Р АСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЁРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ, РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Advertisements

Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Эффекты модернизации региональной системы образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Итоговое пленарное заседание Грешилова И.А., проректор по НМР ЗабКИПКРО.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Широко образованный Эрудированный Информированный Прогрессивный, современный Умеет вести уроки интересно Умеет давать интересные задания. Результаты опроса.
Особенности методической работы средней школы 63 г. Рязани.
Транксрипт:

Р АСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЁРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ, РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ

1 ЭТАП : АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КРИЗИС управление школой воспитательная система индивидуальный подход профессиональный рост педагогов новые взаимоотношения между участниками образовательного процесса

ОСНОВНОЙ РЕСУРС ШКОЛЫ социальное партнерство

2 ЗНАЧИМЫХ ПРОЦЕССА : Традиционные школьные мероприятия по субботам под девизом «Все получится, когда мы вместе» Создание условий для всех участников учебного процесса. «В здоровом теле – здоровый дух» «Выбор профессии – дело ответственное» «Школа радостного творчества» «Школьное научное общество» «Летняя школа» Переход к новой воспитательной системе, на основе проектно- программного управления.

2 ЭТАП : ОБЪЕДИНЕНИЕ ШКОЛ формирование социокультурной среды с едиными ценностными установками и едиными требованиями ко всем участникам образовательного процесса необходимость повышения качества образования в условиях введения ФГОС в начальной и основной школе Ресурс - коллегиальные органы управления

3 ЭТАП : ВЫСТРАИВАНИЕ МОДЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННО - ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Педагогический анализ успехи проблемы коллегиальные органы управления

В ЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ : 1. Недостаточная динамика повышения качества учащихся. 2. Недостаточное обеспечение преемственности предпрофильной подготовки начальной и средней школы. 3. Неготовность педагога работать по ФГОС при хорошей теоретической базе.

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ, С УЧЕТОМ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ.

Психолого-педагогическое сопровождение в связи с введением ФГОС в начальной и основной школе Ликбез Круглый стол Дискуссии Родительские тренинги Родительский клуб Обучающие мастер -классы

Р АСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Конференция НОУ «Мысль» Конкурсное движение Открытые уроки и предметные недели Единый родительский день Лекция

О РГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ ДЕЛ С АКТИВНЫМ ПРИВЛЕЧЕНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ Мастер классы Мы вместе! (субботние встречи) Город Мастеров Экскурсии Родительские уроки Рейды Субботники

С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ОТКРЫТОСТИ, ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ, ДОВЕРИЯ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА Официальный сайт школы Информационные стенды, буклеты СМИ Электронный дневник

П РОБЛЕМА – НЕДОСТАТОЧНАЯ ДИНАМИКА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ Направление: Психолого-педагогическое сопровождение родителей в связи с введением ФГОС в начальной и основной школе. Форма взаимодействия: ликбез. Тематика: Трудности, с которыми сталкивается учащийся при написании итоговой аттестации по ФГОС.

П РОБЛЕМА – НЕДОСТАТОЧНАЯ ДИНАМИКА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ Направление: расширение участия родителей учащихся и общественности в решении вопросов повышения качества образования. Форма взаимодействия: предметные недели, конкурсные движения.

Предметная неделя по русскому языку Предметная неделя по русскому языку

П РОБЛЕМА – НЕДОСТАТОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Направление: расширение участия родителей учащихся и общественности в решении вопросов повышения качества образования. Форма взаимодействия: мастер – классы, «Малая академия», проектные мастерские, «Город мастеров».

П РОБЛЕМА : НЕГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА РАБОТАТЬ ПО ФГОС ПРИ ХОРОШЕЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ БАЗЕ. Направление: Психолого-педагогическое сопровождение в связи с введением ФГОС в начальной и основной школе. Форма взаимодействия: семинары, сотрудничество с «пилотными» школами города, вебинары, видео-конференции с участием родителей.

О БУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ

Удачной работы!!!