СОДЕРЖАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ВЫБРАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МОДЕЛИ ( В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО ) ВОРОНИНА Е. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Advertisements

Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Создание образовательной среды школы, формирующей гражданскую позицию ученика Выступление на семинаре 30 апреля 2013 года педагога-организатора Смирновой.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 1.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
МУЗЕЙ - ЭТО КНИГА ПАМЯТИ Работу выполнила ученица 9 класса МОУ СОШ 7 Воробьёва Ольга Руководитель учитель географии Седикова Анна Алексеевна.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Изменения в воспитательной работе с внедрением стандартов второго поколения Выполнила: Зиновьева Валентина Николаевна, педагог-организатор 2013 год.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе (в условиях внедрения стандартов второго поколения) МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Транксрипт:

СОДЕРЖАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ВЫБРАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МОДЕЛИ ( В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО ) ВОРОНИНА Е. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР, УЧИТЕЛЬ ХИМИИ

Средняя школа должна воспитывать человека, способного осваивать новую профессию, быть достаточно способным к различным профессиям и быть, прежде всего, нравственным. Ибо нравственная основа – это главное, что определяет жизнеспособность общества : экономическую, государственную, творческую. Без нравственности невозможно и развитие любого человека ». Д. С. Лихачев «

- реализацию учебного плана ( курсы по выбору учащихся ); - деятельность классного руководителя ( реализация программы « Воспитание на социокультурном опыте », экскурсии, акции и т. д.); - деятельность иных педагогических работников ( учителей - предметников, педагогов - организаторов, социальных педагогов, педагогов - психологов, педагога библиотекаря )

Цель курса – развитие духовности учащихся, приобщение их к истокам общечеловеческих ценностей, в результате чего происходит формирование социокультурной основы личности, основы самоопределения и самоутверждения

Задачи курса – знакомство с историей музейного дела, историей Сургута, ХМАО - Югры и с основными музеями города. Развитие способностей обучающихся к поисково - исследовательской деятельности. Развитие самостоятельности и инициативы обучающихся.

Курс « Театр и дети » Школа – повседневность, а театр – праздник. Он жизнь раскрывает глубже, чем на обыкновенных уроках. На уроке развиваются мыслительные способности, но человеческие качества, конечно, раскрываются больше в театре ». « Школа – повседневность, а театр – праздник. Он жизнь раскрывает глубже, чем на обыкновенных уроках. На уроке развиваются мыслительные способности, но человеческие качества, конечно, раскрываются больше в театре ». А. А. Брянцев Театр выполняя свою общественно - воспитательную задачу, должен быть при этом художественно полноценным, интересным, доставляющим художественное наслаждение, пропагандирующим идеалы, « самим народом созданные ».

Задачи – активное изучение истории страны посредством поисково - исследовательской деятельности ; формирование гражданско - патриотического сознания учащихся как базовой национальной ценности ; воспитание у подрастающего поколения качеств гражданина - патриота, глубоко и искренне любящего свою страну и свой народ.