Режиссура современного урока: роль учителя Городской семинар Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования ГБОУ ДПО ЦПКС « Информационно-методический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Advertisements

Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Предлагаем Вашему вниманию фотоальбом мероприятия года в гимназии состоялся семинар заместителей директоров общеобразовательных учреждений.
Требования к современному уроку в аспекте ФГОС и реализации системно-деятельностного подхода в обучении Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Методическое сопровождение деятельности педагогов по введению ФГОС на муниципальном и школьном уровнях.
МЕТОДЫ И ФОРМЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Щеглова Светлана Брониславовна,
Носова Надежда Васильевна Предмет: математика Категория: высшая Стаж работы: 18 лет.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Педагогическая аттестация как средство профессионального развития кадров муниципального образования г. Казани Р.З.Шарипова, методист ИМО Управления образования.
Итоги работы Службы здоровья в 2012/2013 учебном году Методист ЦПКС – Макаренко О.В.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Информационно-методический центр Калининского района Обеспечение преемственности введения ФГОС основного общего образования Алексей Викторович Вольтов,
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
По материалам Городского методического объединения учителей физики Санкт-Петербурга.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Аукцион инновационных идей Методическая конференция учителей Второй Санкт-Петербургской Гимназии 7 июня 2013 год.
Транксрипт:

Режиссура современного урока: роль учителя Городской семинар Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования ГБОУ ДПО ЦПКС « Информационно-методический центр » Центрального района Санкт-Петербурга ГБОУ гимназия 171 Центрального района Санкт-Петербурга Петербургский вектор внедрения ФГОС 5 марта 2015 года

Режиссура современного урока: роль учителя Муштавинская Ирина Валентиновна, к.п.н., проректор по развитию образования СПб АППО Петербургский вектор внедрения ФГОС Роль учителя на уроке

Традиционный подход к роли учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Оценка/ отметка Обучение/ передача знаний

Современный подход к роли учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Обучение Оценка/отметка Фасилитатор Консультант Ментор/инструктор Формирующее оценивание

Параллельные процессы Петербургский вектор внедрения ФГОС Обучение Учение

УЧИТЕЛЬ Петербургский вектор внедрения ФГОС Официальное лицо, которое оценивает и контролирует Сопровож- дающее лицо, которое обучает

Режиссура современного урока: роль учителя Муштавинская Ирина Валентиновна, к.п.н., проректор по развитию образования СПб АППО Петербургский вектор внедрения ФГОС Роль учителя на уроке

Режиссура современного урока: роль учителя Обухова Марина Юрьевна, заместитель директора ГБОУ гимназии 171 Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии

М. Фуллан, глава Института исследований образования Университета Торонто (Канада) Петербургский вектор внедрения ФГОС Всё должно меняться когда-либо, иначе общество станет статичным Учитель на уроке: методическая работа в гимназии

Петербургский вектор внедрения ФГОС Факторы риска: общие, личностные, профессиональные Учитель на уроке: методическая работа в гимназии

Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Общие факторы планирование синхронизация знания терминологии ФГОС

Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Личностные факторы психологические аксиологические

Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Профессиональные факторы дидактические проектная и внеурочная деятельность оценивание

Петербургский вектор внедрения ФГОС Готовы ли вы к введению ФГОС? Учитель на уроке: методическая работа в гимназии

Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Пути решения Общие ЛичностныеПрофессиональные

Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Наиболее эффективны Участие в профессиональных конкурсах Корпоративное обучение Психологические тренинги

Режиссура современного урока: роль учителя Обухова Марина Юрьевна, заместитель директора ГБОУ гимназии 171 Петербургский вектор внедрения ФГОС Актуальные методики современного урока (мастер-класс)

Петербургский вектор внедрения ФГОС Аукцион заданий Актуальные методики современного урока

Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Найти по таблице черты традиционного урока и урока по ФГОС Ответить на вопросы: К какому типу относится урок? Какова роль учителя на уроке? Проанализировать структуру урока на соответствие ФГОСовской Предложить изменения в уроке в соответствии с ФГОС Конспект урока Актуальные методики современного урока

Режиссура современного урока: роль учителя Фомина Алла Анатольевна, к.п.н., заместитель директора ГБОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Петербургский вектор внедрения ФГОС Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя

Петербургский вектор внедрения ФГОС сциентический гуманистический деятельностный личностный аксиологический культурологический антропов социальный целостный системный парадигмальный цивилизационный средовой герменевтический рефлексивный синергетический компетентностный

Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС

Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Деятельностный подход Проблемное обучение Развивающее обучение Дифференцированное обучение Концентрированное обучение Модульное обучение Дидактические игры…

Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Наглядно, доступно объяснить Организовать учебную деятельность детей

Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Ситуация актуального активизирующего затруднения

Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Структура текстов и методы преподавания Организация коллективной деятельности, конструирование эвристической ситуации

Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Обучение Сопровождение учебного процесса

Режиссура современного урока: роль учителя Фомина Алла Анатольевна, к.п.н., заместитель директора ГБОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Петербургский вектор внедрения ФГОС Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя