IV областной форум Тема: «Технологии нового стандарта» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
Advertisements

Муниципальное образовательное дошкольное учреждение детский сад «Звездочка» Инновационный проект «Формирование основ правовой культуры дошкольников, посредством.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Эффективные формы сотрудничества с родителями по вопросам здоровья детей.
Деловая игра «Психолого – медико – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Формирование основ безопасного поведения у дошкольников 3- 7 лет. Иванова Наталья Сергеевна, воспитатель первой квалификационной категории Муниципальное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Глотова Виктория Александровна инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
« Модель социально – культурной анимации в системе профилактики ДДТТ » Тамбов 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
Формирование навыков безопасного поведения дошкольника с помощью интерактивных средств в условиях введения и реализации ФГОС ДО Воспитатель разновозрастной.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ТМГ «Я и мой мир» по социально-личностному развитию в МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 19» ГОРОДА ИШИМА Прессцентр МАДОУ ЦРР д/с 19.
Транксрипт:

IV областной форум Тема: «Технологии нового стандарта» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 5 «Ёлочка» города Ишима

Цель Форума Продемонстрировать технологии продуктивного взаимодействия, используемые на занятиях и ориентированные на развитие у детей навыков сотрудничества, командной работы, поиска реального решения социально значимой проблемы, формирование конкретного результата

Участниками Форума стали педагоги ДОУ, студенты филиала ТГУ и родители

Вопросы для обсуждения: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста (Ерижепова Ирина Михайловна) Организация двигательной активности в семье (Оборнева Наталья Николаевна) Профилактика жестокого обращения с детьми в семье в условиях образовательных учреждений (Горлова Галина Александровна)

ПРОБЛЕМА 1. Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста Противоречие: 1. между провозглашением необходимости формировать поколение, способное к целеустремлённой деятельности по сохранению физического здоровья, безопасного общественного и личного бытия с одной стороны и отсутствием целенаправленной систематической работы по обучению детей безопасному поведению; 2. между требованием как можно более раннего приобщения детей к культуре безопасного поведения и недостаточностью методического инструментария этой работы с детьми дошкольного возраста. Технологии: 1. Информационно-коммуникационные технологии (задания с использованием мультимедиа). 2. Личностно-ориентированные технологии. 3. Технология игровой деятельности.

ПРОБЛЕМА 1. Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Предлагаемые к реализации меры: п/п Содержание СрокОтветственные исполнители Общественность Администрация 1. Создание игротеки дидактических, настольно- печатных игр Родители Заместитель директора, педагоги 2. Совместная деятельность родителей с детьми в семье «Играем всей семьёй» Постоянно Родители Педагоги ПРОБЛЕМА 1. Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

ПРОБЛЕМА 2. Организация двигательной активности в семье Противоречие: 1. между необходимостью организации оптимальной двигательной активности дошкольников и тенденцией к увеличению количества малоподвижных игр и занятий детей этого возраста. Технологии: 1. Информационно-коммуникационные технологии (задания с использованием мультимедиа). 2. Личностно-ориентированные технологии. 3. Технология "мозгового штурма".

Предлагаемые к реализации меры: п/п Содержание СрокОтветственные исполнители Общественность Администрация 1. Алгоритм организации двигательной активности в семье Родители Педагоги 2.Мастер-класс «Опыт организации двигательной активности в семье» 2 раза в год (ноябрь, февраль) Родители Заместитель директора, старший воспитатель, педагоги ПРОБЛЕМА 2. Организация двигательной активности в семье

ПРОБЛЕМА 3. Профилактика жестокого обращения с детьми в семье в условиях общеобразовательных учреждений Противоречие: 1. между актуальной потребностью общества в осуществлении педагогической профилактики жестокого обращения с детьми в семье и недостаточной разработанностью педагогических аспектов организации и реализации такой деятельности; 2. между значительными возможностями учреждения в выборе средств, форм и методов ведения образовательного процесса и реальной работой по профилактике жестокого обращения с детьми в семье. Технологии: 1. Информационно-коммуникационные технологии (задания с использованием мультимедиа). 2. Личностно-ориентированные технологии. 3. Технология критического мышления. Приём «Кластер».

ПРОБЛЕМА 3. Профилактика жестокого обращения с детьми в семье в условиях общеобразовательных учреждений

Предлагаемые к реализации меры: п/ п Содержание СрокОтветственные исполнители Общественность Администрация 1. Создание в образовательном учреждении родительской почты доверия Педагоги ДОУ Заместитель директора, старший воспитатель ПРОБЛЕМА 3. Профилактика жестокого обращения с детьми в семье в условиях общеобразовательных учреждений

Рефлексия «Пирамида Успеха» Участники Форума выразили своё мнение, поделились впечатлениями и высказали свои пожелания. плюс минус интересно

Рекомендации по мониторингу (контролю) исполнения мероприятий Направления работы:Мероприятия:Сроки: Ответственные за контроль: 1. Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста 1. Создание игротеки дидактических, настольно- печатных игр г. Старший воспитатель 2. Совместная деятельность родителей с детьми в семье «Играем всей семьёй» В течение года Заместитель директора 1. Организация двигательной активности 1. Алгоритм организации двигательной активности в семье г.Старший воспитатель 2. Мастер-класс. «Опыт организации двигательной активности в семье» Ноябрь, февраль Заместитель директора, старший воспитатель 1. Профилактика жестокого обращения с детьми в семье в условиях общеобразовательных учреждений Создание в образовательном учреждении родительской почты доверия ( г.).Директор, заместитель директора