Заявка от кандидата Компания Город Дата. Общая информация о компании Контактная информация Юр. наименование Адрес Контакты -Тел: -Факс: -E-mail: -Сайт:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заявка от кандидата Компания Город Дата. Общая информация о компании Контактная информация Юр. наименование Адрес Контакты -Tel: -Fax: - -Web site:
Advertisements

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ! ОАО «АВТОВАЗ» заинтересован в повышении эффективности работы дилерской сети и мы имеем возможность предложить Вам стать дилером LADA.
Заявка кандидата Компания Город Дата. УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ! ОАО «АВТОВАЗ» заинтересован в повышении эффективности работы дилерской сети и мы.
КОЛЛЕГИ! ОАО «АВТОВАЗ» заинтересован в повышении эффективности работы дилерской сети и мы имеем возможность предложить Вам стать дилером LADA. Организации,
Для больших решений малого бизнеса Группа компаний «ИРИТО», Москва, ул. Мытная, д.66 тел.: +7 (495) Для больших решений.
Презентация кандидата в Дилеры INTERPARTS ООО «……», г. Москва. Дата: XX января 2000 г.
Application form Заявка от кандидата Company/Компания City/Город Date/Дата.
Наименование организации Адрес Приложение 4. Наименование организации Описание видов деятельности, история развития кампании\холдинга (коротко).
Анкета кандидата GEELY Дата заполнения анкеты :. Общие сведения о компании КомпанияООО «______» Юридический адрес: Фактический адрес: Сайтwww. _________.
Анкета кандидата GEELY Дата заполнения анкеты :. Общие сведения о компании КомпанияООО «______» Юридический адрес: Фактический адрес: Сайтwww. _________.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
1 Анкета кандидата в дилеры Юридическое название Местонахождение Дата заполнения " " 2012 года.
Итоги социально-экономического развития МО «Томаринский городской округ» за текущий финансовый год и о прогнозе социально-экономического развития на
Взаимодействие Страховых Компаний и КМК Астана Моторс Расторгуев Денис Викторович Директор Департамента послепродажного обслуживания КМК Астана Моторс.
2014 г. Динамическая бизнес-модель энергоустановки ООО «РВТ»
Оглавление Группа компаний «Единые Техно Системы»……………………….3 Перспективы развития ГК………......………………………………….7 Приоритетные направления.
«Строительство тепличного комплекса» описание инвестиционного проекта.
ОДИНЦОВО Новый жилой комплекс г. Сергиев Посад, ул. Инженерная от TEKTA GROUP.
1 Основы планирования и оптимизации бизнеса Тема 2: Разработка организационного и инвестиционного планов.
Транксрипт:

Заявка от кандидата Компания Город Дата

Общая информация о компании Контактная информация Юр. наименование Адрес Контакты -Тел: -Факс: - -Сайт: Ответственные за проект ДолжностьГенеральный директорМенеджер проекта ФИО Контактная информация -Тел: -Моб. Тел: - -Тел: -Моб. Тел: - Дата рождения Образование Предыдущий опыт работы 1 2 Фото

Информация об учредителях 5 Учредители Имя Дата рождения Сумма уставного капитала % Оборот за предыдущий год Чистая прибыль за предыдущий год Сфера деятельности Фото

Данные по существующему бизнесу Бренды в портфолио кандидата Бренд ДЦ1Бренд ДЦ2Бренд ДЦ3Бренд ДЦ4Бренд ДЦ5 Начало деятельности ДД/ММ/ГГГГ Площадь Шоу- рума/ сервиса ___ /___ Тип дилерского центра (подчеркнуть) Отдельностоящи й/Мультибренд Отдельностоящий/ Мультибренд. Продажи 2013, шт Продажи 2014, шт Оборот 2014 (Руб) Чистая прибыль (Руб) Кол-во сотрудников Наличие инвестиционных обязательств (да/ нет) Фото 6

Бизнес план (продажи новых а/м) 9 Продажи новых автомобилей Период (Прогноз)2016 (Прогноз) Регион Шт Город Шт Продажи Hyundai Шт Доля рынка Hyundai % Прогноз продаж новых автомобилей Hyundai Период Всего Solaris I30 Elantra I40 Genesis Equus IX35 Santa Fe H1 10

Бизнес план (послепродажное обслуживание) Прогноз продаж запасных частей / аксессуаров Период Всего (Руб) З/Ч (Руб) Аксессуары (Руб) Прогноз выработки нормо-часов в сервисе Период Всего (Н/Ч) Слесарный ремонт (Н/Ч) Кузовной ремонт (Н/Ч)

Бизнес план (Маркетинг) Прогноз маркетинговых затрат Период Сумма План продвижения премиальных моделей Хендэ Plan 2015 Plan 2016 Plan 2017 Plan 2018

Информация о предложении Формат инвестиций (нужное подчеркнуть) 1) Новое строительство 2) Реконструкция 3) Ребрендинг Тип дилерского центра (нужное подчеркнуть) Моно-бренд/ Мульти-бренд / Данные по помещению Адрес центра Статус собственности Размер земельного участка Га Шоу-рум (Размер : Длина Х Ширина) ( m x m) Слесарный цех (Размер : Длина Х Ширина) ( m x m) Кузовной цех (Размер : Длина Х Ширина) ( m x m) Срок готовности к запуску центраММ / ГГГГГ 18 ЗемляШоу-румСлесарный цехКузовной цех Аренда / Собственность (период)

19 Сроки и этапы строительства Этапы Начало этапаЗавершение этапа Проектирование / Получение разрешительной документации ММ/ ГГГГ Земельные работы Фундаментные работы Закрытие теплового контура здания Возведение внутренних стен и перегородок Проведение внутренних отделочных работ Готовность к техническому аудиту Начало операционной деятельности центра Сроки ввода объекта в эксплуатацию

Приложение 1: Карта города (также нанесите расположение других брендов) Предложение для Hyundai Предложение по временному центру (если применимо) Пример Действующие ДЦ Hyundai

Приложение 2: Схема генерального плана Mercedes-BenzПредложениеInfinityToyota Пример

Приложение 3: Планировка Шоу-рум (Размер : Длина * Ширина) м2 (m x m) Слесарный цех (Размер : Длина * Ширина) м2 ( m x m) Кузовной цех (Размер : Длина * Ширина) м2 (m x m) Пример

Приложение 4: 3D вид Пример

Приложение 5: Существующий вид Дополнительное фото Фото участка по фасаду справа Дополнительное фото Фото участка по фасаду слева