Конкурс педагогических достижений по физической культуре и спорту в Санкт-Петербурге 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
X Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ГБОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки.
Advertisements

Нестеренко С. Н. МБОУ Гимназия 4. Организация работы НОУ ИНТЕГРАЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ МЕЖПРЕДМЕТНОЕ ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Типы и виды методической продукции, правила ее оформления Информационно-методическая продукцияИнформационно-методическая продукция Организационно-методическая.
Подробный план создания исследовательской работы.
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» Департамент общего образования Томской области ОГБУ «Региональный центр развития образования» Федеральный.
Районный конкурс педагогических достижений гг. Номинация «Лучший инновационный продукт»
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Муниципальное автономное учреждение Центр физкультурной и спортивной работы Тюменского муниципального района Докладчик: Заместитель директора МАУ ЦФСР.
ПОЛОЖЕНИЕ об организации конкурса между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы 2011г.
Фестиваль педагогического мастерства – 2016 Время проведения:20-21 апреля 2016 года Место проведения: ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат среднего.
ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. «Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, имеющей профессиональную направленность,
1. Формирование у учащихся научного мировоззрения; 2. Пропаганда среди школьников достижений ответственной и мировой науки; 3. Формирование у учащихся.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?
Транксрипт:

Конкурс педагогических достижений по физической культуре и спорту в Санкт-Петербурге 2015 год

Порядок проведения Конкурса педагогических достижений среди тренеров-преподавателей образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности Санкт-Петербурга в номинации «Мастер спортивно- тренировочного процесса» в 2015 году Порядок проведения Конкурса педагогических достижений среди тренеров-преподавателей образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности Санкт-Петербурга в номинации «Мастер спортивно- тренировочного процесса» в 2015 году

п/п МероприятияЦели Дата, время Место проведения 1 Районный этап (предварительный). Отбор кандидатов для участия в городском этапе. Февраль- март в районах СПб Предоставление заявок и творческих работ (рефератов) для участия в финальном этапе Конкурса. до 06 апреля СПб ГБОУ ДОД ГДЮЦФКиС Городской финальный этап Конкурса. 2 1 тур финального этапа Конкурса (заочный). Определение 6 лучших специалистов апреля Заседание Конкурсной комиссии. Подведение итогов 1 тура финального этапа Конкурса. 10 апреля 32 тур финального этапа Конкурса. Защита творческих работ победителями первого тура. Оценка защиты творческих работ.21 апреля, Актовый зал, СПб ГБОУ ДОД ГДЮЦФКиС

43 тур финального этапа Конкурса. Проведение фрагмента учебно-тренировочного занятия. Подведение итогов 3 тура финального этапа Конкурса. 22 апреля, В соответствии с Положением Конкурса 5 Подведение итогов Конкурса. Определение победителя, призеров и лауреатов. 20 мая СПб ГБОУ ДОД ГДЮЦФКиС 6 Составление итогового протокола и справки по проведению Конкурса Предоставление материалов Конкурса и отчета о проведении в КФКиС До 05 июня 7 Подбор материалов для создания сборника по Конкурсу Предоставление материалов для согласования в КФКиС До 1 августа СПб ГБОУ ДОД ГДЮЦФКиС 9 Награждение победителей и призеров Конкурса. По плану КФКиС

ЗАЯВКА на участие в конкурсе Фамилия, имя, отчество Место работы (полное название образовательного учреждения) Дата рождения Образование (наименование учебного заведения, год окончания) (наименование учебного заведения, год окончания) Квалификационная категория Педагогический стаж Звания, награды, ученая степень Публикации ( брошюры, статьи и т.д.) Сведения о повышении квалификации Контактная информация (телефон, ) число подпись участника конкурса расшифровка подписи «___» ___ 200___ г. Подпись______________________________________ Подпись______________________________________

Характер творческой работы Творческая работа может носить характер: научно-методической разработки на основании опыта работы; научно-методической разработки на основании опыта работы; обобщение опыта работы; обобщение опыта работы; описания эксперимента, сравнительного анализа, выдвижения гипотезы; описания эксперимента, сравнительного анализа, выдвижения гипотезы; аналитического материала, обобщения, обзора данных по литературе с привлечением опыта работы аналитического материала, обобщения, обзора данных по литературе с привлечением опыта работы

