«КОКТЕЙЛЬ» ИЗ ХАРАКТЕРОВ И ЭКЗАМЕНЫ РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ 11 ФЕВРАЛЯ 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
Advertisements

Советы участникам ЕГЭ и ОГЭ: учащиеся «Как подготовиться к экзаменам»
Семейные традиции и способность ребёнка трудиться.
Я И МОЙ РЕБЕНОК ПОИСКИ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ. Собрание для отцов.
Родители-первые учителя детей. Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «Формирование у детей сознательной дисциплины» ТЕМА: «Формирование у детей сознательной дисциплины»
Роль семьи в психологической подготовке выпускника к ЕГЭ Советы психолога выпускникам и родителям.
ГБОУ отделение ДОД 582 г. Санкт – Петербург Воспитатель: Ташимова Н.А 2014 г.
Роль семьи в воспитании детей. БЫТЬ РОДИТЕЛЯМИ – ЭТО ОТВЕТСТВЕННО.
Чем и как помочь нашим детям? Учитель-дефектолог Герасимова Елена Михайловна. МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 5. Черняховск г.
Результативность школьного урока. От чего она зависит?
Здоровый образ жизни – это сила! Ведь без здоровья в жизни никуда. Здоровый образ жизни – это сила! Ведь без здоровья в жизни никуда. Творческий отчет.
Рекомендации родителям по воспитанию детей с учетом типа темперамента Педагог-психолог: Кузина К.С.
Гигиена тела Запахи тела. Уход за кожей лица и рук, ногами. Уход за ногтями. Работу выполнила: классный руководитель Полосина Е.А.
Памятка для родителей Психологическая поддержка выпускников, участвующих в экзаменах.
«Основные направления работы родителей с неговорящими детьми» ГОРОДСКОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ Учитель-логопед МБДОУ «Колокольчик» Полякова Людмила Ивановна.
Почему ребёнку трудно учиться? Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? Как помочь ребёнку учиться? Что делать?
Почему ребёнку трудно учиться? Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? Как помочь ребёнку учиться? Что делать?
Трудности адаптации первоклассников в школе. Презентацию подготовила: педагог-психолог гимназии Шумилова Т.М.
Родительское собрание на тему «Здоровье наших детей. Формирование гигиенических навыков»
Транксрипт:

«КОКТЕЙЛЬ» ИЗ ХАРАКТЕРОВ И ЭКЗАМЕНЫ РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ 11 ФЕВРАЛЯ 2015

8 ТИПОВ ХАРАКТЕРА ДЕТЕЙ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

1 ТИП. «ЛЮБИТЕЛЬ ПОРЯДКА» ОХОТНО ВЫСЛУШИВАЕТ СОВЕТЫ И НУЖДАЕТСЯ В НИХ; ОДНООБРАЗНАЯ РАБОТА ЕГО НЕ УТОМЛЯЕТ; ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЧТО-ТО НАЧАТЬ, ЖДЕТ, ЧТО ЕГО «ПОДДОЛКНУТ»; ЛЮБОЕ НАЧАТОЕ ДЕЛО ДОВОДИТ ДО КОНЦА; НЕТОРОПЛИВ И АККУРАТЕН;

ВСЕГДА ДОЛГО ВЫБИРАЕТ ЧТО- ЛИБО; ЛЮБИТ ПОРЯДОК И ВСЕ УБИРАЕТ НА МЕСТО; МЕДЛИТЕЛЕН; МОЖЕТ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ; НЕ ЛЮБИТ, КОГДА ЕГО ВЕЩИ УБИРАЮТ НА ДРУГОЕ МЕСТО;

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАШЕГО РЕБЕНКА УПРЯМСТВО ЧЕСТНОСТЬ НЕТОРОПЛИВОСТЬ НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРФЕКЦИОНИЗМ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ АККУРАТНОСТЬ ТЕРПЕЛИВОСТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ ЗАРАНЕЕ ВМЕСТЕ СОСТАВИТЬ РЕЖИМ ДНЯ; ПОМОЧЬ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ДНЯМ, ОПРЕДЕЛИТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ НАГРУЗКИ, СОСТАВИТЬ ВИДИМЫЙ ПЛАН-ГРАФИК; СОБЛЮДАТЬ ДОМА ПОРЯДОК; НЕ ТОРОПИТЬ, НЕ «ПОДГОНЯТЬ»;

ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ УДОБНАЯ ОБУВЬ (ЖЕЛАТЕЛЬНО КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА); УДОБНЫЙ КОСТЮМ, УДОБНАЯ ОДЕЖДА; ПОМНИТЬ О ЕГО СКЛОННОСТИ К ОПАЗДАНИЯМ И ПОМОЧЬ НАКАНУНЕ ВОВРЕМЯ ЛЕЧЬ СПАТЬ И СПОКОЙНО ПРОСНУТЬСЯ;

2 ТИП. «С КОРОНОЙ НА ГОЛОВЕ» ЛИДЕР, ЗАВОДИЛА; НЕ ТЕРПИТ ЗАМЕЧАНИЙ В СВОЙ АДРЕС; ПОСТОЯННО ТРЕБУЕТ ПРИЗНАНИЯ И ВОСХИЩЕНИЯ; ЛЮБИТ РИСКОВАТЬ; БЫСТРО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ И ВЕЗДЕ УСПЕВАЕТ;

ЛЮБИТ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ; ЧАСТО ДАЕТ ПОНЯТЬ, ЧТО ЕМУ ЖАРКО; СОЗДАЕТИ «ПОДДЕРЖИВАЕТ» БЕСПОРЯДОК В КОМНАТЕ; НЕ ЛЮБИТ УБИРАТЬСЯ; С ДЕТСТВА ИНТЕРЕСУЕТСЯ ОТНОШЕНИЯМИ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ;

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАШЕГО РЕБЕНКА ПЕРВЫЙ РИСК ПРИЗНАНИЕ ГЛАВНЫЙ ВОЖДЬ РЕШИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАТОР ЭНЕРГИЧНОСТЬ БЕСПОРЯДОК ГОРЯЧИЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ ИСКЛЮЧИТЬ КОМАНДНЫЕ НОТКИ ИЗ СВОЕГО ТОНА; НЕ СРАВНИВАТЬ С ДРУГИМИ! ХВАЛИТЬ КАК МОЖНО ЧАЩЕ! ОЗНАКОМЬТЕ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ, ОН САМОСТОЯТЕЛЬНО СОСТАВИТ ПЛАН; ПРЕДЛОЖИТЬ ПОМОЩЬ В НАПИСАНИИ КОНСПЕКТОВ, ПОДБОРЕ И СТРУКТУРИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА; БАССЕЙН!

ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ ВЕЧЕРОМ – ПРОГУЛКА. УТРОМ – СПОКОЙНЫЙ ПОДЪЕМ И ДУШ! УДОБНАЯ ОБУВЬ И ОДЕЖДА, В КОТОРЫХ НЕ ЖАРКО! С СОБОЙ БУТЫЛКУ С ВОДОЙ! ВОСХИЩАТЬСЯ И ХВАЛИТЬ!

3 ТИП. «ДВЕ БОЛЬШИХ, ДВЕ НАДЕЖНЫХ РУКИ У НЕГО» ОЧЕНЬ ТРУДОЛЮБИВ; ПРЕКРАСНО ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ В БОЛЬШИХ СКОПЛЕНИЯХ ЛЮДЕЙ; ЛЮБИТ ПОДНИМАТЬ И ТАСКАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ТЯЖЕЛОЕ; НЕ ЛЮБИТ ПЕРЕМЕНЫ; НЕОБХОДИМО ПРИСУТСТВИЕ ВЗРОСЛОГО РЯДОМ;

ПОРОЙ БЫВАЕТ НЕВОЗМУТИМ; ЛЮБИТ СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ И УПРАЖНЕНИЯ; ПОСТОЯННО НУЖДАЕТСЯ В ДВИЖЕНИИ, БЕГАЕТ, ПРЫГАЕТ; ЕГО ВЕЩИ И ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПОСТОЯННО ЛОМАЮТСЯ; ЛЮБИТ ИГРЫ, СВЯЗАННЫЕ С ФИЗИЧЕСКИМИ НАГРУЗКАМИ;

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАШЕГО РЕБЕНКА НЕВОЗМУТИМОСТЬ НЕПОСЕДА УПРАЖНЕНИЯ НАГРУЗКИ ДВИЖЕНИЕ ТРУДОЛЮБИЕ МОНОТОННОСТЬ БОГАТЫРЬ ПОСТОЯНСТВО РАЗРУШЕНИЕ СПОРТ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ ЧАЩЕ БЫВАТЬ НА ПРИРОДЕ, С ЖИВОТНЫМИ; СКАКАЛКА, БОКСЕРСКАЯ ГРУША; СПОРТ, БЕГ; ГОВОРИТЬ ПРОСТЫМИ ПОНЯТНЫМИ СЛОВАМИ; ПОМОЧЬ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ДНЯМ, ОПРЕДЕЛИТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ НАГРУЗКИ, СОСТАВИТЬ ВИДИМЫЙ ПЛАН-ГРАФИК;

ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ ВЕЧЕРОМ – АКТИВНАЯ ПРОГУЛКА! УТРОМ – СПОКОЙНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ И ЗАРЯДКА! УДОБНАЯ ОДЕЖДА (ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧЕРНОГО ЦВЕТА); БЫТЬ РЯДОМ, ПОДДЕРЖИВАТЬ, НАСТРАИВАТЬ НА УСПЕХ!

