Указ Президента РФ от 07.05.2012 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Распоряжение Правительства РФ от 30.03.2013 487-р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения Целина Марина Эриковна.
Advertisements

1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
О независимой системе оценки качества образования.
1 О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
Формирование независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ Министерство социально-демографической и семейной.
Независимая оценка качества оказания услуг профессиональными образовательными организациями, мониторинг и оценка качества подготовки обучающихся Трускавецкая.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Доклад О реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 1 О проведении независимой оценки качества (НОК) оказания услуг медицинскими организациями.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
О проведении независимой оценки качества оказания социальных услуг в Архангельской области Прокопьева Екатерина Владимировна, заместитель Губернатора Архангельской.
Требования действующего законодательства к сайтам образовательных учреждений.
* Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
«О формировании независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги» Министр экономического развития Мурманской области.
Транксрипт:

Указ Президента РФ от «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Распоряжение Правительства РФ от р «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги на годы» Утвержден План мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги на годы Постановление Правительства РФ от «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» Утверждены Правила формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги

определяют перечни организаций, в отношении которых проводится независимая оценка; формируют предложения для разработки задания для организации-оператора; осуществляют независимую оценку с учетом информации, представленной оператором; представляют в уполномоченные органы результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями, а также предложения об улучшении качества их деятельности уполномоченный федеральный орган устанавливает показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг; создают условия для организации проведения независимой оценки: формируют общественные советы по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями; рассматривают информацию о результатах независимой оценки качества оказания услуг - осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями в соответствии с условиями государственного (муниципального) контракта, заключенного с уполномоченным органом

5 формируют общественные советы по проведению независимой оценки качества, утверждают положение о них, осуществляют материально-техническое обеспечение работы общественных советов; отбирают на конкурсной основе организацию-оператора и заключают с ним государственный- муниципальный контракт; предоставляют при необходимости оператору общедоступную информацию о деятельности организаций социального обслуживания, формируемую в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью (в случае, если она не размещена на официальном сайте организации); рассматривают в месячный срок информацию о результатах независимой оценки качества и учитывают данную информацию при выработке мер по совершенствованию деятельности организаций; размещают информацию о результатах проведения независимой оценки качества на своих официальных сайтах в сети «Интернет»; обеспечивают на своих официальных сайтах в сети «Интернет» техническую возможность выражения мнений получателями услуг и иными гражданами о качестве оказания этих услуг. Создают условия для организации проведения независимой оценки:

Проведение анкетирований потребителей услуг учреждения Изучение информации на официальном сайте учреждения Изучение рейтинга учреждения на сайте Проведение экспертных вопросов Онлайн – голосования, «горячие линии», «телефоны доверия» Изучение мнений потребителей в книге отзывов и предложений Изучение годовых отчетов учреждения, статистических данных

1. Открытость и доступность информации об учреждении и порядке предоставления услуг : 1.1 Рейтинг на сайте www. bus. gov. ru ; www. bus. gov. ru 1.2 Полнота, актуальность и понятность информации об организации, размещаемой на официальном сайте ; 1.3 Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг ; 1.4 Доля потребителей, считающих информацию о деятельности учреждения доступной. 2. Комфортность условий и доступность получения услуг : 2.1 Степень физической ( территориальной ) доступности предоставляемой услуги ; 2.2 Степень экономической доступности предоставляемой услуги ; 2.3 Степень комфортности ожидания услуги ; 2.4 Оценка выполнения условий доступности для инвалидов ( в том числе детей - инвалидов ) и других лиц, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении услуг в учреждениях. 3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения : 3.1 Культура обслуживания в учреждении. 4. Удовлетворенность потребителей качеством предоставляемых услуг : 4.1 Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг, от числа опрошенных.

Федеральный закон от 21 июля 2014 года 256- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» Федеральный закон от 21 июля 2014 года 256- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» Создание на официальном сайте Министерства культуры Омской области раздела «Независимая оценка»

Размещена информация: - нормативные правовые акты; - методические документы; - опыт субъектов Российской Федерации; - итоги мониторинга; - аналитические записки; - перечень рейтингов; 9 На официальном сайте Минтруда России создан специальный раздел «Независимая система оценки качества» ( На официальном сайте Министерства культуры Омской области создан специальный раздел «Независимая система оценки качества работы государственных учреждений культуры Омской области» (

10 1. Дата создания организации культуры, ее учредитель, место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии), режим, график работы, контактные телефоны и адреса электронной почты. 2. Структура и органы управления организации культуры. 3. Виды предоставляемых услуг организацией культуры. 4. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг. 5. Копия устава организации культуры. 6. Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг). 7. Копия документа о порядке предоставления услуг за плату. 8. Стоимость оказываемых (выполняемых) учреждением услуг (работ) (при наличии платных услуг (работ). 9. Сведения о нормативных правовых актах, устанавливающих цены (тарифы) оказываемых (выполняемых) учреждением услуг (работ). 10. Нормативный правовой акт Министерства культуры Омской области, утверждающий показатели эффективности деятельности государственных учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений. 11. Локальный акт учреждения, утверждающий показатели эффективности по основным категориям работников.

Омская государственная областная научная библиотека имени А.С. Пушкина Омская областная библиотека для слепых 1 2 3

Омский государственный литературный музей имени Ф.М. Достоевского Музей Кондратия Белова Государственный художественный музей «Либеров-центр» Омский музей просвещения Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля Омский государственный историко-краеведческий музей

1. Создание Общественного совета (наделение его полномочиями по проведению независимой оценки) 3. Делегирование обязанностей по проведению независимой оценки организации - оператору 5. Подведение Общественным советом итогов независимой оценки, передача результатов в Администрацию муниципального района Омской области 7. Размещение всей информации в сети «Интернет»

14 Принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги. Установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами - потребителями услуг. Разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организаций. Оценка деятельности руководителей организаций.