Городской смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД Санкт-Петербурга «Дополнительное образование – пространство успешной социализации детей» ГБОУ ДОД Центр внешкольной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» 2015.
Advertisements

Номинация «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» 2015.
Городской смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД Санкт-Петербурга «Дополнительное образование – пространство успешной социализации детей» ГБОУ ДОД Центр внешкольной.
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Выявление и поддержка одарённых.
Мониторинг уровня воспитанности учащихся детских объединений ДДТ Томского района МОУ ДОД ДДТ Томского района Педагог – психолог Мних Л.Р.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Номинация «Создание среды и ресурсов открытого образования» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй» ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Международный Взаимодействие с: Университетом г. Лейпциг (Германия), Маардуской основной школой Эстонской республики в социальной сети Интернет с родителями,
Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Интеграция основного и дополнительного.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Особенности преподавания математики в специальной коррекционной школе VI вида в рамках ОЭР по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий в условиях.
Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Союз» Выборгского района Санкт-Петербурга.
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования Горовцова Вера Васильевна, методист ТОИПКРО Тел
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Транксрипт:

Городской смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД Санкт-Петербурга «Дополнительное образование – пространство успешной социализации детей» ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования» 2015

Представляемый опыт Разработка и реализация в ЦВР современных дополнительных общеобразовательных программ научно-технической направленности как ответ на вызовы и потребности развивающейся промышленности и информационного общества

Значимые результаты Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Любопытная мышка» (пропедевтический курс к основам информационных технологий) Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Мой компьютер как инструмент познания мира»

Значимые результаты Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Основы фотомастерства» Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Бумажный карнавал»

Значимые результаты Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Твори, выдумывай, пробуй» Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Сказка дерева»

Педагогический мониторинг Групповые срезы по качественным параметрам I года обучения Групповые срезы по качественным параметрам II года обучения

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА СОЦИАЛЬНОЙ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ п/п Фамилия, имя ВозрастКачества личности и признаки проявления Коллективная ответственность Умение взаимодействовать с другими членами коллектива Толерантность Активность и желание участвовать в делах детского коллектива Стремление к самореализации социально адекватными способами Соблюдение нравственно– этических норм Суммарные данные\ средние данные группы Дата заполнения Дата заполнения А. Артем В. Тимофей Д. Павел И. Валентин К. Георгий К. Максим К. Владимир М. Юрий Н. Максим П. Данила С. Сергей С. Павел Х. Вадим Ч. Александр Ш. Тимур Суммарные и средние данные по группе 15\ 1,0 20\ 1,3 26\ 1,7 17\ 1,13 21\ 1,4 25\ 1,7 42\ 2,8 42\ 2,8 43\ 2,9 16\ 1,06 20\ 1,3 22\ 1,5 34\ 2,3 37\ 2,46 38\ 2,53 42\ 2,8 42\ 2,8 43\ 2,9 Система оценок названных поведенческих проявлений: 0 баллов – не проявляется, 1 балл – слабо проявляется, 2 балла – проявляется на среднем уровне, 3 балла – высокий уровень проявления.

Данный опыт работы неоднократно представлялся на районных и городских конкурсах и выставках, на районной, городской, всероссийской научно- практических конференциях, обобщен и представлен в методическом кабинете и на официальном сайте ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» (