4 ТИП. «КОЖНЫЙ» ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ТАНЦЕВАТЬ; ЛЮБИТ, КОГДА ЕГО ОБНИМАЮТ, ГЛАДЯТ; НЕ ЛЮБИТ МЕНЯТЬСЯ И ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ВЕЩАМИ; ЛЕГКО СОБЛЮДАЕТ ПРЕДЛОЖЕННЫЙ РЕЖИМ ДНЯ; ЛЮБИТ ЗАНЯТИЯ, В КОТОРЫХ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ПО ОБРАЗЦУ;

ОБЛАДАЕТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖЕЙ (РЕАКЦИЯ НА РАСТЕНИЯ, УКУСЫ И ПР.); ЛЮБИТ ЗАНИМАТЬСЯ С МЕЛКИМИ ДЕТАЛЯМИ, ДЕНЬГАМИ – СКЛАДЫВАЕТ ИХ В КОПИЛКУ; ЛЮБИТ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОСЬБЫ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ; СТАРАЕТСЯ ВСЕ ИСПОЛНЯТЬ, ДИСЦИПЛИНА ЕМУ НЕ В ТЯГОСТЬ; ЛЮБИТ «ПОСТРАДАТЬ»;

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАШЕГО РЕБЕНКА РЕВНОСТЬ ЖАДНОСТЬ НАЗИДАТЕЛЬНОСТЬ ДЕНЬГИ ДИСЦИПЛИНА ЭКОНОМНОСТЬ КОНТРОЛЬ ПУНКТУАЛЬНОСТЬ «СТРАДАНИЕ» НЕУВЕРЕННОСТЬ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ МАССАЖ, ДУШ, ТАНЦЫ! ДАВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ «ПОНЫТЬ», ПОЖАЛОВАТЬСЯ И ЖАЛЕТЬ ИХ; МАТЕРИАЛЬНО ПООЩРЯТЬ; ВМЕСТЕ СОСТАВИТЬ ВИДИМЫЙ ГРАФИК ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ, СЛЕДИТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ; ПОМОЧЬ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ДНЯМ, ОПРЕДЕЛИТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ НАГРУЗКИ;

ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ ВЕЧЕРОМ – МАССАЖ! УТРОМ – СПОКОЙНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ И ДУШ! ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВИТЬ УДОБНУЮ ОДЕЖДУ; ОРАНЖЕВЫЙ ПРЕДМЕТ С СОБОЙ -КАРАНДАШ, РУЧКУ, ЛАСТИК, БРАСЛЕТ И ПР.;

5 ТИП. «ПТИЦА - ГОВОРУН» ЛЮБИТ ЕСТЬ МНОГО СЛАДКОГО; ЛЮБИТ ФАНТАЗИРОВАТЬ; МНОГО ГОВОРИТ, СПРАШИВАЕТ, КОММЕНТИРУЕТ; ЛЮБИТ ЦЕЛОВАТЬСЯ; ВСЕГДА ПЕРЕСКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ЧТО УСЛЫШАННУЮ НОВОСТЬ;

ГОВОРИТ СТОЛЬКО, ЧТО ОТ НЕГО УСТАЮТ ОКРУЖАЮЩИЕ; ЛЮБИТ ВЫСТУПАТЬ НА ПУБЛИКЕ; ЛЮБИТ ЛЕДЕНЦЫ, БЕРЕТ В РОТ РУЧКИ, ГРЫЗЕТ НОГТИ; ПРОЯВЛЯЕТ ИНТЕРЕС К НЕЦЕНЗУРНЫМ СЛОВАМ; ГОВОРИТ ОЧЕНЬ ГРОМКИМ ГОЛОСОМ;

