Тема ВКР: Оценка сбалансированности бюджета субъекта Российской федерации Студент: Специальность: Руководитель ВКР:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основа формирования проекта бюджета Мокрогашунского сельского поселения Зимовниковского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Бюджетное.
Advertisements

Проект бюджета Волочаевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение.
Бюджет Островянского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение.
Основы формирования бюджета Бюджетное послание Президента РФ Муниципальные программы Позднеевского сельского поселения Прогноз социально- экономического.
Финансовый отдел Администрации Орловского района Исполнение бюджета Орловского района за 2013 год.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Администрация Волочаевского сельского поселения Исполнение бюджета Волочаевского сельского поселения Орловского района за 2014 год.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Бюджет Глубочанского сельского поселения Зимовниковского района на годы Бюджетное послание Президента РФ от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике.
Отчет об исполнении районного бюджета за 2014 год Начальник управления финансов Кирилловского муниципального района Г. И. Еркова.
тыс. рублей тыс. рублей 01 - «Общегосударственные вопросы»; 03 – «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»; 04 – «Национальная экономика»;
Администрация Мартыновского сельского совета БЮДЖЕТ МАРТЫНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СУДЖАНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Результаты исполнения бюджета Астраханской области по сравнению с субъектами Южного Федерального округа по итогам 1 квартала 2010 года исп: Д.В.Вендеревский.
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
Основы формирования бюджета Бюджетное послание Президента РФ Муниципальные программы Верхнесоленовско го сельского поселения Прогноз социально- экономического.
БЮДЖЕТ ПЛАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 – 2017 Г ОДЫ.
БЮДЖЕТ ФЕДОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НЕКЛИНОВСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ТЕМЕ: ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2013 ГОД отчет для граждан.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Бюджет Аксайского района на годы. Основа формирования проекта бюджета Аксайского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Бюджетное.
Транксрипт:

Тема ВКР: Оценка сбалансированности бюджета субъекта Российской федерации Студент: Специальность: Руководитель ВКР:

Целью работы является: Поиск и выявление причин появления несбалансированности бюджета на региональном уровне на примере Омской области

В 2014 г. общий объем доходов составил ,17 руб. Рис. 1 – Изменение объема поступлений в бюджет Омской области в гг.

В 2014 г. общий объем расходов составил ,17 руб. Рис. 2 – Изменение объема расходов из бюджета Омской области в гг.

В 2014 г. дефицит областного бюджета составил ,00 руб. Рис. 3 – Динамика дефицита бюджета Омской области в гг.

Сравнение структуры доходов региональных бюджетов Омской и Тюменской области Наименование дохода Доля в структуре 2014 год 2015 год 2016 год 1234 Омская область Налоговые и неналоговые доходы 1,00 Налоговые доходы 0,980,99 Неналоговые доходы 0,020,01 Тюменская область Налоговые и неналоговые доходы 1,00 Налоговые доходы 0,970,99 Неналоговые доходы 0,030,01 Отклонение Налоговые доходы 0,020,00 Неналоговые доходы-0,020,00

Сравнительный анализ объема статей расходной части регионального бюджета Тюменской и Омской областей, на 1 жителя. тыс. руб. Наименование кодов классификации доходов областного бюджета На 1 жителя, тыс. руб.Отклонение 1234 Тюменская обл.Омская обл. Общегосударственные вопросы 1,7391,122-0,617 Национальная безопасность 0,1690,2570,088 Национальная экономика 10,0723,449-6,623 Жилищно-коммунальное хозяйство 1,4480,944-0,504 Охрана окружающей среды 0,1650,030-0,136 Образование 6,7329,4452,713 Культура, кинематография 0,5330,9790,447 Здравоохранение 3,8936,7912,898 Социальная политика 3,7107,2823,573 Физическая культура и спорт 0,4420,4460,005 Средства массовой информации 0,0920,1930,101 Обслуживание государственного долга 0,0021,5671,565 Межбюджетные трансферты 5,1241,384-3,741

Итоговые выводы по анализу доходов регионального бюджета Омской области: Показатель Рекомендации и выводы Налоговые и неналоговые доходы В отличие от Тюменской области в 2014 году Омские региональные власти получили меньше поступлений от неналоговых доходов в виде поступления от реализации активов, что позволяет говорить о более эффективной работе органов управления Омской области, так как они не прибегали к продажам, а обеспечивали доход путем работы с налогоплательщиками. Налоговые доходы Основными направлениями баланса бюджета Омской области – равномерный рост всех налоговых поступлений, с сохранением существующей структуры налоговых доходов. Налоговые поступления на 1 жителя Дополнительным источником повышения сбалансированности бюджета Омской области можно считать повышение налоговых сборов на 1 жителя и увеличение поступлений в областной бюджет. Дефицит к собственным доходам Текущий прогноз бюджета Омской области приводит к росту неустойчивости и дисбалансу доходов региона, увеличению заимствований, при этом у области есть ресурсы только на сохранение текущего уровня дефицита в собственных доходах, что ухудшает качество бюджета по сравнению с другими регионами РФ Отношение налоговых поступлений к валовому региональному продукту Негативное воздействие на сбалансированность регионального бюджета Омской области оказывает низкая активность населения территории, низкий уровень производства, что приводит к росту налоговой нагрузки на реально работающие экономические субъекты.

Итоговые выводы по анализу расходов регионального бюджета Омской области Показатель Рекомендации и выводы Низкий уровень расходов на развитие инфраструктуры национальной экономики Для повышения расходов на национальную экономику рекомендую органам управления Омской области перенаправить средства с расходов на образование и социальную политику. Создание инфраструктуры – есть база для появления и развития бизнеса, повышения налоговых поступлений в бюджет. Темпы роста статей расходов Органы управления Омской области сокращают расходы на национальную экономику, охрану окружающей среды, физическую культуру и спорт, увеличивают расходы на обслуживание государственного и муниципального долга. Данная политика приводит к ухудшению конкурентоспособности инфраструктуры региона, замедлению уровня деловой активности, разрушению базы для развития предпринимательства и бизнеса, отсутствию предпосылок для роста налоговых поступлений регионального бюджета. Расходы на 1 жителя Структуру расходной части бюджета Омской области могу охарактеризовать как потребительскую, не предусматривающую реальных механизмов роста налоговых поступлений для подтверждения возрастающих расходов на потребности органов регионального управления. Необходимо перенаправить средства на улучшение инфраструктуры в регионе, отказаться от социальных программ, сдержать расходы на образование, для поощрения расходов на национальную экономику. Обслуживание государственного долга Угрожающей выглядит разница в расходах на обслуживание государственного долга. Каждый житель Омской области расходует на оплату государственного долга 1,5 тыс. руб., а в Тюменской области 2 рубля. Колоссальный разрыв в показателе приводит к возникновению трудностей на пути экономического развития Омского региона, высокому уровню оттока капитала из хозяйства.

Доклад окончен. Спасибо за внимание!!!