Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
Advertisements

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС)
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
План внедрения ФГОС в систему дошкольного образования Гризик Татьяна Ивановна, член экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной.
Транксрипт:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» Нижнетагильский филиал В вебинаре принимают участия базовые площадки ИРО и образовательные организации – спутники по направлению «Вариативные формы в дошкольном образовании»

Окно трансляции Файлы вебинара (презентации, схемы, картинки, тексты) Список участников вебинара Окно чата Доска Камера и микрофон

Электронные курсы дистанционного обучения «Дистанционная школа» Обучение детей и педагогов «Дистанционная школа» Обучение детей и педагогов Профессиональные конкурсы педагогических работников Система дистанционного обучения ИРО (СДО ИРО)

Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления через создание независимой системы оценки качества работы образовательных организаций и внедрение эффективного контракта» в рамках реализации ФЦПРО на годы в Свердловской области Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» Цель разработка и внедрение нормативно-правовых, организационно-содержательных, экспертно- аналитических механизмов и инструментов независимой системы оценки качества образования и эффективного контракта, которые обеспечат результативную деятельность системы государственно-общественного управления, системные позитивные эффекты в части повышения финансово-экономической самостоятельности образовательных организаций, достижения более высокого качества образования в регионе, в том числе его гражданско-воспитательного эффекта.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Основные направления деятельности стажировочной площадки разработка инструментария оценки результатов деятельности государственно-общественного управления; проведение исследований общественного мнения (мнения потребителей образовательных услуг) о качестве, результатах и эффективности деятельности государственно-общественного управления; обеспечение стажировочной площадки аппаратно-программными комплексами для дистанционной работы со слушателями и реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий, в том числе мобильных компьютерных классов; систем видеоконференцсвязи, презентационного оборудования, средств ИКТ, специализированного программного обеспечения; учебно-лабораторного, дидактического оборудования, технических средств обучения; – материально-техническое обеспечение стажировочной площадки и базовых площадок для развития вариативных форм организации дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и повышения квалификации руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных организаций, а именно: оборудования для создания развивающей предметно- пространственной среды

Перспективы Расширение возможности общественного участия в управлении образовательной сферой через широкое вовлечение общественных организаций и институтов в оценку качества образования и управление системой образования; Продолжение работы по повышению квалификации педагогических работников общеобразовательных учреждений Свердловской области по вопросам введения и реализации государственно-общественного управления образованием, в том числе и использованием электронных форм обучения. Оптимизация сети ведущих консультантов и развитие практики тьюторства через сетевое взаимодействие, в том числе в интерактивном формате. Внедрение форм организации государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования. Введение эффективного контакта в образовательных организациях.

1. Развитие системы дошкольного образования в Свердловской области: проблемы и перспективы развития. 2. Некоторые подходы к организации государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования 3. Нормативно – правовые условия, обеспечивающие внедрение государственно – частного партнерства в сфере дошкольного образования на федеральном и региональном уровнях. Мнение эксперта по перспективам развития ГЧП в ДО в условиях кризиса. 4. Коллективный договор и соглашение как механизмы развития партнерских отношений (особенности взаимодействия с ООО "Евраз- холдинг"). 5. Социальное партнерство как этап развития государственно- частного партнерства в дошкольном образовании – Шадрина Н.Д., директор МАДОУ «Детство». 6. Работа участников вебинара в чате «Актуальный вопрос – компетентный ответ».

Система образования конкурентоспособна, если в нее внедряются новые принципы управления: - интеграция; - кооперация - кооптация ресурсов – информационных, кадровых, управленческих, финансовых.

ПРАКТИКА ГЧП В СУБЪЕКТАХ Несомненно перспектива в формах сотрудничества Г и Б, обеспечивающих долгосрочность отношений, объединение ресурсов под определенный результат, распределение ответственности и рисков между партнёрами Субъекты Российской Федерации сообщают о применении таких механизмов частно-государственного партнерства, как создание попечительских и управляющих советов, аутсорсинг, концессионные соглашения, соглашения о сотрудничестве.

Подходы в использовании механизмов ГЧП в ДОУ 1. Общественное взаимодействие в сфере дошкольного образования: Механизм общественного взаимодействия реализуются посредством формирования органов общественного управления государственно-частного партнерства в формах Управляющего, Попечительского, Экспертного советов. В деятельности Управляющего, Попечительского советов участвуют представители субъектов частного сектора – данный механизм позволяет включить в управление дошкольной образовательной организацией представителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципалитетов, благотворителей, бизнеса, общественности (родительского сообщества).

Подходы в использовании механизмов ГЧП в ДОУ Особенностью государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования является возможность включения в управление ДОО через Управляющий и/или Попечительский советы представителей разных заинтересованных групп – государства (в лице органов государственной власти субъектов Российской Федерации), муниципалитетов, благотворителей, бизнеса, общественности (родительского сообщества).

Подходы в использовании механизмов ГЧП в ДОУ Актуальная практика для благотворителей и социальных партнеров, участвующих в формировании Программ развития и контроле их исполнения взамен долгосрочного финансирования.

Подходы в использовании механизмов ГЧП в ДОУ 2. Общественное взаимодействие в сфере дошкольного образования в форме экспертных советов и рабочих групп: осуществление обсуждения и оценки важных вопросов, связанных с предоставлением услуг дошкольного образования, проводить экспертизу локальных нормативных правовых актов дошкольной образовательной организации и другое.

Подходы в использовании механизмов ГЧП в ДОУ 3. Использование контрактных механизмов Контрактные механизмы (без образования юридического лица) государственно-частного партнерства могут осуществляться на основе концессионного соглашения, соглашения о сотрудничестве, договора простого товарищества, протокола о намерениях по осуществлению совместных действий в сфере образования. КОНЦЕССИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ПРОСТОЕ ТОВАРИЩЕСТВО, СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ИЛИ ПРОТОКОЛ О НАМЕРЕНИЯХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ (без наступления гражданско- правовых обязательств).