Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пересечение множеств. Не пересекаются Объединение множест.
Advertisements

Иметь представление графах; уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.
Графы 4 класс. Игра «Да-нетка» Задание
Графы Направленное ребро 4 класс уч.год Соколова Светлана Александровна, учитель информатики МОУ школы 90, г.Тольятти.
1 Подготовила и провела: учитель информатики Бочарова Светлана Трифоновна МОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа» Мари-Турекского района Республики.
УРОК по геометрии «Точка, прямая, отрезок» МОУ «СОШ 108» 7 класс учитель: Н.А.Курчаткина г.Саратов2010.
Методическая разработка урока раздела учебной программы по информатике 7 класс тема: «Информационные модели на графах» Выполнила : учитель информатики.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Конспект – это структурированная информация, определяющая порядок, логику и акценты проведения занятия и включающая в себя рекомендации по его организации.
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
И Ожидается теплый дождь Ожидается холодный дождь 27. «Цаты – это цветущие растения, которые помогают инопланетянам предсказывать погоду на своей планете.
Иметь представление о понятии «путь в графе»; уметь строить и описывать пути в графах.
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
1 «Путешествуем по графу» Мы сегодня должны: узнать. что такое «путь в графе»; научиться строить и описывать пути в графах.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Первые уроки геометрии. Углы. Попова О.В., учитель математики высшей категории Рекк Е.В., учитель математики и информатики I категории.
График линейной функции Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г. МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи.
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Транксрипт:

Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10

Цель урока: формировать умение описывать графы Задачи: Образовательная: закрепление знаний по теме «Элементы множества. Взаимное расположение множеств»; знакомство с основными характеристиками графов; Развивающая: развитие мышления, логики, речи; Воспитательная: воспитание навыков учебного труда.

Тип урока: комбинированный. Оборудование: « Информатика в играх и задачах. 4 класс». Учебник-тетрадь часть 2-я; ПК; интерактивная доска.

Структура урока: 1. Организационный момент.(1 мин.) 2. Проверка домашнего задания.(10 мин.) 3. Изучение нового материала. (13 мин.) 4.Физминутка. 5. Закрепление изученного.(13 мин.) 6. Обобщение и систематизация знаний и умений.(1 мин.) 7. Подведение итогов. 8. Домашнее задание. (2 мин.)

Проверка домашнего задания. Проверка усвоенных знаний учащихся по теме предыдущего урока - «Элементы множества. Взаимное расположение множеств». Стр учебника.

Решите задачу: Двум сестрам заплели три косы – так, что у каждой оказалось по две косички. (Решить такую задачу очень удобно схемой.). к. с. к. с. к Изучение нового материала.

Вывод: Решать некоторые задачи помогают специальные схемы, состоящие из точек и соединяющих их линий или стрелок. Такие схемы называют графами, точки – вершинами графа, а линии, стрелки – ребрами. Физминутка

Задача 1. Четыре мышонка решили соединить свои норки подземными ходами. Для этого они обозначили каждую норку и дом Котауси числом букв в имени хозяина. После этого каждый придумал свой план строительства ходов. Расставь на каждом плане номера вершин и нарисуй все пять планов. Запиши число вершин и рёбер каждого графа.

План Ника выполним вместе.

Самостоятельная работа.

Закрепление изученного материала. Задача 2. Учебник стр Впиши в фигуры имена авторов планов строительства ходов. Допиши в таблице названия множеств. Впиши ответ на вопрос: «Чей план выберут мышата, если каждый из них согласен вырыть только один ход, и никто не хочет попасть в лапы кота?».

Обобщение и систематизация знаний и умений. 1. Что такое граф? 2. Как описывать граф? 3. Какой граф называется пустым? 4. Для чего необходим граф?

Домашнее задание. Учебник стр Проведи линию от описания к графу. Придумай и запиши историю про домики для «лишнего» графа. Впиши число вершин и ребер для каждого графа.

До новой встречи!!!