ИГРОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ НЕКОНСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методист организационно- массового отдела ЦВР «Планета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Тема: «Игровые технологии коррекции неконструктивного поведения детей»
Advertisements

« Под поведением разумеют определенным образом организованную деятельность, осуществляющую связь организма с окружающей средой... Обычно выделяют три.
это способ влияния на эмоциональные и поведенческие нарушения у детей, в основу которого положена игра.
Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
Тобольск ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО.
Развитие восприятия у детей старшего дошкольного возраста детско-родительских отношений. Ю.Г.Кочурова Е.В.Воробьева Е.Ю.Нецветаева МБДОУ г. Иркутска детский.
Особенности детской и подростковой агрессивности.
Буллинг – психолого-педагогические причины и следствия Пронина Е.Н. специалист отдела образования.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Неделя психологии Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду.
Организация общения дошкольников в повседневной жизни и разнообразных видах деятельности.
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Главный специалист по специальности «детская психиатрия» МЗ АР Крым Потапенкова О. Л.
«Взаимодействие педагога с семьями тревожных детей» Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
Навыки конструктивного взаимодействия с подростком.
Воспитание культуры общения со взрослыми и сверстниками через игру. Воспитатель логопедической группы Фалалеева Ольга Владимировна.
Педагог - психолог МКДОУ Детский сад «Ёлочка» Кондинского района с. Болчары Т.В. Губачёва.
Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.
«РОЛЬ САМООЦЕНКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО СТАРШЕКЛАССНИКА»
Игротерапия это метод лечебного воздействия на детей и взрослых, страдающих эмоциональными нарушениями, страхами, неврозами и т.п. В основе различных.
Транксрипт:

ИГРОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ НЕКОНСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методист организационно- массового отдела ЦВР «Планета взросления» Прокопьева Анна Валерьевна

Произвольное поведение ребенка - это поведение осмысленное, инициативное и над ситуативное. Осмысленность означает, что ребенок осознает себя источником поведения.

Основными причинами неконструктивного поведения детей старшего дошкольного возраста считают: особенности нейродинамических свойств; дефицит родительского внимания; стиль взаимоотношений со сверстниками; недостаток двигательной активности и физической нагрузки. Все типы неконструктивного поведения можно разделить на 6 разновидностей: 1 группа – импульсивное, гиперактивное, дети- «шустрики», дети-«катастрофы»; 2 группа – демонстративное, дети-«капризы»; 3 группа – протестное; 4 группа - агрессивное; 5 группа недисциплинированное, «уход от деятельности»; 6 группа – конформное, дети- «мямликм», дети-«тюфяки», пассивное, застенчивое.

По определению М. И. Чистяковой игровая терапия – это метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры. В его основе лежит признание того, что игра оказывает сильное влияние на развитие личности. Цель использования игровой терапии – не менять и не переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Сначала в игре, а потом и в реальной жизни для ребенка становится доступным: определение конкретных целей своих поступков; выбор из множества вариантов адекватных средств достижения целей; предвидение конечного результата своих действий и поступков; принятие на себя ответственности за свое поведение и поступки; отклик адекватными эмоциями на чувства и эмоциональные состояния других людей, на события и явления окружающей действительности.

Давайте играть!