Бюджет для граждан на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уважаемые жители ЗАТО г. Североморск! Сегодня большое внимание уделяется теме информационной открытости, и прежде всего в сфере бюджетной политики. Эффективное.
Advertisements

LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette– кошель, сумка, кожаный мешок) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового.
Р.п.Пителино 2014 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Город Кузнецк Пензенской области. Уважаемые жители города Кузнецка! Сегодня большое внимание уделяется теме информационной открытости, и прежде всего.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Транксрипт:

Бюджет для граждан на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов

Грачевский муниципальный район

Открытый бюджет для граждан Одной из ключевых задач бюджетной политики является обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса. Информация о бюджете Грачевского муниципального района Ставропольского края, о муниципальных программах, бюджетной политике и бюджетном процессе, о плановых показателях бюджета и его исполнении доступна для всех заинтересованных пользователей и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления администрации Грачевского муниципального района. Для привлечения большего количества граждан к участию в обсуждении вопросов формирования бюджета и его исполнения разработан аналитический документ « Бюджет для граждан ». « Бюджет для граждан » предназначен, прежде всего, для жителей района, не обладающих специальными знаниями в сфере бюджетного законодательства. Информация размещаемая в рубрике « Бюджет для граждан », в доступной форме знакомит граждан с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики, с основными характеристиками бюджета муниципального района и результатами его исполнения. Надеемся, что представление бюджета и бюджетного процесса в понятной для жителей форме повысит уровень общественного участия граждан в бюджетном процессе Грачевского муниципального района. Открытый бюджет для граждан Одной из ключевых задач бюджетной политики является обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса. Информация о бюджете Грачевского муниципального района Ставропольского края, о муниципальных программах, бюджетной политике и бюджетном процессе, о плановых показателях бюджета и его исполнении доступна для всех заинтересованных пользователей и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления администрации Грачевского муниципального района. Для привлечения большего количества граждан к участию в обсуждении вопросов формирования бюджета и его исполнения разработан аналитический документ « Бюджет для граждан ». « Бюджет для граждан » предназначен, прежде всего, для жителей района, не обладающих специальными знаниями в сфере бюджетного законодательства. Информация размещаемая в рубрике « Бюджет для граждан », в доступной форме знакомит граждан с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики, с основными характеристиками бюджета муниципального района и результатами его исполнения. Надеемся, что представление бюджета и бюджетного процесса в понятной для жителей форме повысит уровень общественного участия граждан в бюджетном процессе Грачевского муниципального района.

Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старо нормандского bougette – кошель, сумка, кожаный мешок) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления ДОХОДЫ это поступающие в бюджет денежные средства (налоги юридических и физических лиц, административные платежи и сборы, безвозмездные поступления) РАСХОДЫ это выплачиваемые из бюджета денежные средства (социальные выплаты населению, содержание государственных и муниципальных учреждений (образование, ЖКХ, культура и другие) капитальное строительство и другие) превышение доходов над расходами образует положительный остаток бюджета ПРОФИЦИТ если расходная часть бюджета превышает доходную, то бюджет формируется с ДЕФИЦИТОМ Сбалансированность бюджета по доходам и расходам – основополагающее требование, предъявляемое к органам, составляющим и утверждающим бюджет

Какие бывают бюджеты? Бюджет семьи Бюджеты публично- правовых образований Бюджет организаций Российской Федерации (федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ) субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты, бюджеты территориальных фондов ОМС) муниципальных образований (местные бюджеты)

Бюджетный процесс Представляет собой деятельность по составлению проекта бюджета, его рассмотрению, утверждению, исполнению, составлению отчета об исполнении и его утверждению. СТАДИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА 1. Разработка проекта бюджета 2. Рассмотрение проекта бюджета 3. Утверждение проекта бюджета 4. Исполнение бюджета 5. Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Бюджетный год Бюджетный период

Гражданин, его участие в бюджетном процессе Помогает формировать доходную часть бюджета ГРАЖДАНИН как налогоплательщик ГРАЖДАНИН как налогоплательщик ГРАЖДАНИН как получатель социальных гарантий ГРАЖДАНИН как получатель социальных гарантий Получает социальные гарантии – расходная часть бюджета (образование, ЖКХ, культура, физическая культура и спорт, социальные льготы и другие направления социальных гарантий населению)

