Презентацию подготовили воспитатели МБДОУ 28 «Березка» Тарарака Я.И. Миронова О.В. «Проект: Предметно – развивающая среда, как средство всестороннего развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации речевых уголков присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М. А. Ковардакова, зав. каф. дошкольного образования УИПКПРО, к. п. н., доцент.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
«Организация предметно-развивающей среды (ПРС) в группе ДОУ в соответствии с ФГОС» «На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание,
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Консультация для воспитателей. Тема: «Направление проверки календарных планов воспитателей» Выполнила: старший воспитатель Горелова Е.Ю.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Повышение качества взаимодействия педагога с детьми и родителями (законными представителями)
Проект предметно – развивающей среды подготовительной группы 1 «Ласточки»
ДС 101 группа 3 Организация предметно-развивающей среды
Транксрипт:

Презентацию подготовили воспитатели МБДОУ 28 «Березка» Тарарака Я.И. Миронова О.В. «Проект: Предметно – развивающая среда, как средство всестороннего развития дошкольника, средняя группа»

способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка становление его способностей посредством включения в активную познавательно- творческую деятельность

Создать условия для мотивации и активизации в самостоятельной и совместной деятельности, саморазвития и самоутверждения дошкольников

-соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей; -способствование творческому развитию детей; -опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослым и ребенком; -обеспечение самостоятельной деятельности, возможности для исследования; -учет интересов и потребностей каждого ребенка; -привлекательность и эстетичность оформления.

Принципы построения развивающей среды активности творчества безопасности индивидуальной комфортности и учета половых и возрастных различий детей эстетической организации среды доступности и единства зонирования Рациональност и целесообразности

Принципы организации уголков в группе присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала соответствие возрасту доступность системность эстетичность оформления периодичность обновления

Материалы для развития фонематического слуха,речевого дыхания и речевого внимания;

развитие мелкой моторики рук в процессе различных видов детской деятельности.

дидактические игры и упражнения для развития правильного звукопроизношения для развития артикуляционного аппарата Для развития речевого дыхания Словесные игры Чистоговорки, стихи, потешки

создан для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни для воспитания потребности в здоровом образе жизни

Формировать устойчивый интерес к театрально- постановочной деятельности Раскрепощать творческие возможности дошкольников Научить детей владеть простейшими музыкальными инструментами Развивать память, внимание, мышление и восприятие

Связать атрибуты уголка природы, с познавательной деятельностью в ходе реализации образовательных областей.

Формировать качества и свойство личности ребенка, необходимые для успешного владения математикой в дальнейшем, целенаправленность и целесообразность поисковых действий, стремление к достижению положительного результата, настойчивости и находчивости, самостоятельности

Отслеживание и стабилизация эмоционального состояния ребенка.

Разработан в целях систематизации работы по воспитанию детей правилам безопасного поведения на дорогах, и улицах.

Планируем создать создание условий для отдыха, уединения детей, релаксации и самостоятельных игр в течение дня, необходимых для выражения переживаемых детьми стрессовых ситуаций, например, утреннего расставания с родителями, привыкания к новому режимному моменту

Таким образом, важной особенностью образовательной развивающей среды в группах среднего дошкольного возраста является использование разных методов и средств активизации деятельности детей, обеспечивающей развитие творческих способностей и наиболее полной самореализации. Благодаря творческому подходу, увлечённости, ответственности, умению находить в различных ситуациях нестандартные решения мы постараемся реализовать основные принципы построения ПРС.