Занятие по аппликации «Волшебная птичка из бумаги» Воспитатель: Сат Аянмаа Валерьевна МАДОУ «Хээлер» г. Чадана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Advertisements

Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Кружок «Волшебная бумага» Воспитатель: Сат Аянмаа Валерьевна МАДОУ «Хээлер» г. Чадана.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Презентация к уроку (конструирование, ручной труд) по теме: Проект "Квиллинг - бумагокручение"
ОТЧЕТ О КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ ЗА Г. МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила : Шибаева Виктория Владимировна.
Использование инновационных технологий в работе с бумагой Полушина Наталья Валериановна Воспитатель МБДОУ «Детский сад 80 «Ужара» г. Йошкар-Олы»
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Кружковая работа по ознакомлению детей 5-7 лет с техникой оригами. структурное подразделение ГБОУ СОШ с.Ольгино детский сад 24 «Журавленок» муниципального.
Муниципальное образовательное учреждение Магнитная средняя общеобразовательная школа Выполнили: творческая группа 3 б класса Руководитель: Дрягина В.Я.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Орлова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В КРУЖКЕ ОРИГАМИ.
Транксрипт:

Занятие по аппликации «Волшебная птичка из бумаги» Воспитатель: Сат Аянмаа Валерьевна МАДОУ «Хээлер» г. Чадана

Задачи : Обучающие Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами разных техник. Обучать различным приемам работы с бумагой. Формировать умения следовать устным инструкциям. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д. Обогащать словарь ребенка специальными терминами. Развивающие: Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер. Развивать пространственное воображение. Воспитательные: Воспитывать интерес к искусству. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей. Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество" (аппликация), "Коммуникация", "Музыка", " Чтение художественной литературы". Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, продуктивная, чтение. Цели: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации. Задачи: Предложить создать в аппликации образ птицы, используя элементы декоративного оформления. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезывания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам. Развивать зрительный контроль действия рук. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Материал и оборудование: Выставка работ на тему « Птицы» выполненные разными способами Цветной картон, полоски цветной бумаги, конфетти, клей, клеевая кисть, ножницы, салфетка и др.

Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением птиц 2. Рисование птиц.

Складываем бумагу

В гармошку

Приклеиваем

Получился веер

Рисуем и нарезаем силуэт птицы

Приклеиваем в одну две части шаблона

Соединяем хвостик с туловищем

Получилась красивая жар- птица

Аппликация - Предлагаю вам, ребята, сделать аппликацию «Птица ». (Дети проходят и садятся за столы). Все птицы имеют одни и те же части тела (туловище, голову, хвост и т. д.). Сейчас я покажу вам, как можно вырезать силуэт птицы без хвоста – его мы сделаем потом. - Силуэт можно вырезать из бумаги сложенной пополам. Кто подскажет, как правильно складывать бумагу пополам, и за какую сторону держать заготовку? (ответы детей и показ воспитателем последовательности вырезывания). - Вырезать начинаю с туловища. Держу заготовку за линию сгиба горизонтально. Ставлю ножницы на левый нижний угол и вырезаю полуовал (большую горку) примерно до середины заготовки. Затем режу прямо – это шея. Шея переходит в голову (маленькая горка) и заканчивается острым клювом. Посмотрите на схему и еще раз запомните последовательность вырезывания контура.

Приклеим - Тело птицы мы приклеим к листу, а шея и голова будут свободно обращены вперед. Так мы получим не плоское, а объемное изображение, что придаст нашей птице живость. Птица важно склонила голову и, кажется, что она вот-вот сойдет с листа и упорхнет. - Теперь нам остается дополнить изображение. (самостоятельная творческая деятельность детей).

методическая литература 1. Давыдова Г.Н. Бумагопластика. Цветочные мотивы. – М: Издательство «Скрипторий 2003», 2007 г. 2. Ханна Линд. Бумажная мозаика. – М: Айрис-Пресс, 2007 г. 3. Сержантова Т.Б. Оригами. Базовые формы. – М: Айрис- пресс, 2012 г. 4. Новикова И.В. Квиллинг. Бумажные поделки в детском саду. – Ярославль: Академия развития, 2011 г. 5. Долженко Г.И. 200 фигурок и игрушек из бумаги и оригами. – Ярославль: Академия развития, 2011 г. 6. Анистратова А.А., Гришина Н.И. Поделки из кусочков бумаги. – М: Из-во Оникс, 2010 г. 7. Просова Н.А. Оригами для малышей от 2 до 5. Складываем фигурки из бумаги. – М.: Эксмо

Мы любим волшебную бумагу Ф.И.О. детей Пол ребенка 1Тас-оол Дан-Хая Артышовнадевочка 2Чалым Алантос Буяновнадевочка 3Монгуш Алина Аримовнадевочка 4Ховалыг Долма Айдысовнадевочка 5Монгуш Буяна Эдгаровнадевочка 6Донгак Оюу Айдысовнадевочка 7Куулар Эва Черлиг-ооловнадевочка 8Монгуш Эртине Мергеновичмальчик 9Монгуш Тензин Хереловичмальчик 10Узек Мерген Васильевич Всего: 10 детей. Из них : 7 –девочки; 3-мальчики мальчик

Наше занятие

«Наши павлины»

«Наши снегири и воробьи»

1. Чалым Алантос Буяновна: награждена грамотой занявшая II место в муниципальном этапе конкурса начально-техническому конструированию и моделированию «Безопасная дорога детства». Управления образования. 2. Монгуш Алина Аримовна: награждена грамотой в номинации «Эрудит»