Подходы к организации образовательной деятельности в рамках балльно-рейтинговой системы Патрунова Яна Алексеевна методист, педагог дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ ДДТ «На 9-ой линии»
Advertisements

Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся, созданная в ДДТ «На 9-ой линии» Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ.
КАК ЧЕЛОВЕК ИЗОБРЁЛ БУМАГУ Автор: Патрунова Яна Алексеевна, педагог дополнительного образования ГОУ ДОД ДДТ «На 9-ой линии»
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района УЧЁТ ВНЕУЧЕБНЫХ.
Практический инструментарий для оценки достижений учащихся в декоративно-прикладном творчестве Кулинич Галина Алексеевна, педагог доп. образования ГБОУ.
Номинация развитие сетевых моделей реализации программ и проектов ГБОУ ДОД ДДТ «На 9-ой линии» Василеостровского района Санкт-Петербурга Смотр-конкурс.
МКОУ «Бубчиковская средняя общеобразовательная школа» УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО САМОРАЗВИТИЯ КУРИЛЬЩИКОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА – УЧИТЕЛЬ РУССКОГО.
Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода.
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
Семинар - практикум « Портфолио школьного библиотекаря» 2008 год.
"Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован"
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Родительское собрание Родительское собрание ТЕМА: «Портфолио в начальной школе» Подготовила презентацию Морозова Н.Н., классный руководитель 1,3 классов.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Транксрипт:

Подходы к организации образовательной деятельности в рамках балльно-рейтинговой системы Патрунова Яна Алексеевна методист, педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД ДДТ «На 9-ой линии» Василеостровского района

Включение в пояснительную записку ОП обоснования перехода на балльно-рейтинговую систему оценивания Деление содержания ОП на тематические модули ( от 3 до 5) Разработка контрольных, тестовых, проектных заданий к каждому тематическому модулю ОП Разработка критериев оценивания каждого задания с учётом балльно-рейтинговой системы I направление работы - адаптация дополнительных общеобразовательных и рабочих программ

Условия выработки критериев: Гибкость Простота Универсальность

Педагог Вызывало затруднения: Послужило стимулом: деление содержания программ на тематические модули; разработка критериального аппарата; приведение каждого модуля к балльно-рейтинговому оцениванию. возможность проработать ДОП и рабочие программы; четко выработать систему оценивания и контроля; донести до обучающихся и родителей суть балльно- рейтинговой системы оценки достижений.

II направление - Дневник «Я – житель Техно Арта»

Разделы Дневника «Я – житель Техно Арта» инструкция работы с Дневником, портрет - "Немного о себе", раздел диагностических материалов, раздел "Мои работы, успехи и достижения" страничка для родителей

Портрет «Немного о себе» Мой портрет Фамилия Имя Мне ___________ лет. Я учусь в школе/гимназии ___________в ____классе. Я занимаюсь в объединении_____________________ Я очень люблю_________________________________ Я не люблю___________________________________ Мои увлечения: ________________________________ Что еще ты мог бы рассказать о себе?

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Карты интересов», разработанной А.И. Савенковым для выявления спектра интересов ребенка с адаптацией на направленности деятельности в дополнительном образовании. Методика «Образовательные потребности» модификацией методики «Анализ социального заказа системе дополнительного образования» Н.Ю. Конасовой и предназначена для выявления специфики (спектр, качество, удовлетворенность) образовательных потребностей учащихся, занимающихся в УДОД. Карта самооценки учащимся «Оцени себя сам» и экспертной оценки педагогом компетентности учащегося.

МОИ РАБОТЫ, УСПЕХИ и ДОСТИЖЕНИЯ Грамоты, дипломы, сертификаты Описание творческих работ, эссе, отзывы о выставках, фотоматериалы и т.п. Результаты участия в акциях, благотворительных концертах, волонтёрская деятельность

РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК Отзывы о занятиях, совместных мероприятиях Анкеты для родителей Фотографии и др.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!