НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ МЕДИАРЫНКА ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Advertisements

Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
1 Парадокс? Платежеспособный спрос Медиаресурсы Крупные клиенты в региональных медиа.
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Коммерческое предложение. Сервис Купон46.рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон46.рф.
ООО «Еврозвук» г.Барнаул. «Еврозвук» - это сеть автономных радиостанций города Барнаула. Мы молодая динамично развивающаяся компания, управляющая радио.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон 46. рф.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Развитие рынка в 2007 – видение селлера Наиболее активный рост интернет-бюджетов в ряде категорий –Более 100% в год FMCGФинансы Развлечения и медиа.
Транксрипт:

НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ МЕДИАРЫНКА ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ

О КОМПАНИИ DELTAPLAN – АГЕНТСТВО 1 В РЕГИОНАХ РОССИИ (РБК, июнь 14)РБК НА РЫНКЕ С 2001 г. 667 ГОРОДОВ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ 432 БРЕНДА В КЛИЕНТСКОМ ПОРТФЕЛЕ МЕДИА ПОДРЯДЧИКА, В Т.Ч РАДИОСТАНЦИЙ 477 ТЕЛЕКАНАЛОВ 782 ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯ 249 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

РЕТРОСПЕКТИВА Источник AdWatch ISOBAR

РЕАЛЬНОСТЬ 2014 Источник - Ассоциация коммуникационных агентств России

ЯНВАРЬ 2015 СОКРАЩЕНИЕ ОБЪЕМОВ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ СОКРАЩЕНИЕ ОБЪЕМОВ РЕКЛАМЫ НА РАДИО СОКРАЩЕНИЕ ОБЪЕМОВ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ ПРОГНОЗИРУЕМОЕ СОКРАЩЕНИЕ ОБЪЕМА РЕКЛАМНОГО РЫНКА В 2015 г. Источники: Vi, Газпром Медиа, ВКПМ, Минкомсвязи

ПО СИНУСОИДЕ Источник - Ассоциация коммуникационных агентств России

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ

СТРАТЕГИЯ ДВА СЦЕНАРИЯ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА КЛИЕНТАДЕРЖАТЬСЯ ЗА ЦЕНЫ

СТРАТЕГИИ ВЫЖИВАНИЯ ДВА ВАРИАНТА ПОТЕРЯТЬ В ДОХОДЕ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА КЛИЕНТА ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ЦЕНЫ

СТРАТЕГИИ ВЫЖИВАНИЯ КАК ВЫБРАТЬ? ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: «ЧТО СЛОЖНЕЕ?» ВЕРНУТЬ КЛИЕНТАПОДНЯТЬ ПРАЙС

РЕКОМЕНДАЦИЯ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА НИЖЕ ВАШИХ ОЖИДАНИЙ

РЕКОМЕНДАЦИЯ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА СЕРВИСОМ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ВЫШЕ ВАШИХ СТАНДАРТОВ

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО СЕРВИСА ПРЕВОСХОДИТЬ ОЖИДАНИЯ ВО ВСЕХ «ТОЧКАХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ»

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО СЕРВИСА ПРЕВОСХОДИТЬ ОЖИДАНИЯ ВО ВСЕХ «ТОЧКАХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ»

ТОЧКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ Оформление прайса, , др. Пример цикла сотрудничества Ценообразование (логики) Реакция при проблемах Работа с возражениями Внешний PR, продвижение Ценообразованиее( гибкость) Скорость реакции Количество и качество каналов связи Продукт (суть) Продукт (суть) Продукт (описание, медиа кит) Продукт (описание, медиа кит) Документооборот, отчетность Проактивность

ПРОДУКТ ИНТЕГРАЦИЯ В КОНТЕНТ – КЛЮЧЕВОЙ ТРЕНД РЫНКА ВЫ В ТРЕНДЕ?