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАШЕГО РЕБЕНКА БОЛТЛИВОСТЬ СЛАДОСТИ ФАНТАЗИЯ СМЕХ ПОЦЕЛУИ ОБЪЕДАНИЕ ГРОМОГЛАСНОСТЬ ВРАНЬЕ КРАСНОРЕЧИЕ ОПТИМИЗМ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ БЫВАТЬ НА ПРИРОДЕ, ГДЕ МОЖНО ВДОВОЛЬ НАКРИЧАТЬСЯ; ВМЕСТЕ ГОТОВИТЬ ПОЛЕЗНУЮ ЕДУ; УБРАТЬ ИЗ ДОМА БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СЛАДОСТЕЙ; ПОМОЧЬ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ДНЯМ, ОПРЕДЕЛИТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ НАГРУЗКИ, СОСТАВИТЬ ВИДИМЫЙ ПЛАН-ГРАФИК И ВЫСЛУШИВАТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ;

ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ ВЕЧЕРОМ – ПРОГУЛКА И БЕСЕДА! УТРОМ –ВКУСНЫЙ ЗАВТРАК! УДОБНАЯ ОДЕЖДА; БЫТЬ РЯДОМ, ПОДДЕРЖИВАТЬ, ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ НАСТРОЕМ НА УСПЕХ! ПОСЛЕ ЭКЗАМЕНА ГАРАНТИРОВАТЬ ВКУСНЫЕ СЛАДОСТИ.

6 ТИП. «ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ» БОИТСЯ ТЕМНОТЫ; ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТ УВИДЕННОЕ; ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ; ЧАСТО ПЛАЧЕТ, ЕГО ЛЕГКО ОБИДЕТЬ; ЛЮБИТ ЯРКУЮ ОДЕЖДУ;

ВЕРИТ В ЧУДЕСА, ВОЛШЕБСТВО; ОТЛИЧАЕТСЯ ХОРОШЕЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ; ЛЮБИТ ВСЕ ЯРКОЕ, ЗАМЕТНОЕ; ПРИДУМЫВАЕТ ДЛЯ СЕБЯ СТРАХИ; ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ;

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАШЕГО РЕБЕНКА СПРАВЕДЛИВОСТЬ КРАСОТА ЛЮБОВЬ ИСКУССТВО ДОБРОТА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ИСТЕРИКА ФАНТАЗИЯ СОСТРАДАНИЕ ЗАБОТА

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ СОЗДАТЬ ВОКРУГ КРАСИВОЕ И ЯРКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЗЕРКАЛА; УВАЖАТЬ СЛЕЗЫ; ХОДИТЬ В МУЗЕИ, ТЕАТРЫ, НА ВЫСТАВКИ; ДАВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБОТИТЬСЯ О ДРУГИХ; ПОМОЧЬ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ДНЯМ, ОПРЕДЕЛИТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ НАГРУЗКИ, СОСТАВИТЬ КРАСИВЫЙ ВИДИМЫЙ ПЛАН-ГРАФИК;

ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ ВЕЧЕРОМ – СПОКОЙНАЯ ПРОГУЛКА, ПРОСМОТР ДОБРОГО ФИЛЬМА, АЛЬБОМОВ С РЕПРОДУКЦИЯМИ КАРТИН ВМЕСТЕ С НИМ. УТРОМ – СПОКОЙНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ, КРАСИВЫЙ ЗАВТРАК! ЗАРАНЕЕ ПОДОБРАННАЯ КРАСИВАЯ ОДЕЖДА И АКСЕСУАРЫ; БЫТЬ РЯДОМ, ПОДДЕРЖИВАТЬ, СКАЗАТЬ О СВОЕЙ ЛЮБВИ!

7 ТИП. «СЛУХОВИЧОК» ЛЮБИТ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ; ПЛОХО СПИТ ПО НОЧАМ; ЗАКРЫВАЕТ УШИ, ЕСЛИ НА НЕГО ПОВЫШАЮТ ГОЛОС; РАЗГОВАРИВАЕТ ТИХИМ ГОЛОСОМ; ХОРОШО ВОСПРИНИМАЕТ ИНФОРМАЦИЮ НА СЛУХ;

ПРОСИТ НЕ ПЕТЬ, ЕСЛИ КТО- ТО ПОЕТ ГРОМКО И ФАЛЬШИВО; ЛЮБИТ СЛУШАТЬ СТИХИ; ОБЛАДАЕТ ХОРОШИМ МУЗЫКАЛЬНЫМ СЛУХОМ; ЛЮБИТ ПОБЫТЬ В ТИШИНЕ; НЕ ВЫНОСИТ ГРОМКИХ И РЕЗКИХ ЗВУКОВ;

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАШЕГО РЕБЕНКА МЕТЕОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ СВЕРХЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПОЭЗИЯ МОЛЧАНИЕ МУДРОСТЬ ВСЕЛЕННАЯ ДЕПРЕССИЯ ОТСТРАНЕННОСТЬ ТИШИНА МУЗЫКА

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ ОЧЕНЬ ВАЖЕН РЕЖИМ ДНЯ, ТИШИНА; ОРГАНИЗОВАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ КОМНАТУ; ДАВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСТАТЬ УТРОМ ПОПОЗЖЕ; БУДИТЬ САМИМ, НЕ БУДИЛЬНИКОМ; ДАВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОБЫТЬ ОДНОМУ В ТИШИНЕ; ПОМОЧЬ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ДНЯМ, ОПРЕДЕЛИТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ НАГРУЗКИ, СОСТАВИТЬ ВИДИМЫЙ ПЛАН-ГРАФИК;

ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ ВЕЧЕРОМ В ХОРОШО ПРОВЕТРЕННОЙ КОМНАТЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ ЕГО МУЗЫКИ. УТРОМ – СПОКОЙНО БУДИТЕ ВЫ! УДОБНУЮ И ПРИВЫЧНУЮ ОДЕЖДУ ГОТОВИТЕ ВЫ; С ВАС - МИНИМУМ ЭМОЦИЙ, МАКСИМУМ ТЕРПЕНИЯ! ТИХО СКАЗАТЬ О СВОЕЙ ЛЮБВИ!

8 ТИП. «ШЕРЛОК ХОЛМС» НЕОХОТНО ДОВЕРЯЕТ ЛЮДЯМ; ЧАСТО НЮХАЕТ РАЗЛИЧНИЕ ПРЕДМЕТЫ, ЕДУ; ОСТОРОЖЕН И ПРЕДУСМОТРИТЕЛЕН; АЛЛЕРГИЧЕСКИ РЕАГИРУЕТ НА ЗАПАХИ; НИ ВО ЧТО НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ, ПРЕДПОЧИТАЯ РОЛЬ СТОРОННЕГО НАБЛЮДАТЕЛЯ;

РАССКАЗЫВАЯ, ДЕЛАЕТ АКЦЕНТ НА ЗАПАХИ; ЧАСТО БОЛЕЕТ АНГИНОЙ, РИНИТОМ, ФАРИНГИТОМ, ЛАРИНГИТОМ; ЕГО МОЖНО НАЗВАТЬ ДОМОСЕДОМ; ЛЮБОПЫТНЕЕ ДРУГИХ ДЕТЕЙ; ЕГО ЧАСТО ТОШНИТ В МАШИНЕ;

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАШЕГО РЕБЕНКА БЕСПРИНЦИПНОСТЬ СОВЕТНИК ИНТУИЦИЯ МИЗАНТРОП ОДИНОЧЕСТВО ЗАПАХ ХИТРОСТЬ САРКАЗМ ТАЙНА ОСТОРОЖНОСТЬ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ УВАЖАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОБЫТЬ ОДНОМУ; ОРГАНИЗОВАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ КОМНАТУ; ЗАРАНЕЕ ПРОФИЛАКТИКА НАСМОРКА И АЛЛЕРГИИ; ЕЖЕДНЕВНАЯ ВЛАЖНАЯ УБОРКА И ПРОВЕТРИВАНИЕ; ДОСТАТОЧНЫЙ ЗАПАС ОДНОРАЗОВЫХ ПЛАТОЧКОВ; ПОМОЧЬ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ДНЯМ, ОПРЕДЕЛИТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ НАГРУЗКИ, СОСТАВИТЬ ВИДИМЫЙ ПЛАН-ГРАФИК;

ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ ВЕЧЕРОМ – ПРОГУЛКА. УТРОМ – СПОКОЙНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ И ПРИВЫЧНЫЙ ЗАВТРАК! С СОБОЙ ОДНОРАЗОВЫЕ ПЛАТОЧКИ, ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ, ВОДУ; ПРИВЫЧНАЯ ОДЕЖДА БЕЗ НОВЫХ ИЛИ ПОСТОРОННИХ ЗАПАХОВ.

В НАШУ ЖИЗНЬ ПРИХОДИТ РАДОСТЬ, КОГДА У НАС ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ, ЕСТЬ КОГО ЛЮБИТЬ И ЕСТЬ НА ЧТО НАДЕЯТЬСЯ. ВИКТОР ФРАНКЛ