Режиссура современного урока: роль учителя Городской семинар Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования ГБОУ ДПО ЦПКС « Информационно-методический центр » Центрального района Санкт-Петербурга ГБОУ гимназия 171 Центрального района Санкт-Петербурга Петербургский вектор внедрения ФГОС 5 марта 2015 года
Режиссура современного урока: роль учителя Муштавинская Ирина Валентиновна, к.п.н., проректор по развитию образования СПб АППО Петербургский вектор внедрения ФГОС Роль учителя на уроке
Традиционный подход к роли учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Оценка/ отметка Обучение/ передача знаний
Современный подход к роли учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Обучение Оценка/отметка Фасилитатор Консультант Ментор/инструктор Формирующее оценивание
Параллельные процессы Петербургский вектор внедрения ФГОС Обучение Учение
УЧИТЕЛЬ Петербургский вектор внедрения ФГОС Официальное лицо, которое оценивает и контролирует Сопровож- дающее лицо, которое обучает
Режиссура современного урока: роль учителя Муштавинская Ирина Валентиновна, к.п.н., проректор по развитию образования СПб АППО Петербургский вектор внедрения ФГОС Роль учителя на уроке
Режиссура современного урока: роль учителя Обухова Марина Юрьевна, заместитель директора ГБОУ гимназии 171 Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии
М. Фуллан, глава Института исследований образования Университета Торонто (Канада) Петербургский вектор внедрения ФГОС Всё должно меняться когда-либо, иначе общество станет статичным Учитель на уроке: методическая работа в гимназии
Петербургский вектор внедрения ФГОС Факторы риска: общие, личностные, профессиональные Учитель на уроке: методическая работа в гимназии
Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Общие факторы планирование синхронизация знания терминологии ФГОС
Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Личностные факторы психологические аксиологические
Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Профессиональные факторы дидактические проектная и внеурочная деятельность оценивание
Петербургский вектор внедрения ФГОС Готовы ли вы к введению ФГОС? Учитель на уроке: методическая работа в гимназии
Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Пути решения Общие ЛичностныеПрофессиональные
Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Наиболее эффективны Участие в профессиональных конкурсах Корпоративное обучение Психологические тренинги
Режиссура современного урока: роль учителя Обухова Марина Юрьевна, заместитель директора ГБОУ гимназии 171 Петербургский вектор внедрения ФГОС Актуальные методики современного урока (мастер-класс)
Петербургский вектор внедрения ФГОС Аукцион заданий Актуальные методики современного урока
Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Найти по таблице черты традиционного урока и урока по ФГОС Ответить на вопросы: К какому типу относится урок? Какова роль учителя на уроке? Проанализировать структуру урока на соответствие ФГОСовской Предложить изменения в уроке в соответствии с ФГОС Конспект урока Актуальные методики современного урока
Режиссура современного урока: роль учителя Фомина Алла Анатольевна, к.п.н., заместитель директора ГБОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Петербургский вектор внедрения ФГОС Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя
Петербургский вектор внедрения ФГОС сциентический гуманистический деятельностный личностный аксиологический культурологический антропов социальный целостный системный парадигмальный цивилизационный средовой герменевтический рефлексивный синергетический компетентностный
Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС
Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Деятельностный подход Проблемное обучение Развивающее обучение Дифференцированное обучение Концентрированное обучение Модульное обучение Дидактические игры…
Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Наглядно, доступно объяснить Организовать учебную деятельность детей
Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Ситуация актуального активизирующего затруднения
Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Структура текстов и методы преподавания Организация коллективной деятельности, конструирование эвристической ситуации
Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Обучение Сопровождение учебного процесса
Режиссура современного урока: роль учителя Фомина Алла Анатольевна, к.п.н., заместитель директора ГБОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Петербургский вектор внедрения ФГОС Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя