт насекомых (стрекоза)». 3 группа «Тайны полёта».

Исковое заявление. К человечеству обращается объект природы (указать – кто) с иском по поводу плагиата (какого). Отразить в заявлении -Приоритет природы в данном открытии (каком)… -Показать выгоду (какую), полученную человеком при использовании чуда природы… -Показать ущерб, нанесённый человеком природе.. -Предложить вариант компенсации ущерба.

Почему муравьи никогда не спят, а бабочки пробуют вкус пищи при помощи задних лапок? Как кузнечики поют и где у сверчка уши? Удивительный мир насекомых полон загадок, неизведанных тайн. Наблюдая за насекомыми, мы поражаемся их многообразию, способностям и укладу жизни. Несмотря на все свои недостатки, насекомые неотъемлемая часть мира природы, от которого зависит наша жизнь. По словам Кристофера ОТула, насекомые могут обойтись без нас, но «мы без них не обойдемся».