Повышение ИК-компетентности педагогов как условие развития информационно-технологической среды в МБОУ «ООШ 6» 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт формирования информационно- коммуникативной компетентности педагогов МОУ «Строевская СОШ» Заместитель директора по УР МОУ «Строевская СОШ» Беляевская.
Advertisements

ОСНОВНАЯ ШКОЛА – ПРОСТРАНСТВО ОТКРЫТИЙ Презентация итогов работы МБОУ «ООШ 6» в рамках муниципального эксперимента сетевого взаимодействия «Школа ступеней»
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
" Актуальные направления профессионального развития педагогических работников : результаты диагностики на основе профессионального стандарта ". Требования.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Транксрипт:

Повышение ИК-компетентности педагогов как условие развития информационно-технологической среды в МБОУ «ООШ 6» 2015 г

ИКТ-компетентность педагога «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Информационная грамотность: методическая (осознанный выбор образовательных технологий, ЭОР) организационно-педагогическая (контрольно- оценочная деятельность) пользовательская (основы работы с офисными редакторами, почтой, браузером, мультимедиа и т.д.)

ИКТ-компетентность педагогов Профессиональный стандарт педагога (приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544 н) обще пользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ- компетентность (отражающая профессиональную ИКТ- компетентность соответствующей области человеческой деятельности).

Актуально ИКТ в профильном обучении ИКТ как системы электронных журналов и дневников ИКТ как часть новой информационной культуры молодежи ИКТ как инструменты индивидуализации обучения и поддержки творчества обучающихся ИКТ в исследовательской и проектной деятельности ИКТ как инструмент контроля, диагностики и самодиагностики обучающихся ИКТ в формировании новых электронных учебных материалов ИКТ в деятельности на уроке, многообразие ИКТ в учебной работе учащихся Электронная школа, сетевой учитель и сетевой ученик как новые формы электронного обучения Влияние электронного обучения на развитие альтернативных форм получения образования

Пути повышения ИКТ-компетентности методическая работа -на уровне школы, -на уровне города (семинары, конференции, сетевое взаимодействие), участие в вебинарах, он-лайн конференциях, лекции, и т.д. самообразование.

Технология повышения компетентности знакомство с новым оборудованием знакомство с новым видом деятельности практика применения в образовательном процессе анализ полученных результатов, первичное обобщение опыта и его распространение

1 ученик – 1 компьютер

Обучение учителей

учебный год Обучающий семинар «Использование Intel ClassMate PC и «Рабочего места учителя» Педсовет «Современный урок как средство реализации ФГОС». Семинаре-практикум «Компетентностный урок в условиях новых образовательных стандартов» Педсовет «Современные педагогические технологии в рамках реализации ФГОС ООО». Грант ДО ЯНАО в размере руб.

Работа с интерактивной доской

учебный год Семинар «Возможности интерактивной доски в образовательном процессе» Школьный семинар «1 ученик – 1 компьютер» Городской семинар «1 ученик – 1 компьютер» Открытые уроки

Городской семинар «1 ученик – 1 компьютер» 2014 год

Семинар 2015 год

учебный год Практикум «Использование документ- камеры» Школьный семинар «Проект 1 ученик – 1 компьютер как средство реализации ФГОС НОО и ООО» Городской семинар «Проект 1 ученик – 1 компьютер как средство реализации ФГОС НОО и ООО» Инновационная площадка «Образовательная среда подростковой школы»

Лабораторные работы с помощью мобильного класса

Результативность Повышение ИКТ-компетентности педагогов: участие в конкурсной деятельности Успехи в исследовательской деятельности 100% победители и лауреаты муниципального этапа НИК в 2014 году Обучающаяся стала дипломантом окружного этапа НИК «Ступень в будущее» в 2013 году В соревнованиях по лего- конструированию: первое и второе место По робототехнике – в прошлом и нынешнем учебном году – первые места.

Дальнейшее направление повышения ИКТ- компетентности педагогов Переход с задач технологического уровня на методико-педагогический. Распространение «облачных» технологий и глобальных учебных платформ. Дистанционное обучение.

Учатся все!