Уважаемые коллеги! От души поздравляю с началом нового учебного года! Не смотря на все трудности нашей профессии, любовь наших учеников стоит того, чтобы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 класс Авторы: Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина, Л.Н. Монченко Издательство: БАЛАСС.
Advertisements

ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Требования к результатам. Стандарт как совокупность трех систем требования Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
В ВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС нового поколения. Образовательный стандарт Является отражением социального заказа. Рассматривается разработчиками проекта как общественный договор,
Фундаментальное ядро содержания общего образования как содержательно- методологическая основа стандартов общего образования.
ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР руководителей школьных методических объединений учителей иностранного языка «Первая ступень обучения английскому языку по ФГОСу второго.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Семинар – практикум «Средства формирования УУД у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Семинар «РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ» МОУ «Шугозерская СОШ» 10 декабря 2014 год.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Егорова Наталья Егоровна г.
Транксрипт:

Уважаемые коллеги! От души поздравляю с началом нового учебного года! Не смотря на все трудности нашей профессии, любовь наших учеников стоит того, чтобы быть УЧИТЕЛЕМ!

17 декабря 2010 г. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации утвержден федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Образовательные стандарты нового поколения призваны стать основой процесса модернизации общего образования. В концепции стандартов констатируется, что «цель общего образования – формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем общекультурного и личностного развития, способной к самостоятельному решению новых, еще неизвестных задач».

Реализовать новый стандарт, ориентированный на развитие личности ребенка, невозможно без формирования универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования. В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, то есть способность ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком, собственно психологическом, смысле универсальные учебные действия это совокупность способов действия учащегося, а также связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Личностные, метапредмет- ные и предметные результаты освоения учебного предмета «История».

Предметными результатами изучения предмета «История» являются следующие умения: 1–2-я линия развития. Овладение исторической картиной мира 5-я линия развития. Гражданско-патриотическое самоопределение личности 4-я линия развития. Нравственное самоопределение личности 3-я линия развития. Формирование открытого исторического мышления

1–2-я линия развития. Овладение исторической картиной мира: Умение объяснять современный мир, связывая исторические факты и понятия в целостную картину. Определять по датам век, этапы, место события и т.д. Разделять целое на части. Выявлять главное. Обобщать. Группировать (не по хронологии). Сравнивать

3-я линия развития. Формирование открытого исторического мышления: Умение видеть развитие общественных процессов (определять причины и прогнозировать следствия). Выявлять варианты причин и следствий, логическую последовательность. Представлять мотивы поступков людей прошедших эпох.

4-я линия развития. Нравственное самоопределение личности: Умение оценивать свои и чужие поступки, опираясь на выращенную человечеством систему нравственных ценностей. При оценке исторических явлений выявлять гуманистические нравственные ценности.

5-я линия развития. Гражданско- патриотическое самоопределение личности: Умение, опираясь на опыт предков, определить свою мировоззренческую, гражданскую позицию, толерантно взаимодействовать с теми, кто сделал такой же или другой выбор.Определять и объяснять свои 5-я линия развития. Гражданско-патриотическое самоопределение личности: оценки исторических явлений, событий.Толерантно определять своё отношение к иным позициям.Перечень требований к результатам обучения по программе «Российская и всеобщая история, 5–9 классы» представлен в удобной для контроля форме таблицы требований.