Приобщение детей к культуре и традициям народа Чувашии Выполнила: Драгунова Галина Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по проекту по духовно - нравственному воспитанию и патриотическому воспитанию « От чистого истока » г. Чебоксары, 2018.
Advertisements

Проект по духовно - нравственному воспитанию и патриотическому воспитанию « От чистого истока » Разработала : воспитатель Васильева А. И. г. Чебоксары,
М И Н И – М У З Е Й « Р У С С К А Я И З Б А » Подготовила: воспитатель Чеботарева И.Ю.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Краткосрочный проект область «Познание» «Башкиры- жители Уральских гор» Воспитатель –Бахарева Ольга Владимировна.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
(в рамках муниципального проекта «Культурное наследие Чувашии заботливо и бережно храним»)
Воспитатель ГБДОУ детский сад 55 Колпинского района Санкт - Петербурга стаж педагогической работы 18 лет в должности воспитателя 18 лет Образование : Ленинградское.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Музейная работа МДОУ детский сад комбинированного вида 51 Рыбинск, 2011 Выполнили: Соловьёва М.Г., Мизонова М.С.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
Основан в 1997 году Школьный музей позволяет наглядно продемонстрировать предметы культуры и быта. В отличие от обычного музея учащиеся могут рассматривать.
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Из простых ручейков Океан наполняется. А любовь к своей Родине- С родников начинается. « Родничок родного края» Павлова В.М., воспитатель гр.4 МАДОУ 9.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
ПРОЕКТ Татарские национальные – календарные праздники и игры Автор проекта: Хамитова Ильмира Илдусовна Воспитатель по обучению детей татарскому языку.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Транксрипт:

Приобщение детей к культуре и традициям народа Чувашии Выполнила: Драгунова Галина Ивановна

Воспитание интереса к культуре и традициям чувашского народа

Чебоксары-столица Чувашии Столица Чувашии расположена на великой Русской реке Волга

Актуальность: Актуальность: Возрождение культуры, языка, своих истоков, традиций народов России своевременно и насущно.

«Культура народа только тогда жива и плодоносна, когда бережно сохраняются духовные, нравственные устои и традиции»

Формы работы: Кружковая работа Связь с общественными организациями, музеями Посещение мероприятий, концертов, праздников Сбор экспонатов Семья Занятие НОД

Печатные публикации со страниц книги Книга «Чуваши Симбирского Поволжья» Семья Мартыновых

Программа предлагает комплексное изучение культуры чувашского народа от далёкого прошлого до сегодняшнего дня, прослеживая изменения, происходящие в культуре, в быту чувашского народа. Программа предлагает комплексное изучение культуры чувашского народа от далёкого прошлого до сегодняшнего дня, прослеживая изменения, происходящие в культуре, в быту чувашского народа. Занятие в медиа- кабинете школы кабинете школы Развлечение к « Дню Развлечение к « Дню Чувашского языка» Чувашского языка»

Задачи Задачи Сохранение чувашской культуры, как элемента культуры всего человечества; Сохранение чувашской культуры, как элемента культуры всего человечества; Формирование современного чувашского этнического самосознания; Формирование современного чувашского этнического самосознания; Формирование уважительного отношения к прошлому, к дедам и прадедам и среде их существования; Формирование уважительного отношения к прошлому, к дедам и прадедам и среде их существования; Создание условий для формирования внутренней потребности ученика в реализации и развитии своих творческих возможностей. Создание условий для формирования внутренней потребности ученика в реализации и развитии своих творческих возможностей.

Цели Цели СОЦИАЛЬНАЯ (формирует социально-нравственные качества гражданина, рассматривает вопросы семьи и воспитания детей, вырабатывает навыки ЗОЖ) СОЦИАЛЬНАЯ (формирует социально-нравственные качества гражданина, рассматривает вопросы семьи и воспитания детей, вырабатывает навыки ЗОЖ) ЭКОНОМИЧЕСКАЯ (экономический рост обеспечивается опорой на народную трудовую этику, т.е. на культуру) ЭКОНОМИЧЕСКАЯ (экономический рост обеспечивается опорой на народную трудовую этику, т.е. на культуру) ПОЛИТИЧЕСКАЯ (ЧР как объект государственности и субъект Федерации) ПОЛИТИЧЕСКАЯ (ЧР как объект государственности и субъект Федерации) ИСТОРИЧЕСКАЯ (становление и развитие чувашского этноса и образование ЧР) ИСТОРИЧЕСКАЯ (становление и развитие чувашского этноса и образование ЧР) КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ (сохранность чувашской культуры и её многообразие – есть один из гарантов развития и сохранности как российской, так и мировой культуры) КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ (сохранность чувашской культуры и её многообразие – есть один из гарантов развития и сохранности как российской, так и мировой культуры) ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ (способствует повышению уровня образовательного процесса) ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ (способствует повышению уровня образовательного процесса) НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ (обобщает, изучает опыт) НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ (обобщает, изучает опыт)

Виды и формы деятельности: ПОИСКОВАЯ 1. Работа с семьей а) сбор материала б)сбор экспонатов в)помощь в проведении мероприятий г)совместное участие в праздниках ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ 1. Изучение литературы 2. Посещение выставок 3. Сотрудничество с музеями 4. Сотрудничество с библиотекой 5. Изучение обрядов ТВОРЧЕСКАЯ 1. Проведение мероприятий 2. Посещение концертов 3. Посещение и проведение национальных праздников 4. Разучивание национальных игр ПРАКТИЧЕСКАЯ 1. Разучивание песен 2. Приготовление блюд национальной кухни 3. Составление родового древа 4. Изучение этикета