Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2012.domeniny.ru
1 Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица
2 Продажи практически на любом сайте можно увеличить в 1.5 – 2 раза, без увеличения рекламы.
3 Статистика По статистике 80-95% посетителей сайта приходят, что-то смотрят и просто уходят. От 2-5% посетителей покупают сразу.
4 Статистика
5 Как увеличить продажи? Увеличить процент тех, кто заходит и покупает (4-10%) Сделать так, чтобы даже если клиент ушел с сайта, то все равно оставалась возможность ему что-то продать.
6 1. Отзывы Результат (заработал, съэкономил, и т.п.). Какой конкретный результат получил клиент используя ваш продукт или услугу. Снятие внутренних страхов (сроки, качество, гарантии т.п.)
7 1. Отзывы
10 2. Формы обратной связи Формы обратной связи Формы заказа с сайта Работает ночью Графа с контактным телефоном
11 2. Формы обратной связи
15 3. Онлайн консультант Блок с фотографией и телефоном
16 3. Онлайн консультант Форма преследующая пользователя
17 3. Онлайн консультант
20 4. Информация, повышающая доверие к компании Награды Лицензии Участие в конференциях Клиенты - Бренды
21 4. Информация, повышающая доверие к компании
27 5. Портфолио / Выполненные проекты (особенно важно для сложных продуктов) Цели, Задачи, Результаты (особенно – с отзывами заказчика)
28 5. Портфолио / Выполненные проекты
30 6. Контактные данные 6.1. Телефоны Если несколько городов – Распологать там, где его обычно ищут – сверху-справа Плохо …
31 6. Контактные данные
35 6.2. Адрес Легко найти данный раздел Если адрес труднонаходимый, то обязательна карта
36 7. Обучение клиентов Статьи Видео Рассылки
37 7. Обучение клиентов
39 8. Сегментация клиентов Понимание целевой аудитории и предложение продуктов-товаров-услуг конкретной целевой группе Розница / Оптовики Много / Один товар (услуга)
40 8. Сегментация клиентов
41 9. Рассылки как получить контактные данные что с ними делать что можно размещать в рассылках как часто делать рекламу в рассылках как делать всплески продаж
42 9. Рассылки
45 10. Рассылка + Всплеск Продаж как делать всплески продаж? ограниченное товарное предложение + ограниченный срок обращения
46 11. Продающие страницы = Ваш мини продавец Короткие / Длинные
47 11. Продающие страницы
49 Актуализация проблемы Пути и способы их решения Почему лучше работать с нами (Основные выгоды) Призыв к действию (Звони / Пиши / Приезжай)
50 11. Продающие страницы
52 Не нужно брать в пример продающих страниц – страницы западных продуктов, хотя есть и исключения.
53 11. Продающие страницы
54 12. Тестирование Проверка изменений на практике
55 Анализ поведения пользователей Инструмент Яндекс-Метрика а) Веб-визор б) Карта кликов в) Карта путей г) Показатели отказа
56 Яндекс-Метрика Карта кликов
57 Яндекс-Метрика Карта кликов
58 Яндекс-Метрика Вебвизор
59 Матрица Тел: (843) Е-mail: Адрес: Казань, ул.Спартаковская, 2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.