КЛИЕНТ: ТОРГОВАЯ СЕТЬ «НОРД» ЗАДАЧА: ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПРОГРЕССИВНОЙ МОЛОДЕЖИ К МАГАЗИНАМ СЕТИ В ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПЕРИОД РЕШЕНИЕ: ПРОВЕДЕНИЕ СОВМЕСТНО С РАДИОСТАНЦИЕЙ ПЕРВОГО В МИРЕ АУДИО-КВЕСТА КЕЙС «ЗВУКИ ГОРОДА»

МЕХАНИКА Бесплатное мобильное приложение PhonoPaper позволяет закодировать любой звук в картинке и, наоборот, расшифровать звук из ранее созданной картинки. Каждое утро в знаковых местах города появлялись листовки, ведущие в утреннем эфире давали подсказки, где находится новая листовка. В финал выходил тот, кто первый добирался до места и «взламывал» аудио загадку с помощью приложения.

ПРОАКТИВНОСТЬ БУДЬТЕ ПОЛЕЗНЫ ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ

СТРУКТУРА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Долевое распределение рекламных бюджетов классических роликов на радио по товарным категориям, 9 мес гг., % Источник: АЦ Vi «Не существует ограничений по товарным группам для рекламирования на радио» М.С. Дымшиц

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРА ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ РАДИО

АКЦИОННОСТЬ СКОРОСТЬ НАБОРА ОХВАТА Радио обладает самой высокой скоростью набора охвата, что делает его практически обязательным инструментов при проведении акционных кампаний.

КРАТКОСРОЧНОСТЬ СРОКИ КАМПАНИИ В текущей неопределенной ситуации б Ольшая часть рекламодателей перешла на краткосрочное планирование и короткие флейты в размещении. Эффективный срок Размещение на радио – 1-2 недели, что полностью отвечает текущим потребностям клиентов. Используйте этот шанс!

БЮДЖЕТНОСТЬ КОЛИЧЕСТВО НОСИТЕЛЕЙ И ВЫХОДОВ При проведении акционных охватных кампаний наиболее оптимальным будет использование трех радиостанций с 5-6 выходами рекламных материалов в день в соответствии с графиком слушания целевой аудитории с равными интервалами Пример набора охвата аудитории в зависимости от количества радиостанций в кампании 4 станции 3 станции 2 станции 1 станция Источник Deltaplan (акционная кампания одного из ритейл брендов в Екатеринбурге)

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В РЕЗУЛЬТАТАХ КАМПАНИИ КЛИЕНТА? Call tracking – система, позволяющая отслеживать количество звонков с каждого из носителей и их последующую конверсию.

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЕСТЬ МНОГО СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА ПРОВЕРЬТЕ, ВСЕ ЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?

DUMP WAYS TO LOSE «Мы не можем рассматривать вопрос скидок, потому что прайс подписан главой администрации. Вас интересует лицо, принимающее решение, - звоните мэру!»

DUMP WAYS TO LOSE «Мы с вами будем работать только по предоплате. Как почему? Вдруг вы не заплатите, а у нас юриста нет»

DUMP WAYS TO LOSE ДВОЙНЫЕ ПРАЙСЫ «Да, для Ростелекома у нас стоимость стала 15 руб. за секунду, а не 5 рублей. А вы хотите сказать, у него нет денег?»

DUMP WAYS TO LOSE ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РА «Если вы агентство – то мы продадим вам рекламу дороже. И если клиент зайдет через агентство – ему тоже будет дороже»

DUMP WAYS TO LOSE ТЕНДЕРНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Если на станцию пришел запрос от нескольких агентств, это не означает ажиотажный спрос на ваш инвентарь, скорее всего, идет тендер и если вы повышаете цены, то вас из этого тендера просто исключат.

DUMP WAYS TO LOSE ОПЕРАТИВНОСТЬ Если вы не ответили в течение двух часов – вы потеряли рекламодателя!

ВЫВОДЫ Правильной ценой, соответствующей ожиданиям клиента и поведению рынка Адекватной и гибкой коммерческой политикой (оптово- розничный принцип, дисконты, сроки оплаты) Умением предложить действительно нужный продукт Сервисом (превосходить ожидания во всех точках впечатлений) СТРАТЕГИЯ НА БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ – СОХРАНИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ УСПЕХОВ В РАБОТЕ!