Требования к творческой работе На финальный этап Конкурса направляется творческая разработка (реферат) победителя районного этапа данного Конкурса. Объем творческой разработки до 7 машинописных страниц. Творческие работы принимаются одновременно с именной заявкой: Творческие работы принимаются одновременно с именной заявкой: -для тренеров-преподавателей, работающих в спортивных школах, находящихся в ведении администрации района - за подписью заместителей Глав администраций районов Санкт- Петербурга; -для тренеров-преподавателей спортивных школ, находящихся в ведении Комитета по физической культуре и спорта - за подписью руководителя учреждения ; -для тренеров-преподавателей ведомственных спортивных школ – за подписью руководителя ведомственного Комитета -для тренеров-преподавателей ведомственных спортивных школ – за подписью руководителя ведомственного Комитета

Содержание творческой работы ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ: наименование учреждения, район, название работы, вид спорта, автор - ФИО, должность, научный руководитель (если есть), год написания ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ: наименование учреждения, район, название работы, вид спорта, автор - ФИО, должность, научный руководитель (если есть), год написания ВВЕДЕНИЕ: формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяется значимость и актуальность выбранной темы, указывается цель и задачи, дается обзор использованной литературы по тематике ВВЕДЕНИЕ: формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяется значимость и актуальность выбранной темы, указывается цель и задачи, дается обзор использованной литературы по тематике ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: доказательно раскрывается общая проблема или последовательно её части, даются все определения понятий,теоретические рассуждения, исследования автора или его изучение проблемы. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: доказательно раскрывается общая проблема или последовательно её части, даются все определения понятий,теоретические рассуждения, исследования автора или его изучение проблемы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме, предлагаются рекомендации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме, предлагаются рекомендации. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, включая интернет- ресурсы (в соответствии со стандартами); СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, включая интернет- ресурсы (в соответствии со стандартами);

Оформление творческой работы распечатка текста на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм) через полтора интервала; гарнитура шрифта основного текста «Times New Roman» или аналогичная, кегль (размер) 12; размеры полей (не менее): левое 30 мм, правое 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм ; формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»), отступ 8–12 мм, одинаковый по всему тексту; заголовки разделов и подразделов следует печатать на отдельной строке, с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая; выравнивание по центру или по левому краю; страницы следует нумеровать со 2-й стр. цвет шрифта чёрный

ВИДЕОПРИЛОЖЕНИЕ Значительным усилением качества работы может быть ВИДЕОПРИЛОЖЕНИЕ по тематике исследования (по желанию). Принимается только видеоматериал на диске и готовый к просмотру. Объем видеоматериала не более 10 минут !

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Критерии оценки творческих работ Актуальность представленной темы Практическая значимость представленной темы Инновационный характер работы Логичность представленного материала Соответствие содержания заявленной теме Научная обоснованность Возможность дальнейшего использования результатов тренерами

Второй финальный этап конкурса I тур (заочный)Решением членов конкурсной Комиссии определяется 6 участников следующего тура II тур(очный) защита творческих работ 21 апреля 2015 года III тур(очный) проведение учебно- тренировочного занятия 22 апреля 2015 года

Критерии оценки защиты реферата Ораторское искусство (доступность, ясность изложения, умение заинтересовать слушателей, культура речи) Аргументация представленного опыта Логичность представления материала при выступлении Использование информационно- компьютерных технологий Соблюдение регламента ( до 10 мин)

Критерии оценки фрагмента учебно- тренировочного занятия Организационный момент. Внешний вид педагога Целеполагание (четкость постановки целей и задач, взаимодействия тренера и учащихся) Организация практической деятельности учащихся, двигательная активность группы Рациональность и эффективность использования времени занятия Коммуникативные способности, стилистика речи. Оригинальный подход и методика в проведении занятия Выбор тренером места, оказание страховки и помощи.

ХОД КОНКУРСА Не позднее 10 апреля результаты первого тура финального конкурса сообщаются участникам конкурса. Информация размещается на на сайте СПб ГБОУ ДОД ГДЮЦФКиС (информационно-аналитический раздел) в разделе « Смотр-конкурс». Для участия во втором туре конкурса – устной защите творческой разработки (до 10 минут) и проведения фрагмента тренировочного занятия (до 20 минут) – конкурсант высылает до 15 апреля заявку на техническое сопровождение защиты и перечень необходимого спортивного инвентаря для проведения фрагмента учебно-тренировочного занятия на электронный адрес : Для участия во втором туре конкурса – устной защите творческой разработки (до 10 минут) и проведения фрагмента тренировочного занятия (до 20 минут) – конкурсант высылает до 15 апреля заявку на техническое сопровождение защиты и перечень необходимого спортивного инвентаря для проведения фрагмента учебно-тренировочного занятия на электронный адрес :

По вопросам проведения конкурса обращаться: СПб ГБОУ ДОД ГДЮЦФКиС или по телефону- факсу: секретарь конкурсной комиссии Гришанова Зоя Ивановна

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ! Спасибо за внимание