Возможности влияния граждан на состав бюджета Публичные слушания по проекту бюджета муниципального района Публичные слушания по проекту бюджета муниципального района Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района Участие в общественной и независимой экспертизе проектов муниципальных правовых актов, размещаемых на официальном сайте администрации муниципального района по адресу http: www. adm-grsk.ru Участие в общественной и независимой экспертизе проектов муниципальных правовых актов, размещаемых на официальном сайте администрации муниципального района по адресу http: www. adm-grsk.ru Участие в социологических опросах по оценке качества предоставления муниципальных услуг Участие в социологических опросах по оценке качества предоставления муниципальных услуг Обращение граждан

Основные приоритеты бюджетной политики в Основные приоритеты бюджетной политики в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов Основные приоритеты бюджетной политики Обеспечение обязательств в сфере образования, культуры и спорта с учетом определения объема муниципальных услуг в данных сферах Обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости районного бюджета Обеспечение выполнения обязательств и задач, поставленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года Обеспечение прозрачности и открытости муниципальных финансов Повышение эффективности бюджетных расходов

Какие этапы проходит бюджет муниципального района Начиная с формирования и исполнения бюджета муниципального района до момента утверждения отчета о его исполнении, выделяют следующие стадии бюджетного процесса : - составление проекта бюджета муниципального района - подготовка экономического обоснования доходов и расходов бюджета ; - рассмотрение и утверждение проекта бюджета муниципального района – рассмотрение, согласование и принятие Решения Совета Грачевского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период ; - исполнение бюджета муниципального района – получение доходов бюджета и распределение бюджетных средств в соответствии с Решением Совета Грачевского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период ; - контроль за исполнением бюджета муниципального района и отчет об исполнении бюджета - текущий контроль за использованием бюджетных средств в процессе исполнения бюджета и подведение итогов исполнения бюджета по окончании финансового года. Стадия 2. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета Стадия 2. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета Стадия 4. Контроль за исполнением бюджета и отчет об исполнении бюджета Стадия 4. Контроль за исполнением бюджета и отчет об исполнении бюджета Стадия 1. Составление проекта бюджета Стадия 1. Составление проекта бюджета Стадия 3. Исполнение бюджета Стадия 3. Исполнение бюджета

БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ - группировка, доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАТОР ДОХОДОВ БЮДЖЕТА - орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете)излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ДОХОДОВ БЮДЖЕТА - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ - взаимоотношения между публично- правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.

Основные характеристики бюджета Грачевского муниципального района тыс. рублей ВСЕГО ДОХОДОВ 2015 год – , год , год – ,41 ВСЕГО РАСХОДОВ 2015 год – , год – ,74, в том числе условно утвержденные расходы – 5511, год – ,41, в том числе условно утвержденные расходы – 11249,61

Объем и структура доходов в динамике бюджета Грачевского муниципального района Наименование 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Решение о бюджете Проект Темпы роста (к 2014 г) Проект Темпы роста (к 2015 г) Проект Темпы роста (к 2016 г) ВСЕГО, в том числе: , ,77100, ,74105, ,41106,1 Налоговые и неналоговые доходы, всего 78949, ,92134, ,25104, ,63105,6 Налоговые доходы 60913, , ,28105,192073,66107,3 Неналоговые доходы 18036, ,98136,925422,97102,925422,97100 Безвозмездные поступления, всего: , ,8596, ,49105, ,78106,2 Дотации , ,0096, ,00100, ,0098,4 Субсидии 47983, ,0076,240297,00110,250200,00124,6 Субвенции , ,4999, ,13105, ,42106,4 Иные межбюджетные трансферты 2490,391043,8641,91043, ,86100 Прочие безвозмездные поступления 6838,4949,50,749,510049,5100 тыс. рублей

Структура налоговых и неналоговых доходов на 2015 год

Структура безвозмездных поступлений на 2015 год

Доходы бюджета Грачевского муниципального района на душу населения Наименование 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год в месяцв годв месяцв годв месяцв годв месяцв год ВСЕГО, в том числе: 1560,718728,71559,718716,01638,919667,01738,720864,7 Налоговые и неналоговые доходы, всего 178,22138,5238,72864,3249,72997,0263,83165,7 в том числе: Налоговые доходы 137,51649,9183,22199,0192,72320,0206,72780,8 Неналоговые доходы 40,7488,555,4665,057,1685,057,1685,0 Безвозмездные поступления, всего: 1382,516590,01321,015852,01389,216670,01474,917699,0 в том числе: Дотации ,82925, ,22894,9 Субсидии 108, ,1985,390,51085,7112,71352,6 Субвенции , , Иные межбюджетные трансферты 5,667,42,328,12,328,12,328,1 Прочие безвозмездные поступления 15,4185,20,11,30,11,30,11,3 в рублях

Прогноз налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц Налоговая база 2013 год (5НДФЛ) по соответствующим ставкам ,03 тыс. рублей Коэффициент роста фонда оплаты труда на текущий финансовый год 108,04% Ставки (13%, 35%, 30%, 9%, 15%) ХХ ОЦЕНКА НДФЛ за 2014 год без учета НДФЛ по иностранным гражданам в виде фиксированного авансового платежа – 46691,9 Коэффициент роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год 106,8% НДФЛ по иностранным гражданам в виде фиксированного авансового платежа 261,3 + Х ПРОГНОЗ НДФЛ на 2015 год 68417,5 Коэффициент роста фонда оплаты труда на 2016 год 107,7% на 2017 год 108,5% НДФЛ по иностранным гражданам в виде фиксированного авансового платежа + НДФЛ на 2016 год 71528,78, НДФЛ на 2017 год 77603,16

Прогноз налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход Налогооблагаемая база 5-ЕНВД за 2013 год 87655,00 Оценка налогооблагаемой базы на 2014 год (ИПЦ 106,0%) 63546,00 Налоговая ставка 15% Коэффициент налоговых вычетов 0,52537 Прогноз на 2015 год (ИПЦ 105,0%)7653,00 10% недоимки по состоянию на г.100,00 Прогноз налога на 2015 год (с учетом недоимки)7753,00 Прогноз налога на 2016 год (ИПЦ 104,5%)8102,00 Прогноз налога на 2017 год (ИПЦ 104,3%)8450,00 тыс. рублей

Прогноз налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу Налоговая база ЕСХН за 2013 год по муниципаль ным образования м района (с учетом убытка) 10954,00 Корректировка налоговой базы ЕСХН по муниципальны м образованиям района 2180,00 Прогноз ЕСХН на 2014 год (ставка 6%) ИПЦ 2014 г. – 106,0% 2015 г. – 105,0% % недоимки (недоимка на г. 520,0) 5,20 Прогноз поступления ЕСХН в консолидиров анный бюджет района на 2015 год 750,00 ИПЦ на 2016 год – 104,5% (784,00) ИПЦ на 2017 год – 104,3% (817,00) ИПЦ на 2016 год – 104,5% (784,00) ИПЦ на 2017 год – 104,3% (817,00) тыс. рублей

Прогноз налогового потенциала по государственной пошлине тыс. рублей Фактическое поступление государственной пошлины в консолидированный бюджет за 2013 год – 1573,4 Темп роста поступлений в 2014 году (6 мес.) к аналогичному периоду 2013 года – 1,1 Изменение налогового законодательства (221-фз от г.) с 01 января 2015 года средний рост налоговых ставок – 1,57 За исключением государственной пошлины за совершение нотариальных действий Индекс потребительских цен на 2015 год – 105% Индекс потребительских цен на 2016 год – 104,5% Индекс потребительских цен на 2017 год – 104,3% Индекс потребительских цен на 2015 год – 105% Индекс потребительских цен на 2016 год – 104,5% Индекс потребительских цен на 2017 год – 104,3% Прогноз государственной пошлины: на 2015 год – 3616,00 на 2016 год – 3778,00 на 2017 год – 3941,00 Прогноз государственной пошлины: на 2015 год – 3616,00 на 2016 год – 3778,00 на 2017 год – 3941,00

Что такое расходы ? Расходы это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций местного самоуправления Принципы формирования расходов бюджета : по ведомственной структуре ; по муниципальным программам Принципы формирования расходов бюджета : по ведомственной структуре ; по муниципальным программам

Основные понятия применяемые при формировании бюджета ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ - орган местного самоуправления, орган местной администрации, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств. АДМИНИСТРАТОР ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА – орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета. БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД - год, следующий за текущим финансовым годом. ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом. ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД – год, предшествующий текущему финансовому году.

