ROSTSELMASH. Стратегия успеха в условиях глобальной конкуренции. Дармов Прохор Ильич Директор департамента маркетинга Ростсельмаш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Структура презентации Компания Ростсельмаш! 85 th Anniversary of the great Success Story! Ростсельмаш сегодня Ростсельмаш: заглянем в будущее Кто построит.
Advertisements

КАМАЗ : ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? Группа MBA-24, MBA февраля 2012 года.
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ АСТРАХАНЬ Более 200 крупных реализующихся инвестиционных проектов на сумму свыше 10 млрд. Евро Более субъектов малого и среднего.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Зерноуборочные комбайны и краткая характеристика.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
Группа MBA 24/14 Ноябрь, 2012 год. Описание Группы Группа ИНТЕР РАО (далее Группа) – российский оператор экспорта/импорта электроэнергии. Помимо этого,
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
Оглавление Группа компаний «Единые Техно Системы»……………………….3 Перспективы развития ГК………......………………………………….7 Приоритетные направления.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
Станьте первыми. Презентация проекта новейшей канадской технологии в области вторичного сырья. Handicraft.
ГАЗПРОМ - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ? Энергетический гигант на мировом рынке.
Транксрипт:

ROSTSELMASH. Стратегия успеха в условиях глобальной конкуренции. Дармов Прохор Ильич Директор департамента маркетинга Ростсельмаш

География поставок RSM География поставок Ростсельмаш с производственных площадок России, США, Канады и Казахстана охватывает 31 страну мира.

Направления маркетинговой стратегии RSM Рост оборота в странах присутствия Экспансия на внешние рынки сбыта 1 2

C 2000 г. по 2014 г. компания Ростсельмаш поставила своим клиентам зерноуборочных комбайнов, кормоуборочных комбайнов и самоходных косилок. new Acros 590 Plus Vector 450 Track RSM 1403 ne w RSM 161 RSM 1401 Torum 740 ES 100/150 Acros 530 Don 680M Vector Динамика поставок комбайнов RSM

Рост поставок RSM В 2013/14 снг на снижающихся рынках RSM увеличил объемы поставок комбайнов. Рынок РФ и Казахстана Экспортные рынки сбыта Рынок падает +21% Рынок падает +20% Рост за счет ежегодного выхода на 3 новых рынка сбыта Для более интенсивного развития необходима государственная поддержка отрасли

Итоги 2013/14 снг На европейских рынках сбыта RSM в 2013/14 снг увеличил объем продаж комбайнов на 20%. 2012/13 снг 2013/14 снг В 2013/14 снг RSM начал поставки техники на новый рынок – Германию. Точками роста RSM на традиционных рынках сбыта стали: Литва, Болгария, Венгрия, Румыния.

Планы 2014/15 снг В 2014/15 снг RSM планирует дальнейшее расширение географии продаж в Европе - Чехия, Австрия, Сербия, Словакия. Выход RSM на новые рынки сбыта, и укрепление позиций на существующих рынках, обеспечит прирост продаж на 50%. 2013/14 снг 2014/15 снг

Основные элементы стратегии бренда.

Основные направления развития RSM Основные факторы успеха и развития RSM Концентрация на выпуске конкурентоспособной техники Повышение технологичности бизнес-процессов в продажах, маркетинге, сервисе Геоэкономическая экспансия Развитие «Full line» и модельного ряда

Сравнительные испытания техники RSM Результаты некоторых сравнительных испытаний комбайнов RSM. Комбайн Torum 760* по ряду ключевых показателей превзошел основных конкурентов. на полях ЗАО «Орелсельпром», (ГК «Черкизово», Орловская область) Производительность, т/ч Ростсельмаш и далее готов демонстрировать техническое превосходство. Мы готовы принять вызов на сравнительные испытания техники от любых ведущих производителей. Комбайн Acros 580* показал наилучшие результаты по ключевым показателям. на полях СХП «Сергеевское» (АХ «Апротек», Воронежская область)

Более 300 маркетинговых мероприятий в год. Единые стандарты подачи RSM по всей ТПС. Широкая дилерская сеть. Более 500 филиалов во всем мире. Клиенты десятков стран выбирают технику RSM. Гарантия на технику 2 года. Сервис 24/7. Маркетинг Стандарт маркетинга Исследования рынка Исследования удовлетворенности потребителей Бенчмаркинг Продажи Стандарт развития дилерской сети Стандарт продаж CRM – система Академия RSM Сервис Стандарт развития сервисной сети Стандарт сервиса Академия RSM Повышение технологичности БП

Стандарт дилерского центра RSM Оформление дилерских центров Компании на всех рынках сбыта должно соответствовать стандарту.

