С новым учебным годом!. «Анализ итогов учебно- воспитательной деятельности школы за 2008 – 2009 учебный год и перспективы развития школы на 2009 – 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Advertisements

Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Работу выполнила: учитель татарского языка и литературы МОУ «Бетькинская СОШ» ЯКУПОВА ГЕЛЬСИНЯ ЗАКИЕВНА.
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическая тема: Овладение научно обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда.
Мотивирование классных руководителей сельской школы Семёнова Т.В. зам. директора по воспитательной работе МОУ Нагорьевской СОШ Переславского муниципального.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Транксрипт:

С новым учебным годом!

«Анализ итогов учебно- воспитательной деятельности школы за 2008 – 2009 учебный год и перспективы развития школы на 2009 – 2010 учебный год»

На начало учебного года На конец учебного года 1 ступень (1-4 классы ступень (5-9 классы) ступень (10-11 классы итого Количество учащихся по ступеням обучения ( учебный год)

Проблема, над которой работала школа: «Совершенствование творческого потенциала учителей и обучающихся». Проблема, над которой работала школа: «Совершенствование творческого потенциала учителей и обучающихся». Задачи: Задачи: 1. Совершенсвование профессионального мастерства педагога. 1. Совершенсвование профессионального мастерства педагога. 2. Усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения обучающихся. 2. Усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения обучающихся. 3. Получение учащимися возможности для раскрытия своих способностей, ориентации в высокотехнологичном конкурентном мире. 3. Получение учащимися возможности для раскрытия своих способностей, ориентации в высокотехнологичном конкурентном мире. 4. Создание как специальной системы поддержи сформировавшихся талантливых школьников, так и общей среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят. 4. Создание как специальной системы поддержи сформировавшихся талантливых школьников, так и общей среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят. 5. Поддержка творческой среды, обеспечение возможности самореализации учителей. 5. Поддержка творческой среды, обеспечение возможности самореализации учителей. 6. Сохранение системы моральных и материальных стимулов для постоянного повышения самообразования и квалификации учителей. 6. Сохранение системы моральных и материальных стимулов для постоянного повышения самообразования и квалификации учителей. 7. Тесное сотрудничество педагогического коллектива с родителями по формированию личностных качеств детей. 7. Тесное сотрудничество педагогического коллектива с родителями по формированию личностных качеств детей. 8. Активизация работы ученического самоуправления. 8. Активизация работы ученического самоуправления.

Методическая тема: Личностно-ориентированный подход к каждому участнику образовательного процесса – залог успешной работы школы. Задачи: Задачи: Повысить качество обучения школьников за счет освоения всеми учителями эффективных педагогических технологий. Повысить качество обучения школьников за счет освоения всеми учителями эффективных педагогических технологий. Работать над развитием общей культуры школьников, Работать над развитием общей культуры школьников, толерантного отношения ко всему окружающему толерантного отношения ко всему окружающему максимально используя возможности гуманитарных дисциплин. максимально используя возможности гуманитарных дисциплин. Формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни. Формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни. Улучшить работу ШМО, повышать педагогическое мастерство каждого учителя; активизировать работу по изучению и обобщению передового педагогического опыта. Открыть «Школу молодого педагога» и «Школу передового педагогического опыта». Улучшить работу ШМО, повышать педагогическое мастерство каждого учителя; активизировать работу по изучению и обобщению передового педагогического опыта. Открыть «Школу молодого педагога» и «Школу передового педагогического опыта». Повысить качественный уровень участия учащихся и учителей в городских и республиканских конкурсах, НПК, НМК, семинарах, слетах. Повысить качественный уровень участия учащихся и учителей в городских и республиканских конкурсах, НПК, НМК, семинарах, слетах. Продолжать работу по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся и учителей. Продолжать работу по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся и учителей. Расширять единое образовательное пространство школы, используя библиотеку, медиа кабинет, Интернет. Расширять единое образовательное пространство школы, используя библиотеку, медиа кабинет, Интернет. Продолжать работу по поиску новых методов подготовки и проведения педсоветов по теме «Педсовет – как технология мотивации учителя». Продолжать работу по поиску новых методов подготовки и проведения педсоветов по теме «Педсовет – как технология мотивации учителя». Продолжить рейтинговую систему оценки результатов работы каждого педагога. Продолжить рейтинговую систему оценки результатов работы каждого педагога.

Итоги года Количест во на начало года Количество на конец года Успевают на «5» Успевают на «4» и «5» не успев Успева емость Качество 5 классы ,5 6 классы ,5 7 классы ,835,3 8 классы ,6 9 классы , классы классы ,6

Итоги года Количест во на начало года Количество на конец года Успевают на «5» Успевают на «4» и «5» не успев Успева емость Качество 5-9 кл ,437, кл ,3 итого ,538,5 Неуспевающие: Амангильдиева Зарина- 7 бкласс Рябкова Мария-9 г класс

Совершенствование творческого потенциала учителей и обучающихся. достижения обучающихся в муниципальных олимпиадах 60 призовых мест( 1 место по городу и району). районно-городской этап конкурса сочинений, посвященного Дню Республики Башкортостан и Году Учителя: Киреева Элина – 10 б класс – Гран-при. Казбекова Луиза - 8 в класс – 1 место Шагимарданова Диана 10 а класс 1 место Нафиков Ильдар – 11 а класс – 1 место Гафурова Юлия – 11 а класс – 1 место Аскарова Лилиана – 8 б класс – 2 место Таипова Руфина - 9 б класс – 3 место районно-городского конкурса «Здравствуй, здравствуй сказка!» Умуржанова Гульназ – 6 г класс – Гран – при Вагапова Алия – 3 г класс – 3 место

Совершенствование творческого потенциала учителей и обучающихся. результаты муниципального этапа «Кубка Башкортостана» по физике: команда школы в составе учащихся 11 классов - 2 место; районно-городская игра «Дорога в космос», посвященная к Дню космонавтики Команда школы в составе учащихся 7 а класса – 1 место; районно-городская научно-практическая конференция «Диалекты башкирского языка на территории Учалинского района» - организатор ШМО учителей башкирского языка МОУ СОШ 10. Победитель в номинации «За сохранение духовных ценностей» - ученик 8 а класса – Файзуллин Нияз. Школьный праздник «Шэжэрэ байрамы», посвященный Году согласия в межнациональных отношениях. Участвовали учащиеся с 1 по 8 классы. Отмечаны грамотами школы Фаткуллина Назиля – 2 г класс, Аитова Римма – 5 а класс, Гибадатов Айнур – 5 г класс, Медяник Марина – 5 б класс, Фахретдинов Айнур – 5 а класс, Умуржанова Гульназ – 6 г класс, Мигранов Денис – 6 а класс, Файзуллин Нияз – 8 а класс.