СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Программа«Classroom Management» (система управления классом)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.
Advertisements

Создание тестов в редакторе «Экзамен» с использованием программы на основе материала курса «Окружающий мир» Intel Learning Series Classroom Management.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Информационная компетентность – одно из условий эффективности работы педагога.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
1. Повышение информационно - коммуникативной компетентности учащихся, педагогов и руководителей школы 2. Системность и оперативность управленческой, методической.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан»
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Программа«Classroom Management» (система управления классом)

ЭОР ИОР ЦОР Развитие компьютерных технологий и интернета, повсеместное их проникновение в практику школьного образования ведут к формированию особого вида грамотности информационной.

Программное обеспечение Classroom Management позволяет: -организовывать виртуальные классы среду, где формируется живой образовательный процесс, использующий школьную сеть и Интернет. - виртуальный класс позволяет учащимся и учителю вести урок и общаться в сети в режиме реального времени, выполнять ряд учебных задач и контроля.

Цель применения данного ЭОР: Задачи: Включение компьютерных технологий в процесс обучения учебной и внеурочной деятельности. -усиление интенсивности урока; -повышение мотивации учащихся; -мониторинг их достижений.

ФОРМЫ РАБОТЫ С ЭОР ОЗНАКОМЛЕНИЕ, ТРЕНИРОВКА, ПРИМЕНЕНИЕ, КОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Преимущество - высокая скорость передачи; - простой импорт вопросов из файлов Word; - организация индивидуальной, групповой, коллективной форм работы в классе; - текущий мониторинг проведения экзамена; - программный инструментарий позволяет преподавателю отслеживать процесс обучения и оказывать своевременную помощь; - выставление комментариев учителя для учащегося; - подробная статистика по учащимся, вопросам.

- овладение каждым учащимся знаниями на минимальном базовом уровне; - формирование умения самостоятельно работать с информацией; - стимулирование познавательного интереса к предметам; - осуществление практической подготовки к экзамену в форме тестирования; - активное участие в учебном процессе; - самоконтроль и взаимоконтроль. Результат применения электронных образовательных ресурсов в развитии ребёнка

ОСНОВНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА ЭОР ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИНТЕРАКТИВНОСТЬ, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЬ БОЛЕЕ ПОЛНОЦЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ВНЕ АУДИТОРИИ