Рубин Юрий Борисович Президент Ассоциации, ректор МФПУ «Синергия», член-корр. РАО, д.э.н., проф. Как качественно обучать социальному предпринимательству.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рубин Юрий Борисович член-корреспондент Российской академии образования, председатель Аккредитационного совета АККОРК, член Совета директоров EFQUEL, доктор.
Advertisements

Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Роль методической службы в обновлении содержания образования В.А. Евграфова Директор информационно- методического центра.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Томск, , ул.И.Черных,101 тел.: ТИМОНИНА ОЛЬГА ПРОКОПОВ ВЛАДИМИР «РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ПОДГОТОВКИ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
1 Учебно-методическое объединение ВУЗов Российской Федерации по образованию в области горного дела. Профессор Петров В.Л. Апрель 2012 Особенности разработки.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Долгосрочная целевая программа «Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области на годы» (Распоряжение Правительства.
Инновационная структура университетского комплекса.
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Транксрипт:

Рубин Юрий Борисович Президент Ассоциации, ректор МФПУ «Синергия», член-корр. РАО, д.э.н., проф. Как качественно обучать социальному предпринимательству

Предпринимательское образование Национальная ассоциация обучения предпринимательству (РАОП) Компетентностная модель социального предпринимателя

Предмет обучения Содержание ООП Логика ООП Структура ООП Cодержание планируемых результатов обучения Внутривуз овские СМКО СМКО Менеджмент подготовки и реализации образовательных программ Технологии Технологии Технологии Учебно- методическое обеспечение Кадровое обеспечение Ресурсы Ресурсы Рубин Ю.Б. Рубин Ю.Б.

Оценка результатов обучения Оценка условий обучения: Учебные программы Кадры Учебники и учебные пособия Технологии и методики обучения Инфраструктура Управление образовательным процессом Национальная ассоциация обучения предпринимательству (РАОП) Критерии качества обучения социальному предпринимательству

ВОПРОС ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Кто? Где? Чему? С помощью чего? Как? С помощью кого? Как управлять процессом обучения? Специализированные и/или универсальные учебные заведения На рабочем месте и в аудиториях Содержание образовательных программ Учебно-методические материалы Технологии и методики обучения Качество и квалификация профессорско- преподавательского состава Менеджмент образовательного процесса Как учить предпринимателей Национальная ассоциация обучения предпринимательству (РАОП)

Объекты экспертизы при аудите условий реализации ООП и обеспечения гарантий качества образования Образовательные цели программы Политика и система обеспечения качества образования на уровне ООП Структура и содержание программы Учебно-методические материалы Технологии и методики образовательной деятельности Информационное обеспечение ООП Профессорско-преподавательский состав НИД и реализация ее результатов в учебном процессе Требования к абитуриентам Образовательные сервисы Ресурсное обеспечение программы Материально-техническое обеспечение программы Сетевой подход к организации учебного процесса в педагогическом вузе Организация и управление процессом реализации программы Участие работодателей в формировании итоговых компетенций выпускников ООП Участие студентов в определении содержания и организации учебного процесса по программе

Лекция или Мастер-класс социального предпринимателя Междисциплинарный семинар Семинар на социальном предприятии Ситуационный практикум Тренинг Дидактическая игра Проектный метод Национальная ассоциация обучения предпринимательству (РАОП) Технологии и методики обучения социальному предпринимательству

Центр социального предпринимательства Центр предпринимательства Бизнес-инкубатор Бизнес-акселератор Технопарк Коворкинг-центр Студенческий клуб предпринимательства Центр прототипирования Центр коммерциализации и трансфера технологий Центр защиты интеллектуальной собственности и патентоведения Национальная ассоциация обучения предпринимательству (РАОП) Элементы инфраструктуры обучения

Менторская поддержка (наставничество) Организация конкурсов Бизнес-планов Бизнес-моделей Питчей Студентов-предпринимателей года Организация бизнес-турниров и олимпиад Организация конференций и семинаров Организация мастер-классов и сессий нетворкинга Организация выставок Организация бизнес- путешествий и экскурсий Организация программ коучинга Привлечение финансов и распределение в виде стипендий, грантов, денежных призов Содействие в привлечении инвестиций и организация площадок для встречи с инвесторами Организация предпринимательских стажировок Организация сезонных школ Консультационные услуги Национальная ассоциация обучения предпринимательству (РАОП) Задачи инфраструктуры обучения (1/2)

Формирование базы данных предпринимательских идей в вузе Аккумулирование и популяризация историй успеха молодых предпринимателей Популяризация предпринимательства Разработка и реализация образовательных курсов, тренингов Стимулирование и проведение исследований в области предпринимательства, интеграция результатов исследований в учебный процесс Предоставление офисной инфраструктуры Предоставление научно- исследовательской и производственной инфраструктуры Помощь в создании прототипов продуктов Помощь в области коммерциализации технологий Помощь в области защиты интеллектуальной собственности и патентоведения Национальная ассоциация обучения предпринимательству (РАОП) Задачи инфраструктуры обучения (2/2)

Преподаватели-менторы Преподаватели-тьюторы Штатные социальные предприниматели Национальная ассоциация обучения предпринимательству (РАОП) Новый профессорско-преподавательский состав

Национальная ассоциация обучения предпринимательству (РАОП) Система менеджмента качества образования внутренние критерии качества образования, оценочные показатели, объекты сопоставлений инструменты оценки качества подготовки выпускников (Кимы, технологии) инструменты промежуточного контроля качества обучения (Кимы, технологии) инструменты мониторинга проведения оценочных процедур экспертно-аналитические системы по оценке качества, контрольно- измерительным материалам и технологиям менеджмент оценочной, мониторинговой, экспертно- аналитической деятельности: планирование, стимулирование и мотивация, организация, внутренний аудит, контроллинг менеджмент обеспечения гарантий качества образования адвокатирование культуры качества образования

Спасибо за внимание! Рубин Юрий Борисович Национальная ассоциация обучения предпринимательству (РАОП)