Программа развития школы 2012-2016 г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Advertisements

Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Школа гармоничного развития и социальной адаптации ребенка» гг. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
Анализ методической работы школы за 2010 – 2011 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тюневская средняя общеобразовательная.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях Калужской области.
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Федеральные государственные образовательные стандарты: от идеи к практике г.Благовещенск 25 августа 2010 года.
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
«Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального образования»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования. Никитина Т.А., начальник отдела качества дошкольного образования.
Транксрипт:

Программа развития школы г г

Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель деятельности коллектива школы- формирование и развитие самостоятельной, творческой личности с активной жизненной позицией.

Нормативно- правовая база * «Конвенция о правах ребенка; * «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»; * «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года»; * Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»; * * «Концепция Федеральной целевой программы развития образования на годы»; * Закон РФ «Об образовании» (в действующей редакции); * Приказ Минобрнауки России. Зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; * Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; *Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; * Устав образовательного учреждения

Информационная справка о школе Численность учащихся – 487 чел., 24 класса; Педагоги - 42 чел.: высшая категория – 23 %, первая категория – 27% ; Образовательная программа: общеобразовательные программы 1-11 кл., Результативность образовательной деятельности: - качество знаний - 32% (первое полугодие уч. год); Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) – 7 призовых мест Активно действующий Совет управления Школы

Проблемно-ориентированный анализ 1. Организация образовательного процесса: - системное внедрение индивидуально-дифференцированного подхода к организации учебной деятельности и воспитанию учащихся всех звеньев школы; - обновление содержания образования в соответствии с требованиями новых ФГОС; - повышение качества подготовки учащихся старшего звена к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА; - создание системы психолого-педагогического сопровождения учащихся с 1-го по 11 класс; - совершенствование системы оценки качества общего образования; - наличие отрицательной динамики здоровья школьников и педагогов. 2. Ресурсное обеспечение: - повышение профессиональной компетентности педагогов для работы в режиме развития, в т.ч. ИКТ-компетентностей; - создание в школе предметно-развивающей среды, соответствующей современными требованиям. 3. Качество управления: - оптимизация управляющей системы школы; -активное вовлечение родителей и социальных партнеров в образовательную деятельность школы