Консультация для воспитателей.. Здоровье, приобретённое в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мое кредо: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь» Тема: «Нетрадиционное рисование в детском саду»
Advertisements

2009 год2010 год Анкетирование Опрос Беседа Родительские собрания Папки – передвижки Консультации Рекомендации Проведение совместных мероприятий.
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
Вальтер Юлия Владимировна воспитатель второй квалификационной категории МДОУ д/с 27.
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «МИР ОТКРЫТЙ») ВОСПИТАТЕЛЬ ГБОУ ООШ 23 Г.СЫЗРАНИ:
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; 2) обеспечения равных возможностей для.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Формы взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ по вопросам экологического воспитания детей.
МБ ДОУ детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» п. Зимовники 2011 г. Подготовила: инструктор по физическому воспитанию Дейнека О.Ф.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
Продолжить работу по созданию предметной среды, стимулирующую развитие у ребенка самостоятельности, чувства собственного достоинства и благоприятные условия.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Презентацию подготовила Крамная Людмила Викторовна воспитатель МБДОУ «Детский сад 6 г. Калининска Саратовской области» ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ. И З ОПЫТА.
Законы жизни семьи и ДОУ.. Вступительное слово. Практикум на тему «Семья как система». Выступление педагога-психолога на тему «Родители на пути познания».
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Транксрипт:

Консультация для воспитателей.

Здоровье, приобретённое в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою значимость в последующие годы.

Основные компоненты предметно-развивающей среды детей дома.

Традиционные формы Информация для родителей на стендах, в папках- передвижках. Консультации, памятки для родителей. Родительские собрания. Анкетирование.

Нетрадиционные формы Дискуссии с участием психолога, медиков, специалистов по физической культуре. Индивидуальные беседы об организации предметно-развивающей среды дома. Семинары-практикумы. «Открытые дни» с просмотром занятий в физкультурном зале и зале ЛФК. Физкультурные досуги и праздники с участием родителей. Демонстрация видеофильмов о жизни группы. Выставки (фотовыставки).

Предметно-развивающая среда ДОУ