Разработчик проекта Ученик МОБУ СОШ 8 им. А.Г.Ломакина Антонцов Михаил Таганрог, 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевой инновационный проект МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» Педагогический клуб «Горящие сердца» Варгаши, 2013.
Advertisements

Проектная деятельность 8А класса. Автор-составитель: Королева Е.И.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
В. Н. Понарьина, заведующая школьной библиотекой МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Деятельность школьного научно- технического центра «Робототехника и Лего - конструирование» как средство развития ключевых образовательных.
Гражданско-патриотического воспитания «Я- гражданин» 2010г.
Социальный проект Надежнее, чем обелиски, суровая память сердец… Направление: «Я помню! Я горжусь!» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Авторы.
ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Современный урок в контексте требований ФГОС второго поколения» «Скажи мне – и я забуду,
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 ПРОЕКТ «Школьный планетарий»
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
Проект «И помнит мир спасённый…» Викторова Татьяна Анатольевна Громова Марина Вадимовна, Ганичева Людмила Николаевна, Гинжелева Елена Валентиновна, учителя.
Школьный проект к году учителя Название проекта: Школьное Федеральное собрание. ГОУ «Центр «Динамика»»
Транксрипт:

Разработчик проекта Ученик МОБУ СОШ 8 им. А.Г.Ломакина Антонцов Михаил Таганрог, 2015

Проблема: Как через деятельность киноклуба повысить уровень патриотизма молодежи?

Цель проекта Создание условий для развития патриотического воспитания молодежи посредством деятельности киноклуба

Задачи проекта Организовать деятельность киноклуба для учащихся 8-11 классов Формировать медиакомпетентность молодежи Формировать нравственное, патриотическое, эстетическое сознание молодежи Организовать социально-значимую деятельность молодежи

Заказчик проекта - Современная школа, социокультурный заказ Тип проекта - Практико- ориентированный, групповой, долгосрочный Срок реализации - 1 год

Закон РФ «О противодействии экстремистской деятельности» Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы" Основания для разработки проекта

Сроки и этапы реализации проекта Февраль 2015 г. – февраль 2016 г. I этап - Организационно-подготовительный (февраль 2015 года). Этап включает в себя обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора, определение цели и задач проекта, подбор и изучение методической литературы, учебно-методических пособий, анкетирование, разработка концепции проекта в целом. II этап - Реализация проекта – март 2015-январь 2016 года. Комплексная работа по практическому воплощению мероприятий проекта: организация, подготовка и проведение мероприятий. III этап - Заключительный – февраль 2016 года -рефлексия, подведение итогов, анализ деятельности, применение критериев эффективности реализации проекта, оформление результатов. Сопоставление результатов с прогнозируемыми, определение перспектив на будущее. Итоговый кинофорум. Итоговое констатирующее анкетирование школьников, подтверждающее эффективность выбранной модели.

технологии информационные мозговой штурм проблемно- поисковые диалогов о- коммуникативные Личностно- ориентированные ассоциативно- образного мышления

Критерии эффективности работы проекта (количественные показатели) Количество школьников, включенных в проект; количество проведенных творческих выступлений, социальных акций и др.; Количество созданных социальных и рекламных медиапродуктов (ролики, листовки, клипы, презентации, школьное радио, ТВ, интернет и т.д.) количество заключенных договоров с организациями и образовательными учреждениями.

Критерии эффективности работы проекта (качественные показатели) образовательные – повышение уровня формирования устойчивой внутренней познавательной мотивации и интеллектуальной инициативности у обучающихся, их культурных и творческих достижений; личностные – повышение уровня формирования системы ценностей гражданина-патриота. социальные - повышение уровня взаимодействия с учреждениями образования и культуры города.

Итоговый кинофорум Попечительский совет школы Городской Дом культуры родители классные руководители, тьютор, администрация Учащиеся классов Учащиеся 8-9 классов

-Посещение годового кино абонемента -Участие в работе киноклуба: обсуждение фильмов, флеш- моб, выпуск рекламных буклетов и др.

Учащиеся классов -Посещение годового кино абонемента -Участие в работе киноклуба: обсуждение фильмов, участие в творческих конкурсах, создание социальных и рекламных медиапродуктов (ролики, листовки, клипы, презентации, школьное радио, ТВ, интернет и т.д.) -выступления на концертах, кино форуме -отражение на сайте школы деятельности по проекту

Педагоги - Администрация: контроль исполнения проекта, заключение договора о совместной деятельности с Городским Домом культуры, сотрудничество с попечительским советом -Тьютор: руководство разработкой и реализацией проекта, первичное и итоговое анкетирование, организация и проведение итогового мероприятия, разработка Киноабонемента «10 фильмов о героях», организация ученической деятельности по проекту -Классные руководители: организация совместной деятельности учеников, родителей, педагогов по реализации проекта

Родители -участие в совместных мероприятиях проекта -финансовая и материальная поддержка

Городской Дом Культуры - заключение совместных договоров о сотрудничестве с ОУ -участие в совместных мероприятиях проекта -разработка и проведение тематических кинопоказов -освещение в СМИ результатов проекта

Попечительский совет школы -финансовая и материальная поддержка проекта

Содержание проекта (Проектный продукт) мероприятие сроки участники Посещение абонемента киноклуба (просмотр фильмов и обсуждение) 1 раз в месяц Учащиеся, педагоги, тьютор Выпуск рекламных буклетов и медиапродуктов В течение всего срока Учащиеся, тьютор участие в творческих конкурсахВ течение всего срока Учащиеся, выступления на концертах, кино форуме В течение всего срока Учащиеся, педагоги, тьютор отражение на сайте школы деятельности по проекту В течение всего срока Учащиеся, педагоги, тьютор Итоговый кинофорумфевраль Учащиеся, педагоги, тьютор приглашенные гости

1. «А зори здесь тихие» 2. «Сталинград» 3. «На войне как на войне» 4. «Матч» 5. «Отец солдата» 6. «Мы из будущего 1,2» 7. «Подвиг разведчика» 8. «Утомлённые солнцем 1,2» 9. «В бой идут одни старики» 10. «Брестская крепость»

Вопросы для анкетирования 1. Как вы считаете, нужно ли смотреть исторические фильмы? 2. Смотрите ли вы сами исторические фильмы? 3. Как вы понимаете значение слова «Родина»? 4. Испытываешь ли ты чувство гордости за свою малую и большую Родину? 5. Что вы знаете об истории Таганрога, его культурном наследии? 6. Прав ли американский президент, заявляя: «Не спрашивая, что твоя Родина может сделать для тебя, - спроси, что ты можешь сделать для своей Родины» (Джон Кеннеди). 7. Считаешь ли ты, что необходимо изучать прошлое, чтобы иметь будущее? 8. Гордитесь ли тем, что вы родились и живете в России? 9. Какую музыку, фильмы, книги ты предпочитаешь: зарубежные или русские?

Интернет-ресурсы otec-soldata