Подготовила Мошкина Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания МКОУ «Путиловская ООШ» Выступление на педагогическом совете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Личностно- ориентированный подход в работе кружка по предмету «Технология». "Уголок русской избы". Учитель: Звонарева С.А.
Advertisements

Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Воспитатель: Константинова Татьяна Алексеевна. 1. Метод диалога 2. Игровые методы 3. Рефлексивный метод 4. Метод педагогической поддержки 5. Диагностические.
Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
- - создать условия для развития способностей, заложенных в каждом ребенке; - помочь школьнику осознать себя личностью; - пробудить потребность в познании.
«Помоги мне сделать это самому» М. Монтессори. Личностно-ориентированный подход – это система взаимосвязанных понятий, идей, способов действий обеспечивать.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
модернизация Создание условий для развития индивидуальности Авторитарной социоцентрической На гуманистическую личностно- ориентированную направления.
«Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности» мастер – класс учителя математики Косик Л.М. МОУ Голицынской сош 2 «Личностно-ориентированный.
Педсовет по воспитательной работе Март 2011 год. Классный час в системе личностно- ориентированного воспитания. Цель: Способствовать фор- мированию у.
Современный этап развития школы характеризуется возрастающей творческой активностью учителя. Мы являемся свидетелями своеобразного «взрыва» педагогических.
ГОУ ДПО ЧИППКРО Кафедра общественных и гуманитарных дисциплин Трошков Сергей Николаевич канд.пед.наук, доцент Челябинск 2008 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
Кизюрина Татьяна Викторовна, учитель истории и обществознания МКОУ Васильевской ООШ. Высшая квалификационная категория. Общий педагогический стаж – 26.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Учитель математики МКОУ «СОШ 30» Шевченко Галина.
Выполнила Студентка группы 21-ЕД Некрасова Ирина.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Презентация педагогической деятельности – 2012 гг.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
Транксрипт:

Подготовила Мошкина Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания МКОУ «Путиловская ООШ» Выступление на педагогическом совете.

Современный этап развития общества характеризуется возрастанием требований к уровню развития личности. В Федеральном государственном стандарте в качестве одной из задач выдвигается формирование молодого человека с критическим, нестандартным мышлением, способного к поиску взвешенных решений, основанных на самостоятельном исследовании проблемы. Такие люди будут определять успехи нашей страны в будущем. В связи с этим, роль личностно-ориентированных технологий в педагогической деятельности является приоритетной, и актуальность исследования данных технологий неоспорима.

Что такое личностно-ориентированный подход?

Из каких компонентов состоит личностно-ориентированный подход? Компоненты личностно–ориентированного подхода Основные понятия Принципы Методы индивидуальность индивидуальность личность личность самоактуализированная личность самоактуализированная личность субъект субъект субъективность субъективность Я – концепция Я – концепция выбор выбор педагогическая поддержка педагогическая поддержка самоактуализации самоактуализации индивидуальности индивидуальности субъективности субъективности выбора выбора творчества и успеха творчества и успеха доверия и поддержки доверия и поддержки диалога диалога игровые игровые рефлексивные рефлексивные педагогические поддержки педагогические поддержки диагностические диагностические создание ситуации выбора и успеха создание ситуации выбора и успеха

Районные конференции Год УчастникКласс Название работы 2010 Васильева Татьяна 10 класс Исследовательские краеведческие работы «Никто не забыт, ничто не забыто» 2010 Орлова Юлия 10 класс Исследовательские краеведческие работы «Из истории села Путилово» 2012 Виноградова Анна 9 класс Акция-конкурс к 85-летию Ленинградской области «Ленинградская земля – моё открытие» 2012 Чистякова Виктория 9 класс «300 лет Путилово» 2012 Гуркина Ксения 7 класс Исследовательская работа по тем «Этническое развитие территорий, занимаемых ныне Ленинградской областью» 2013 Чистякова Алена 7 класс «Вашей славы наследники – мы»

При использовании методик личностно- ориентированного обучения в педагогической деятельности, развитие ученика как личности идет не только путем овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития.