Работа по теме «Изучаем Конституцию России » Исследовательская группа учащихся школы 1285: Мишина Александра Дранишникова Дарья Бородин Анатолий Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников Выполнила: Романова Елена Матвеевна,
Advertisements

КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ Апрель 2009 года.
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Шестая районная конференция исследовательских работ школьников «Твои первые открытия» МОУ «Травниковская средняя общеобразовательная школа» Твои права.
Актуальность темы исследования: Одной из проблем, волнующей педагогов, является вопрос «Как развить у учащегося устойчивый интерес к учебе, к знаниям.
МБОУ СОШ 12 Организация самостоятельной работы учащихся в исследовательской деятельности Организация самостоятельной работы учащихся в исследовательской.
Учитель начальных классов МОУ ООШ 15 Г. Новокуйбышевска Ждырёва Л.А.
Всероссийский открытый урок КОНСТИТУЦИЯ РФ. Цель: формирование правовой культуры как части гражданского воспитания личности.
Электронный справочник к элективному курсу «Политический круиз» МОУ Зебляковская СОШ 11 класс.
Социальный проект Надежнее, чем обелиски, суровая память сердец… Направление: «Я помню! Я горжусь!» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Авторы.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
О результатах всероссийского исследования «Портрет учителя истории» Руководитель Рособрнадзора Сергей Сергеевич Кравцов Руководитель Рособрнадзора Сергей.
Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.
Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 72 г. Красноярск Каравайская Екатерина Георгиевна 10 марта 2015 год.
Совет старшеклассников ГОУ СОШ 591 Санкт-Петербург 2009 год.
Транксрипт:

Работа по теме «Изучаем Конституцию России » Исследовательская группа учащихся школы 1285: Мишина Александра Дранишникова Дарья Бородин Анатолий Научный руководитель:. Трубицына Елена Вячеславовна, учитель обществознания. Москва 2007

Содержание : 1.Введение 1.Введение 2.Теоретическая часть. 2.Теоретическая часть. 2.1.Правовое образование подростков. 2.1.Правовое образование подростков. 2.2.Зачем изучать Основной закон – Конституцию России ? 2.2.Зачем изучать Основной закон – Конституцию России ? 3. Практическая часть. Наши предложения по изучению Основного закона –Конституции РФ. 3. Практическая часть. Наши предложения по изучению Основного закона –Конституции РФ Электронное пособие Электронное пособие Анализ степени влияния изучения учебника «Конституция России» и электронного пособия Анализ степени влияния изучения учебника «Конституция России» и электронного пособия. 4.Заключение. 4.Заключение. 5. Список используемой литературы. 5. Список используемой литературы. 6.Приложение 6.Приложение 1.Электроное пособие 1.Электроное пособие 2.Описание создания электронного пособия. 2.Описание создания электронного пособия. 3.Диаграммы, фото. 3.Диаграммы, фото.

Цель : способствовать ознакомлению школьников и всех желающих с Конституцией РФ в интересной и доступной форме, формирование правового сознания и гражданской активности.Создание электронного пособия «Изучаем Конституцию России» Цель : способствовать ознакомлению школьников и всех желающих с Конституцией РФ в интересной и доступной форме, формирование правового сознания и гражданской активности.Создание электронного пособия «Изучаем Конституцию России» Задачи: Задачи: установить уровень знания Конституции Р Ф учащимися, изучавшими ее по учебнику «Конституция России» и не изучавших ее; установить уровень знания Конституции Р Ф учащимися, изучавшими ее по учебнику «Конституция России» и не изучавших ее; изучить статистику профессиональных служб по вопросу знания гражданами России Основного закона нашей страны; изучить статистику профессиональных служб по вопросу знания гражданами России Основного закона нашей страны; соотнести полученные данные; соотнести полученные данные; создать электронное учебное пособие «Изучаем Конституцию Россию»; создать электронное учебное пособие «Изучаем Конституцию Россию»;

Объект : учащиеся 7-10 х классов ГОУ СОШ 1285 с углубленным изучением английского языка Гипотеза: можно создать интересное электронное пособие, позволяющее в доступной и увлекательной форме изучать Конституцию России, что способствует повышению уровня знаний Основного закона, правовой культуры. Гипотеза: можно создать интересное электронное пособие, позволяющее в доступной и увлекательной форме изучать Конституцию России, что способствует повышению уровня знаний Основного закона, правовой культуры. Предмет работы: процесс изучения Конституции Российской Федерации, создания и использования электронного учебного пособия. Предмет работы: процесс изучения Конституции Российской Федерации, создания и использования электронного учебного пособия.

План : Сбор материалов для создания электронного пособия. Сбор материалов для создания электронного пособия. Использование данного пособия на практике. Использование данного пособия на практике. Проведение анкетирования среди учеников школы. Проведение анкетирования среди учеников школы. Выполнение технической части проекта. Выполнение технической части проекта. Оформление работы и подготовка к ее защите. Оформление работы и подготовка к ее защите.

Этапы работы: 1-й этап - подготовительный- сбор дополнительного материала, создание контрольно-измерительного материала( тестов), творческих заданий к каждому параграфу и т.д. 1-й этап - подготовительный- сбор дополнительного материала, создание контрольно-измерительного материала( тестов), творческих заданий к каждому параграфу и т.д. 2-й этап - практическая работа по направлениям : 2-й этап - практическая работа по направлениям : изучение компьютерных программ и создание своей ; изучение компьютерных программ и создание своей ; апробация созданного электронного пособия «Изучаем Конституцию России»; апробация созданного электронного пособия «Изучаем Конституцию России»; изучение статистики об уровне знаний Конституции России ее гражданами и анкетирование учащихся 7-10-х классов нашей школы, изучавших Основной закон с помощью учебника "Конституция России" А.Ж.Малышевой и электронного учебного пособия, а также не изучавших его по данным пособиям. изучение статистики об уровне знаний Конституции России ее гражданами и анкетирование учащихся 7-10-х классов нашей школы, изучавших Основной закон с помощью учебника "Конституция России" А.Ж.Малышевой и электронного учебного пособия, а также не изучавших его по данным пособиям. 3-й этап – заключительный - анализ полученных результатов, значимость данного электронного пособия для повышения уровня знаний Конституции Российской Федерации и формирования активной жизненной позиции, т.е. в целом для повышения уровня гражданско-правовой культуры. 3-й этап – заключительный - анализ полученных результатов, значимость данного электронного пособия для повышения уровня знаний Конституции Российской Федерации и формирования активной жизненной позиции, т.е. в целом для повышения уровня гражданско-правовой культуры.

Структура : Работа состоит из трех основных частей: Работа состоит из трех основных частей: I. Теоретическая часть II. Практическая часть III. Заключение

Практическая часть Опрос компании ROMIR-monitoring показал, что большинство россиян - около 60% - не помнят, когда именно была принята действующая Конституция. Еще 24% респондентов дали неправильный ответ, указывая дату принятия основного закона, и лишь 16 процентов опрошенных смогли точно ее назвать. Всего было опрошено 1500 россиян в возрасте от 18 лет и старше. Опрос компании ROMIR-monitoring показал, что большинство россиян - около 60% - не помнят, когда именно была принята действующая Конституция. Еще 24% респондентов дали неправильный ответ, указывая дату принятия основного закона, и лишь 16 процентов опрошенных смогли точно ее назвать. Всего было опрошено 1500 россиян в возрасте от 18 лет и старше. Основной закон страны был принят на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года. Основной закон страны был принят на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года.

Лишь 2% опрошенных заявили, что полностью знакомы с нынешней Конституцией. В той или иной мере с основным законом ознакомлены 77% опрошенных, а каждый пятый респондент, а именно 21%, совсем ее не знает, передает Lenta.ru.

Мы провели опрос, в нашей школе, для того чтобы узнать уровень знания Конституции РФ среди учеников. Были опрошены две группы учеников: первые, изучавшие Конституцию РФ по учебному и электронному пособиям; вторые, не изучавшие ее в такой форме.

Высокий результат. 29 % не пользовавшихся данными пособиями показал более низкий результат знаний содержания Основного закона страны. Таким образом, уровень знания Конституции РФ между группами значительно различается.

Какие знания прав человека вам могут пригодиться в повседневной жизни?

Знаете ли вы, в каком основном документе нашей страны они закреплены?

Когда был принят этот документ?

Знакомы ли Вы с его содержанием?

К каждому параграфу собран дополнительный материал по следующим направлениям: –Комментарий к статьям Конституции –Контрольные понятия –Темы для дискуссий –Творческие задания –Высказывания великих людей –Темы для проведения микроисследований

Программа ЭУПкУ «Конституция» Изучение Конституции, представленной в виде электронного пособия, содержащего не только текст, но и дополнительную информацию, интерактивные игры, символы государства, их звуковое сопровождение, задания для самопроверки, позволит не только сэкономить время, но и больше заинтересовать, например, школьников. Они смогут переключиться с одного вида деятельности на другой: с просмотра страниц учебника и прослушивания информации от учителя, на изучение интересно оформленной программы на мониторе. Изучение Конституции, представленной в виде электронного пособия, содержащего не только текст, но и дополнительную информацию, интерактивные игры, символы государства, их звуковое сопровождение, задания для самопроверки, позволит не только сэкономить время, но и больше заинтересовать, например, школьников. Они смогут переключиться с одного вида деятельности на другой: с просмотра страниц учебника и прослушивания информации от учителя, на изучение интересно оформленной программы на мониторе.

Данное пособие подходит для любого возраста. В нем можно найти интересующую информацию об Основном законе нашей страны. Данное пособие подходит для любого возраста. В нем можно найти интересующую информацию об Основном законе нашей страны. Для того чтобы научиться жить по праву, конечно, не обязательно знать все законы. Но без знания Конституции, которая определяет дух всех законов и их предназначение, невозможно стать свободными и ответственными гражданами своей страны. Для того чтобы научиться жить по праву, конечно, не обязательно знать все законы. Но без знания Конституции, которая определяет дух всех законов и их предназначение, невозможно стать свободными и ответственными гражданами своей страны.