Из опыта профессиональной педагогической деятельности учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Браженская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Advertisements

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
МКОУ «Лисянская средняя общеобразовательная школа» Закотельникова Татьяна Владимировна Учитель начальных классов, информатики и ИКТ в 3-4 классе. Стаж.
Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Профессиональные достижения учителя биологии МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки Медковой Ларисы Беслановны Апрель 2014 г.
Махина Мария Андреевна, 1984 года рождения Учитель иностранного языка (английский) Первая квалификационная категория Образование – высшее Специальность.
Кузнецова Людмила Куприяновна Учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 3 г. Агрыз, Агрызского.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Транксрипт:

Из опыта профессиональной педагогической деятельности учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Браженская средняя общеобразовательная школа» Канского района Журкиной Нины Петровны 2010 г.

Визитная карточка Муниципальный уровень: 2010 г., «Диплом» победителю районного профессионального конкурса «Учитель года- 2010» 2010 г., «Благодарственное письмо» за многолетнюю, добросовестную и творческую работу…» Школьный уровень: 2005 г., 2006 г.. «Грамота» Журкина Нина Петровна, учитель начальных классов МОУ «Браженская СОШ» Высшая квалификационная категория Педагогическое кредо: Не стать «опасным» педагогом: не нарушить естественную тенденцию детей к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию Педагогический стаж – 22 года В данном учреждении – 10 лет Образование – высшее педагогическое Повышение квалификации: 2006г., 2007г., 2008г.,2010 г. Федеральный уровень: 2008 г., «Диплом», издательский дом «Первое сентября», Москва, за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок». Краевой уровень: 2007г., «Благодарственное письмо» Агентства образования администрации Красноярского края за высокий профессионализм и творчество в деле обучения и воспитания подрастающего поколения; 2009 г., «Благодарность» Филиала региональной общественной организации «Творческий Союз Учителей» за участие в региональном конкурсе методических разработок в номинации «Учитель – новатор » Оценка деятельности

Цель деятельности: Обновление образовательного процесса через современные подходы к обучению, воспитанию и развитию ребенка. Пути достижения цели: Инновационная образовательная среда Образовательное пространство технология деятельностного метода обучения позволяет создавать условия для включения всех детей в учебный процесс 2. педагогического мониторингпозволяет выстраивать образовательную траекторию каждому ученику 3. технология тематического тестирования реализует систему подготовки к ККР учащихся с 1- го по 4 класс 4. ИК – ресурсы повышают мотивацию и познавательную активность детей и их родителей.

Результат Особые примечания Обученность выпускного класса ( 2009 год) 100% Качество обучения выпускного класса (2009 год) 41 % выше результата в целом по школе (40 %) и в районе (39,8 %) Подтверждение выпускниками качества своих знаний в старшей школе на 100 % Результаты ККР (2009 год) РусскийязыкМатематика средний рейтинг – 74,6, что выше муниципального - 70,65 и краевого - 72,50 Справились - 94 % Качество - 44 % Справились - 100% Качество - 63 % 1. ПОБЕДИТЕЛЬ районного конкурса «Учитель года »; участник заочного конкурса «Лучшие учителя Красноярского края ». Результаты в достижении моей цели 2. Учебные показатели:

Трое моих учащихся вошли в базу «Талант», двое из них – отличники в Школе Космонавтики г. Железногорска, Результаты в достижении моей цели 3. Активное включение учащихся во Всероссийские конкурсы: «Зимние интеллектуальные игры», «Русский медвежонок», «Кенгуру выпускникам»Участие Максимальный итоговый бал с 18 % (2007 год) до 70 % (2009 год) с 10,1 (2007год) до 65 (2009 год) В конкурсе «Золотое руно» (2009 год) мои учащиеся набрали от 50 до 232 баллов (1-е место по школе).

4. Успешно развиваю речь младших школьников. 5. Совместно с родителями повышаю мотивацию детей к чтению Таблица качества успеваемости по чтению (в процентах) Четверти1234Год 2 класс класс класс76 Результаты в достижении моей цели Класс, год Показатель роста качества содержания изложения Показатель роста качества содержания сочинения 3 класс ( ) с 50 % до 69 %с 64 % до 85 % 4 класс ( ) с 69 % до 94 %.с 50 % до 87 % 100 % учащихся справляются с работой по построению текста.

Помолчи, звонок, Не срывай урок. На листок ложатся мысли, Как на гладь воды листок. Идет творческий процесс

Принципы, на которых строится образовательная среда на моих уроках: Не учить, а вызывать желание учиться Находиться в постоянном поиске Образовательная среда – среда для здоровья и развития

Мой ученик – успешный ученик * чувствует себя спокойно и естественно. * инициативный и индивидуальный; * бесконфликтно общается со сверстниками и взрослыми; * ценит и укрепляет свое здоровье; * умеет сострадать, сочувствовать, радоваться за себя и других; * реализовывается и познает;

1. 1.Артистическими навыками К аждый урок – кладовая эмоций Мои ученики – победители на школьных конкурсах чтецов. Владею: 2. Проектной компетентностью Представлен воспитательный проект для подростков «Клуб «Охотник- спортсмен» (Муниципальный уровень, 2008 год) Цель проекта: воспитание любви к родной природе в непосредственном общении с ней.

