Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Шабалин
1 Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
2 Стратегия и тактика модернизации образования (развилки и интеграция) Стандартизация Унификация Индивидуализация Массовость Рамочное управление «Ручное» управление Качество Эффективность
3 3 Объем и показатели качества МЗ Структура и объем норматива финансирования Стандарты качества услуг Обеспечение условий реализации ООП Структура базовой части ФОТ Показатели для распределения стимулирующей части ФОТ Что должны определять закрепленные представления о результатах образования и сведения о качестве образования СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
4 Индивидуализация образования Массовое сетевое образование Электронно- образовательная среда ОУ Распределение преподавательского ресурса Дистанционная проектная деятельность Новые форматы занятий Технологические изменения в образовании
5 Образовательные проекты в ситуации развития IT технологий МООС (массовые открытые онлайн – курсы); Проекты «дополненной реальности»; Симуляторы и симуляционные среды; «Облачные» технологии; Краудфандинг и краудсорсинг; Создание гаджетов, систем связи, и программного обеспечения доступных всем; 3-D принтирование.
6 МООС (массовые открытые онлайн – курсы) Проекты «дополненной реальности» Симуляторы и симуляционные среды Симуляторы и симуляционные среды «Облачные» технологии Краудфандинг и краудсорсинг Создание гаджетов, систем связи, и программного обеспечения доступных всем Образовательные проекты в ситуации развития IT технологий 6 3D принтирование Информационные технологии бросают вызов образовательным
7 Общественная организация «Сообщество операторов мониторинга» 44 субъекта РФ, 159 членов Консолидированное решение операторов 39 субъектов РФ, I Конференция ОО «Сообщество операторов мониторинга», Предмет деятельности - развитие электронного мониторинга как системы мониторинга ключевых показателей результатов деятельности в сфере образования на всех уровнях Ключевые направления деятельности в 2013 г. формирование исходной базы первичных показателей; определение статуса оператора электронного мониторинга
8 Некоммерческое партнерство «Межрегиональная ассоциация администраторов образования» Предмет деятельности НП «МААО» - повышение эффективности управления в системе образования посредством объединения администраторов образования Администраторы образования: работники, осуществляющие управленческую деятельность в образовательных организациях; лица, занимающие должности в государственных или муниципальных органах управления образованием; лица, занимающиеся экспертной деятельностью, связанной с управлением образованием Направления деятельности НП «МААО»: Участие в обсуждении и разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью членов НП «МААО»; Разработка и применение требований к качеству образования различных уровней; Проведение независимой экспертизы проектов в сфере образования; Организация и проведение конкурсов в сфере образования Организация объединяет 78 администраторов образования из 24 субъектов Российской Федерации
9 Конкурс инициатив в области дошкольного образования Цели Конкурса: совершенствование и развитие дошкольного образования в Российской Федерации; формирование позитивного общественного мнения о профессии педагога дошкольной образовательной организации Участники Конкурса: педагогические работники дошкольных образовательных организаций; образовательные организации; муниципальные образования; субъекты Российской Федерации Номинации Конкурса: инновационные механизмы управления в дошкольном образовании; новые финансово-экономические механизмы в дошкольном образовании; создание вариативных региональных и муниципальных моделей развития и социализации детей дошкольного возраста; новые механизмы и инструменты оценки качества дошкольного образования; инновационные модели повышения квалификации дошкольных педагогов; инновационная деятельность в практике обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 1 августа 2013 г. на сайте
10 II Общественно-профессиональный конкурс «Знак качества образования» Цель Конкурса – общественно-профессиональное признание эффективных практик образовательных учреждений всех уровней образования, реализующих модели обеспечения современного качества образования Участники Конкурса - образовательные организации всех форм собственности, всех организационно-правовых форм, представляющие любой уровень (ступень) образования Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 30 сентября 2013 г. на сайте II Межрегиональный конкурс эффективных управленческих моделей Цель конкурса – экспертиза и позиционирование эффективных управленческих моделей. Номинации конкурса: Модели государственно-общественного управления образованием; Финансово-экономические модели управления образованием; Современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей Модели формирования культуры безопасного образа жизни, развития дополнительного образования детей, исследовательской деятельности; Эффективные модели организации предоставления услуг дошкольного образования Итоги Конкурса подводятся на Байкальском образовательном форуме
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.