Главные распорядители средств бюджета муниципального района Главные распорядители бюджетных средств ( ГРБС ) Главные распорядители бюджетных средств ( ГРБС ) Совет района Контрольно - счетный орган Контрольно - счетный орган Администрация района Администрация района Финансовое управление Финансовое управление Отдел имущественных и земельных отношений Отдел имущественных и земельных отношений Управление труда и социальной защиты населения Управление труда и социальной защиты населения Отдел культуры Отдел образования

Структура расходов бюджета Грачевского муниципального района на 2015 год по основным разделам 6,66 3,05 46,75 5,26 0,84 30,96 5,86 0,62

Динамика расходов бюджета Грачевского муниципального района Разд ел Наименование 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Решение о бюджете проект 01Общегосударственные вопросы 35516, , , ,47 03Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 2999,634299,04614,444596,12 04Национальная экономика 63806, , , ,48 07Образование , , , ,23 08Культура и кинематография 15572, , , ,56 10Социальная политика , , , ,73 11Физическая культура и спорт 5729,325845,395162,695132,21 14Межбюджетные трансферты 29383, , , ,00 ИТОГО650064, , , ,80 Условно утвержденные расходы , ,61 ВСЕГО , ,41 тыс. рублей

Структура расходов бюджета Грачевского муниципального района по разделам и подразделам функциональной классификации Ра зд ел Под разд ел Наименование 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Решение о бюджете проект 01Общегосударственные вопросы 35516, , , , Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования 994,051132, Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 3030,693453,003569,193540, Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций 19691, , , , Судебная система 1,4486,730, Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово – бюджетного) надзора 7472,698443,858699,388646, Резервный фонд 200, Другие общегосударственные вопросы 4126,045115,574662,834699,44 тыс. рублей

Ра зд ел Под разд ел Наименование 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Решение о бюджете проект 03Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 2999,634299,004614,444596, Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 2999,634299,004614,444596,12 04Национальная экономика 63806, , , , Общеэкономические вопросы 300,630, Сельское хозяйство и рыболовство 56895, , , , Дорожное хозяйство (дорожные фонды)4060,004000,004060, Другие вопросы в области национальной экономики 2550,061800,001218,921200,30 07Образование , , , , Дошкольное образование 99778, , , , Общее образование , , , ,32 07 Молодежная политика и оздоровление детей 3287,283244,582952,072943, Другие вопросы в области образования 14033, , , ,02

Ра зд ел Под разд ел Наименование 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Решение о бюджете проект 08Культура и кинематография 15572, , , , Культура 10716, , , , Другие вопросы в области культуры и кинематографии 4856,685307,185402,405369,55 10Социальная политика , , , , Социальное обеспечение населения , , , , Охрана семьи и детства 17241, , , , Другие вопросы в области социальной политики 8803, , , ,69 11Физическая культура и спорт 5729,325845,395162,695132, Физическая культура 5729,325845,395162,695132,21 14Межбюджетные трансферты 29383, , , , Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований 5877,007318,004032,005022, Иные дотации 23506, , , ,00 ИТОГО650064, , , ,80 Условно утвержденные расходы--5511, ,61 ВСЕГО , ,41

Расходы бюджета Грачевского муниципального района на душу населения Раз де л Наименование 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год в месяц в годв месяцв годв месяцв годв месяцв год ВСЕГО Общегосударственные вопросы Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Национальная экономика Образование Культура и кинематография Социальная политика Физическая культура и спорт Межбюджетные трансферты Условно утвержденные расходы в рублях

Расходы бюджета Грачевского муниципального района на образование Наименование 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Решение о бюджете Проект 1 Расходы, всего , , , ,41 в % к общему объему расходов 47,346,748,647,7 2Средства местного бюджета (образование) , , , ,23 в том числе: 2.1Собственные средства , , , ,34 2.2Платные средства, целевые и безвозмездные поступления, средства от арендной платы 12240, , ,38 2.3Межбюджетные трансферты , , , ,51 тыс. рублей

