Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЭТАПНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ «Берёзовский детский сад комбинированного вида 1» Разработала: Рыбакова И.А.
Advertisements

Проектно-модульные технологии развития элементарных математических представлений дошкольников Выполнила: Хакимова И.Я. Группа ZDO 41.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 152 «Калинка» Комсомольского района городского округа Тольятти Принципы.
Проектная технология в ДОУ. Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность,
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Педагогические компетентности школьного библиотекаря.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Лесовичок» Консультация для педагогов «Теоретические основы проектной деятельности.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Современные технологии взаимодействия и сотрудничества с семьей. Цель: реализация технологии взаимодействия с родителями, обеспечение благоприятных социально-педагогические.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Транксрипт:

Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна

нестабильность общества, социальная напряжённость, экономическое давление.

Участники проектной деятельности Задачи, реализуемые в ходе проектной деятельности Прогнозируемый результат проектной деятельности Дети- Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы. - Развитие познавательных способностей, творческого воображения и мышления, коммуникативных навыков. - Развитие самопознания и положительной самооценки. - Активное взаимодействие в процессе совместной деятельности с детьми группы, родителями и педагогом. - Проявление инициативы в поисковой деятельности. - Положительное оценивание своих возможностей, приобретение уверенности в своих силах.

Участники проектной деятельности Задачи, реализуемые в ходе проектной деятельности Прогнозируемый результат проектной деятельности Педагог- Подбор соответствующего методического обеспечения по теме. - Организация просвещения родителей с целью повышения их психолого- педагогической культуры. - Привлечение родителей к планированию совместной деятельности. - Повышение уровня профессиональной компетентности в вопросах использования проектной деятельности в воспитании, обучении и развитии дошкольников. - Разработка проекта. - Пополнение развивающей среды.

Участники проектной деятельности Задачи, реализуемые в ходе проектной деятельности Прогнозируемый результат проектной деятельности Родители- Повышение уровня психолого- педагогической культуры. - Повышение заинтересованности в выполнении общего дела, проявлении творческих способностей, полноценном эмоциональном общении. - Повышение активности своего взаимодействия с педагогами и детьми в воспитательно- образовательном процессе.

I уровень – Подражательно – исполнительский ( с 3,5 – 4 до 5 лет) Первый шаг – интригующее начало, определение проблемы, отвечающей потребностям детей. Второй шаг – постановка цели проекта, его мотивация. Третий шаг – привлечение детей к участию в планировании деятельности и реализации намеченного плана. Четвертый шаг – совместное движение взрослого и детей к результату. Пятый шаг – совместный анализ выполнения проекта, переживание результата.

II уровень - Развивающий уровень проектирования (конец 5 года – 7 лет) Первый шаг – выделение (взрослым или детьми) проблемы, отвечающей потребностям детей или обеих сторон. Второй шаг – совместное определение цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогнозирование результата. Третий шаг – планирование деятельности детьми при незначительной помощи взрослого; определение средств реализации проекта. Четвертый шаг – выполнение детьми проекта; дифференцированная помощь взрослого. Пятый шаг – обсуждение результата: хода работы, действий каждого, выяснение причин успехов и неудач. Шестой шаг – совместное определение перспективы развития проекта.

III уровень - Творческий уровень проектирования (завершение дошкольного периода) Первый шаг – постановка детей в определенные условия; выделение (взрослым или детьми) проблемы, отвечающей потребностям или детей, или обеих сторон. Второй шаг – самостоятельное определение детьми цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогнозирование результата. Третий шаг – планирование деятельности детьми (при возможном участии взрослого как партнера); определение средств реализации проекта. Четвертый шаг – выполнение детьми проекта; решение творческих споров, достижение договоренности; взаимообучение, помощь друг другу. Пятый шаг – обсуждение результата: хода работы, действий каждого, выяснение причин успехов и неудач. Шестой шаг – определение перспективы развития опыта.