ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ УСТАНОВОЧНЫЙ. План работы педсовета 1. Организационные приказы. 2. Анализ работы ПМПк. 3. Годовой план работы МБДОУ. 4. Нормативные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Advertisements

1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Психолого-медико-педагогический консилиум в организации образования.
Аналитический отчёт о работе ПМП консилиума за учебный год. Задачи ПМПк на новый учебный год. ПМП консилиум.
Образец подзаголовка Функции ПМП-консилиума по психолого-педагогическому сопровождению учащихся Педагог-психолог Новошахтинской школы- интерната.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Направления деятельностиСроки проведения Ответственные 1.Заседание ПМПк Тема: «Обсуждение результатов диагностики учителя-логопеда Бирюковой Е.В.» сентябрь.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Взаимодействие ПМПК и консилиума при реализации ИПР в условиях Абаканского спец. ПУ Валентина Петровна Чертыкова педагог-психолог Абаканского спец ПУ.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования Диссеминационный семинар для заместителей директоров школы I ступени, руководителей.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ УСТАНОВОЧНЫЙ

План работы педсовета 1. Организационные приказы. 2. Анализ работы ПМПк. 3. Годовой план работы МБДОУ. 4. Нормативные документы.

Анализ работы ПМПк Основной состав: Председатель – Л.Г. Марьясова – заведующий МДОУ Секретарь – Т.Б. Голубничева – зам. зав. по ВМР Ст. учитель – логопед - Т.Ф. Полканова Педагог – психолог - О.А. Неганова Старшая медсестра – А.В. Руденко Периодический состав: Учитель – логопед Воспитатель Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре

Основные задачи консилиума. разработка индивидуальной адаптивной программы развития детей и выбор образовательного маршрута; подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния; информирование родителей об индивидуальных особенностях ребенка в соответствии с выявленными отклонениями в развитии.

Информация медицинской службы Всего детей Группа здоровья Ограничение физических нагрузок IIIIIIIV Группы здоровья детей (кол-во детей)

Информация учителя-логопеда Всего детей 1 год обучения (вновь прибывшие дети) 2 год обучения % 98 52,4 % 89 47,6 % Качественный состав детей МБДОУ на учебный год

Количество детей по диагнозам ОНР I - II уровень моторная алалия ОНР I – II уровень, дизартрия ОНР I - II уровень дизартрия ОНР II уровень дизартрия ОНР II -III уровень дизартрия ОНР III уровень дизартрия ФФНР, дизартрия ЗРР, заикание

Результаты психологической диагностики Общее количество детей определенных на коррекцию: 20 Группа Познавательная сфера. Индивидуально Познавательная сфера. Подгрупповая форма Эмоционально - волевая сфера Развитие всех психических функций Колокольчик 3 1 Аленький цветочек 2 Огонек 1 Анютины глазки 1 Ромашка 2 3 Фиалка 11 3 Незабудка 1 Лютик 1 Общее количество 7229

Результаты педагогической диагностики Развитие соответствует возрасту Развитие не соответствует возрасту 72 детей 26 детей

Результаты диагностики по образовательной области «Музыка» на начало 2013 учебного года Обследовано по разделам образовательной области «Музыка» 98 чел.100% Направления обследования: динамический и мелодический слух 23 чел.23 % чувства ритма 29 чел.30 % музыкальная память 27 чел.28 % музыкально-ритмические движения 10 чел.10 % Адаптационный период 9 чел.9 %

Анализ ограничений физической нагрузки по медицинским показаниям Ограничения по показаниям врача невролога Ограничения по показаниям врача кардиолога Ограничения по показаниям врача ортопеда 1010%77%1414%

На промежуточный консилиум определено без присутствия родителей 35 детей; в присутствии родителей 3 ребенка. группа «Колокольчик» без присутствия родителей 6 детей; в присутствии родителей 2 ребенка. группа «Лютик» без присутствия родителей о детей; в присутствии родителей 1 ребенок. группа «Фиалка» без присутствия родителей 7 детей. группа «Незабудка» без присутствия родителей 4 ребенка. группа «Аленький цветочек» без присутствия родителей 6 детей. группа «Жарок» без присутствия родителей 4 ребенка. группа «Василек» без присутствия родителей 1 ребенок. группа «Ландыш» без присутствия родителей 1 ребенок. группа «Ромашка» без присутствия родителей 3 ребенка. группа «Подснежник» без присутствия родителей 3 ребенка.