Расходы бюджета Грачевского муниципального района на культуру Наименование 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Решение о бюджете Проект 1 Расходы, всего , , , ,41 в % к общему объему расходов 2,43,02,22,1 2Средства местного бюджета (культура) 15572, , , ,56 в том числе: 2.1Собственные средства 15355, , , ,17 2.2Платные средства, целевые и безвозмездные поступления, средства от арендной платы Межбюджетные трансферты ---- тыс. рублей

Расходы бюджета Грачевского муниципального района на социальную политику Наименование 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Решение о бюджете Проект 1 Расходы, всего , , , ,41 в % к общему объему расходов 29,131,029,928,3 2Средства местного бюджета (социальная политика) , , , ,73 в том числе: 2.1Собственные средства Платные средства, целевые и безвозмездные поступления, средства от арендной платы Межбюджетные трансферты , , , ,73 тыс. рублей

Расходы бюджета Грачевского муниципального района на физическую культуру и спорт Наименование 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Решение о бюджете Проект 1 Расходы, всего , , , ,41 в % к общему объему расходов 0,90,80,7 2Средства местного бюджета (физическая культура и спорт) 5729,325845,395162,695132,21 в том числе: 2.1Собственные средства 5729,325845,395162,695132,21 2.2Платные средства, целевые и безвозмездные поступления, средства от арендной платы Межбюджетные трансферты ---- тыс. рублей

Субъекты Российской Федерации Основная цель программного бюджета Основная цель программного бюджета – повышение результативности бюджетных расходов Основная цель программного бюджета Основная цель программного бюджета – повышение результативности бюджетных расходов Программный бюджет позволит обеспечить повышение прозрачности и понятности бюджетных расходов не только для специалистов, а для широкого круга лиц

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы 01 «Развитие образования в Грачевском муниципальном районе Ставропольского края» Код программы (подпрогра ммы) Наименование программы (подпрограммы) 2015 год 2016 год 2017 год проект 01 Муниципальная программа Грачевского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования в Грачевском муниципальном районе Ставропольского края"всего , , ,04 из них: 01 1 Подпрограмма " Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Грачевском муниципальном районе Ставропольского края" , , , Подпрограмма "Государственная поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" 7204, Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы Грачевского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования в Грачевском муниципальном районе Ставропольского края " и общепрограммные мероприятия" 14781, , ,02 тыс. рублей

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы 02 «Культура Грачевского муниципальном районе Ставропольского края» Код программ ы (подпрогра ммы) Наименование программы (подпрограммы) 2015 год 2016 год 2017 год проект 02 Муниципальная программа Грачевского муниципального района Ставропольского края "Культура Грачевского муниципального района Ставропольского края", всего 31426, , ,41 из них: 02 1 Подпрограмма "Библиотечное обслуживание населения Грачевского муниципального района Ставропольского края" 9245,004478,144449, Подпрограмма "Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами для организации досуга и услугами учреждений, развитие и сохранение традиционного народного художественного творчества в поселениях" 6611,796467,216386, Подпрограмма "Дополнительное образование детей Грачевского муниципального района Ставропольского края« 10262,308741,928688, Подпрограмма"Обеспечение реализации муниципальной программы Грачевского муниципального района Ставропольского края "Культура Грачевского муниципального района Ставропольского края " и общепрограммные мероприятия" 5307,185402,405369,55 тыс. рублей

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы 03 «Молодежь Грачевского муниципального района» Код програм мы (подпрог раммы) Наименование программы (подпрограммы) 2015 год 2016 год 2017 год проект 03 Муниципальная программа Грачевского муниципального района Ставропольского края "Молодёжь Грачевского муниципального района Ставропольского края", всего 1358, ,291373,89 из них: 03 1 Подпрограмма "Поддержка талантливой, инициативной молодежи и ее патриотическое воспитание" 235,00 251,11249, Подпрограмма "Профилактика асоциальных явлений и экстремизма в молодежной среде" 65,00 70, Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы Грачевского муниципального района Ставропольского края "Молодёжь Грачевского муниципального района Ставропольского края" и общепрограммные расходы" 1058,001061,181054,73 тыс. рублей

