Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprokazan.ru
1 Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань
2 Клиенты не приходят, реклама не работает Предложение не интересно покупателю Неправильная реклама (ниша, выбор продукта)
3 Неправильная реклама Рекламируем не так и не то Рекламируем не там Не в том объеме в теме «медиапланирование»
4 Как не то?! Вся моя реклама – красивая, яркая? А какой должна быть реклама?
5 Реклама бывает разная: Товарная Имиджевая или формирующая Продать конкретный товар по конкретной стоимости Сформировать БРЕНД, мнение, ожидание, ощущение, знание, лояльность А чем они отличаются? ЗАДАЧЕЙ! И действием после восприятия рекламы Покупка товара (пока не кончилось :) «Информация отложилась на подкорочку» или «если что, сразу к нам»
6 Имиджевая или формирующая Товарная
7 реклама задача: продать товар здесь и сейчас
8 Создаем рекламный макет Начнем с задачи 1.Напомнить о том что мы есть 2.Поздравить жителей города с 8 марта 3.Сделать нормальную рекламу, так чтобы «ваще» – вы же рекламщики – вам виднее что делать!
9 Предположим, У нас есть магазин сантехники «Вся сантехника»
10 Какая наша задача? Чем более конкретно формулируем – тем лучше Магазин сантехники: Продать 50 раковин «Улыбка» по спец акции «990 рублей с установкой»
11 Определим свойства вашего товара или услуги. Ответим, почему покупатель должен прийти именно к Вам Низкая цена на сантехнику (раковина «Улыбка» от 990 руб) Большой выбор Бесплатная установка Гарантия 3 года Квалифицированный персонал Приветливые продавцы Нашей компании 10 лет! Высокое качество по приемлемой цене При покупке раковины фирменный блокнот в подарок
12 Низкая цена на сантехнику (раковина «Улыбка» от 990 руб) Большой выбор Бесплатная установка Гарантия 3 года Квалифицированный персонал Приветливые продавцы Нашей компании 10 лет! Высокое качество по приемлемой цене При покупке раковины фирменный блокнот в подарок Из полученных свойств выберите то, которое максимально выгодно отличает вас от конкурентов
13 УТП Полученные свойства являются Вашим Уникальным Торговым Предложением Сделайте ваше УТП главным героем вашей рекламы. Кратко, максимально понятно сформулируйте его Раковина с бесплатной установкой, всего за 990 руб
14 Приступаем к созданию графического отображения - модуля 1 Название организации 2 УТП 3 Ограничение по времени 4 Действие 5 Контакты Обязательные элементы рекламного модуля:
15 Задача: продать 10 раковин «Улыбка» по спец акции «990 рублей с установкой»
17 Товарная реклама, выводы: Задача товарной рекламы: продать товар Очень хорошо работает: при естественном (сформированном) спросе на товар при сильном УТП* товара (особенно ценовом УТП*) УТП Уникальное Торговое Предложение
18 Имиджевая и формирующая реклама Задача: «Информация «отложилась на подкорочку» или «если что, сразу к нам»
19 Особенности имиджевой рекламы Рекламная кампания направлена на завоевание ниши, получение прибыли высокого порядка в будущем Рекламная кампания не окупает себя в краткосрочной перспективе Значительные расходы на рекламную кампанию Но это едиинственный верный способ создать БРЕНД, который будет продавать сам себя. («Если что, сразу к нам»)
20 Задачи, типичные для имиджевой рекламы Сформировать общественное мнение или «Если что, сразу к нам»:...в Яндексе можно легко найти все что угодно: Яндекс найдется всё...ProГород самая популярная газета: Газету ProГород читает весь город!
21 SEGWAY
22 Вопрос оценки эффективности август 2011 Задача: 20% жителей Казани на вопрос «что такое ProKazan.ru» отвечают: ProKazan.ru это новости, новости про Казань Бюджет: руб./3 недели ProГород, 7я, ТНТ, СТС, Домашний, МузТВ, Европа+, Дорожное радио, Маяк, Бим Радио и др.
23 Итог РК: По данным опроса ЦАИР РТ: ProKazan.ru - безусловный лидер cреди сайтов новостей для массовой аудитории. На ProKazan.ru в течение месяца заходит 21,3 процента жителей города.
24 Цель ProKazan.ru как предприятия? Заработать деньги :) 0 Сколько клиентов обратилось к нам, сказав: «Мы видели вашу рекламу и хотели бы с вами сотрудничать?»
25 ?
26 Как работает имиджевая реклама Результат: более 20% жителей казани заходят на сайт ProKazan.ru человек в месяц читают ProKazan.ru Мы предлагаем нашим рекламодателям более широкую и интересную аудиторию Реклама на ProKazan.ru работает лучше ProKazan.ru зарабатывает больше денег
27 Вывод: В любом случае главное идти от задачи: Сопоставьте макеты вашей рекламы с задачами вашей компании. Определите, решают ли они её?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.