Прошла обучение по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРК и СЭ), 2010 г. Являюсь руководителем РМО учителей Канского района по курсу «ОРК и СЭ» Являюсь руководителем РМО учителей Канского района по курсу «ОРК и СЭ» Разработала единые требования к оформлению районного сборника по курсу Отправила статью в третий выпуск Краевого сборника Региональной общественной организации «Творческий союз учителей » Обобщила собственный опыт и опыт учителей Канского района по апробации курса Выступила на конференции восточного образовательного округа Красноярского края май 2010 г.) (май 2010 г.) Владею методической компетентностью Разработала два урока для районного сборника по модулю «Основы светской этики»

Владею: Исследовательской компетентностью Направления, уровень Особые работы, результат Реферативные и исследовательские работы со 2 по 4 класс на уровне класса и школы «Шаман – не призвание, а бремя», «Малочисленные народы Севера» Высокая оценка среди ребят (2009 г.) Районный заочный конкурс «Листая страницы семейного альбома» «Наше суперпутешествие», «Увлечение моей семьи», благодарственные письма (2008 г.) Краевой конкурс «Мой сказочный край» Ежегодное участие на 100 % «Их года – их богатство», благодарственное письмо (2008 г.)

С использованием ИКТ провожу: 30 % уроков в начальной школе; - 30 % уроков в начальной школе; % уроков – по курсу ОРК и СЭ в 4-5 классах; - 50 % родительских собраний, что позволяет наглядно, логично и научно строить диалог сотрудничества. Повышаю потенциал восприятия ребят и обогащаю их мотивацию

Деятельность в области воспитания «Мое здоровье» «Моя семья» «Я – культурный человек» Работа с родителями «Мои интересы» «Я живу в обществе» «Я - гражданин России» Направления воспитательной работы Реализуется воспитательная программа «Семь ступенек». В центре внимания духовно – нравственное и физическое воспитание ребенка. 80 % ребят занимаются в кружках дополнительного образования. Результат каждого ученика отслеживается через личное портфолио, достижения класса – через портфолио класса.

Школьный педагогический консилиум отмечает: стабильный уровень качества моих выпускников; стабильный уровень качества моих выпускников; готовность к обучению в основной школе; готовность к обучению в основной школе; учащиеся достаточно замотивированны, учащиеся достаточно замотивированны, низкий уровень агрессивности, низкий уровень агрессивности, нет ребят с заниженной самооценкой; нет ребят с заниженной самооценкой; Родители удовлетворены образовательным процессом, они единомышленники в деле воспитания, развития и образования детей. Родители удовлетворены образовательным процессом, они единомышленники в деле воспитания, развития и образования детей. К концу 4-го класса у моих выпускников сформированы общие умения: организационные, информационные, интеллектуальные, коммуникативные.

Тиражирование опыта Федеральный уровень: 2008 год. Всероссийский фестиваль «Открытый урок». Обобщающий урок по национально-региональному компоненту во 2-м классе «Мой Красноярский край» год. Всероссийский фестиваль «Открытый урок». Обобщающий урок по национально-региональному компоненту во 2-м классе «Мой Красноярский край». Региональный уровень: 2008 год. Сибирский образовательный форум в городе Красноярске. Школьный сборник. Уроки национально-регионального компонента, проектируемые в рамках деятельностного подхода обучения год. Сибирский образовательный форум в городе Красноярске. Школьный сборник. Уроки национально-регионального компонента, проектируемые в рамках деятельностного подхода обучения год. Филиал Региональной общественной организации Красноярского края «Творческий союз учителей» Конкурс методических разработок. Методическая разработка «Внедрение предметов национально - регионального компонента в условиях сельской школы» год. Филиал Региональной общественной организации Красноярского края «Творческий союз учителей» Конкурс методических разработок. Методическая разработка «Внедрение предметов национально - регионального компонента в условиях сельской школы» год. Отправлена для публикации статья по внедрению курса ОРК и СЭ в третий выпуск Краевого сборника Региональной общественной организации «Творческий союз учителей» в номинации «Мастерство» год. Отправлена для публикации статья по внедрению курса ОРК и СЭ в третий выпуск Краевого сборника Региональной общественной организации «Творческий союз учителей» в номинации «Мастерство». Представлен опыт моей деятельности на заочном конкурсе «Лучшие учителя Красноярского края». Представлен опыт моей деятельности на заочном конкурсе «Лучшие учителя Красноярского края». Представлен собственный опыт и опыт учителей Канского района по апробации курса ОРК и СЭ на конференции восточного образовательного округа Красноярского края «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях РФ» по теме «Урок как средство формирования нравственных ценностей учащихся». Представлен собственный опыт и опыт учителей Канского района по апробации курса ОРК и СЭ на конференции восточного образовательного округа Красноярского края «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях РФ» по теме «Урок как средство формирования нравственных ценностей учащихся». Муниципальный уровень: 2010 год. Представлена система работы на конкурсе «Учитель года» год. Представлена система работы на конкурсе «Учитель года». Разработано два урока по курсу ОРК и СЭ «Добро и зло», «Добродетель и порок» для районного методического сборника. Разработано два урока по курсу ОРК и СЭ «Добро и зло», «Добродетель и порок» для районного методического сборника.