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы 04 «Развитие физической культуры и спорта в Грачевском муниципальном районе Ставропольского края» Код программы (подпрогра ммы) Наименование программы (подпрограммы) 2015 год 2016 год 2017 год проект 04 Муниципальная программа Грачевского муниципального района Ставропольского края "Развитие физической культуры и спорта в Грачевском муниципальном районе Ставропольского края", всего 5845,395162,695132,21 из них: 04 1 Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" 530,00613,21610, Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы Грачевского муниципального района Ставропольского края "Развитие физической культуры и спорта в Грачевском муниципальном районе Ставропольского края" и общепрограммные расходы" 5315,394549,484521,94 тыс. рублей

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы 05 «Развитие транспортной системы о обеспечение безопасности дорожного движения на территории Грачевского муниципального района Ставыропольского края» Код програм мы (подпрог раммы) Наименование программы (подпрограммы) 2015 год 2016 год 2017 год проект 05 Муниципальная программа Грачевского муниципального района Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Грачевского муниципального района Ставропольского края", всего 4000,004060,00 из них: 05 1 Подпрограмма "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного движения" 4000,004060,00 тыс. рублей

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы 06 «Развитие экономики Грачевского муниципального района Ставропольского края» Код программы (подпрогра ммы) Наименование программы (подпрограммы) 2015 год 2016 год 2017 год проект 06Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан в Новоселицком муниципальном районе », всего 1100,00447,78431,17 из них: 06 1 Подпрограмма " Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Грачевском муниципальном районе Ставропольского края" 177,00189, Подпрограмма "Развитие потребительского рынка и услуг в Грачевском муниципальном районе" 123,00 258,78242, Подпрограмма "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Грачевском муниципальном районе Ставропольского края на годы, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Грачевском муниципальном районе Ставропольского края" 800,00 -- тыс. рублей

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы 07 «Управление финансами Грачевского муниципального района Ставропольского края» Код програм мы (подпрог раммы) Наименование программы (подпрограммы) 2015 год 2016 год 2017 год проект 07 Муниципальная программа Грачевского муниципального района Ставропольского края "Управление финансами Грачевского муниципального района Ставропольского края", всего 45034, , ,48 из них: 07 1 Подпрограмма «Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Грачевского муниципального района Ставропольского края» 36591, , , Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы Грачевского муниципального района Ставропольского края «Управление финансами Грачевского муниципального района Ставропольского края» и общепрограммные мероприятия" 8443,858699,388646,48 тыс. рублей

ДИНАМИКА индикативных значений соотношения заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений бюджетного сектора экономики и средней заработной платы в Ставропольском крае и прогнозируемый размер средней зарплаты указанных категорий работников Средняя заработная плата в Ставропольском крае Работники муниципальных учреждений культуры Педагогические работники муниципальных организаций дополнительного образования детей 2015 год – 22360, год – 25790, год – 27982, год – 14711, год – 21251, год – 25520, год – 18134, год – 23211, год – 26700,9 85,0% 90,0%95,0% 73,7%82,4% 91,2%

Межбюджетные отношения на 2015 год КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ БЮДЖЕТ муниципального района БЮДЖЕТЫ МО ,49 343, ,00 тыс. рублей

Контактная информация Финансовое управление администрации Грачсевского муниципального района Ставропольского края ГРАФИК РАБОТЫ: с 8.00 до 17.00, перерыв с до АДРЕС: Ставропольский край, с. Грачевка, ул. Ставропольская, 44 ФАКС: 8(865 40) , электронная почта: Начальник финансового управления администрации Грачевского муниципального района – Голембовская Галина Анатольевна тел. 8 (865 40) Заместитель начальника финансового управления – Панфилова Валерия Валерьевна тел. 8 (865 40) Контактная информация Финансовое управление администрации Грачсевского муниципального района Ставропольского края ГРАФИК РАБОТЫ: с 8.00 до 17.00, перерыв с до АДРЕС: Ставропольский край, с. Грачевка, ул. Ставропольская, 44 ФАКС: 8(865 40) , электронная почта: Начальник финансового управления администрации Грачевского муниципального района – Голембовская Галина Анатольевна тел. 8 (865 40) Заместитель начальника финансового управления – Панфилова Валерия Валерьевна тел. 8 (865 40)