Стандарты сервисного обслуживания RSM Стандарты сервисного обслуживания: Два года гарантии на технику; Запасные части в поле за 24 часа; Время реакции на обращение – 4 часа; Предоставление подменной машины.

Портал On-line заказа запасных частей RSM Все дилеры компании имеют возможность заказа запасных частей через On-line каталог RSM Spare Parts.

2000 Don 1500BNiva Эффект Don 680 New «Full Line» – развитие компании RSM 161RSM 191RSM 181RSM 171RSM 155RSM 154RSM 153RSM 131RSM 092Versatile Тракторы Versatile опрыскиватели Versatile ПОиПТ Acros 530Don 1500BVector 410 Vector 420 NivaDon 680MHHT 435 HHT 475 HHT Genesis 2145 Genesis 2160 Genesis 2190 Genesis 2210 New Новейшая история компании В продуктовый ряд компании вошли тракторы VERSATILE Начало сборки принципиально новых зерноуборочных комбайнов – RSM Torum 780 Torum 750 RSM 161Acros 595+ Acros 585 Acros 550 Vector 410 Vector 460 Track NivaRSM 1401 Don 680MKSU -1HHT 435 HHT 535 HHT Row-Crop 190 Row-Crop 220 Row-Crop 250 Row-Crop 280 Row-Crop 305 DeltaTrackSX 275PS 850 PS 1200 ML 930 ML 950 DH 730 DH750 C 500 C 600 С 700 TD 500 TD 600 TD 700 SD 550 SD 650 SD 1050 New Ритмика обновления модельного ряда RSM увеличивается по частоте

Ростсельмаш предлагает аграриям системное решение – оптимальный комплекс передовых агротехнологий вместе с необходимой для их реализации техникой. Обработка почвы Внесение СЗР Заготовка кормов Уборка урожая Логистика Тяжёлые тракторы Пропашные тракторы Посевная и п/о техника Самоходные опрыскиватели Прицепные опрыскиватели Комбайны Адаптеры Косилки Грабли Прессы Кормораздатчики Комбайны Адаптеры Зерномёты Зерноочистители Мельницы для плющения зерна Тракторные погрузчики Перегрузчики зерна Прицепы для транспортировки рулонов и тюков Комплекс агротехнологий от RSM

Географическая экспансия RSM Стратегия региональной экспансии Ростсельмаш подразумевает поставки техники на все потенциальные рынки сбыта. - ближайший фокус - средний горизонт экспансии - дальний горизонт экспансии Ближайший фокус – группа стран, где у RSM есть лояльная база потребителей, компания планирует наращивать объемы поставок техники; Средний горизонт экспансии – рынки сбыта с большим потенциалом, где техника RSM уже эксплуатируется и будет востребована аграриями в дальнейшем; Дальний горизонт экспансии – новые для RSM рынки сбыта, участники которых заинтересованы в получении современной техники.

Потенциалы макро региональных рынков Китай 494 млн. т США 444 млн. т ЕС млн. т Индия 237 млн. т 4 Россия 100 млн. т 5 Каждая страна, где есть посевные площади, интересна для RSM. Источник: USDA

Адаптация продуктов RSM для экспортных рынков.

Torum 780 Versatile RT 490 Двигатель Cummins QSX 11.9 (Stage IIIB), отвечающий экологическим требованиям рынков Европы и США Улучшенная эргономика кабины (кресло с пневмоподвеской) Комплект переоборудования дек для труднообмолачиваемых культур Основные преимущества Адаптация ЗУК для экспортных рынков

Адаптация КУК для экспортных рынков Двигатель MTU OM 460 LA, отличающийся экономичностью и высокой надежностью Расширенная базовая комплектация (до измельчитель зерен кукурузы, удлинитель силосопровода) Основные преимущества RSM 1401 RSM 1403

Адаптация ЗУК для рынка Украины Torum 780 Versatile Torum 780 Увеличенная мощность ГСТ и усиленные мосты для работы со сдвоенными колесами Подсветка системы очистки для удобства Улучшенное освещение рабочих зон для работы с широкозахватными адаптерами Основные преимущества

Адаптация POS-материалов Рекламные материалы в России Рекламные материалы в Европе Европейских потребителей интересует подробное описание опционального оснащения машин.

Продвижение RSM на зарубежных рынках Примеры рекламных материалов

Сравнение цен RSM и конкурентов RSM на внутреннем и зарубежных рынках сохраняет ценовой паритет по отношению к основным конкурентам, предлагая аграриям наиболее экономически выгодные машины для уборки урожая. Acros 580|Acros 580E и основные конкуренты в Европе Torum 780|Torum 780E и основные конкуренты в Канаде

Каналы продвижения бренда.

Каналы продвижения RSM

28