Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 1 ОРВ Подготовила: Сазонова Светлана Викторовна, воспитатель, 1 к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Advertisements

«Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе образования»
Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ « Формирование профессиональной компетентности воспитателя в направлении художественно - творческого развития.
Тема : Повышение уровня компетентности и профессионального мастерства педагогов - основное условие модернизации системы музыкального образования Методическое.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Государственное бюджетное образовательное учреждение "Многопрофильный образовательный центр"
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
Основные направления развития детей и образовательные области.
Организация образовательного процесса по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» Н.Н. Ваганова, музыкальный руководитель Е.А. Шаравьева, воспитатель.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО» Подготовила Заместитель заведующей: Кишларь О.Г.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС до ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Образовательная область:
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 1 ОРВ Подготовила: Сазонова Светлана Викторовна, воспитатель, 1 к. к.

Презентация из опыта работы на тему «Художественно – эстетическое развитие детей дошкольного возраста в образовательной деятельности, обеспечивающей достижение требований ФГОС ДО» Безошибочный признак того, что что-то не является искусством или кто-то не понимает искусства, это скука... Искусство должно быть средством воспитания, но цель его удовольствие. Брехт Б. Безошибочный признак того, что что-то не является искусством или кто-то не понимает искусства, это скука... Искусство должно быть средством воспитания, но цель его удовольствие. Брехт Б.

Целевые ориентиры: ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании, изобразительном искусстве и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности; Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театрализованную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.). ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании, изобразительном искусстве и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности; Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театрализованную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.).

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» воспитание интереса к художественно-творческой деятельности. Задачи: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Цель:

Образовательные области Художественно – эстетическое развитие 20% Художественно – эстетическое развитие 20% Социально – коммуникативное развитие 20% Социально – коммуникативное развитие 20% Познавательное развитие 20% Познавательное развитие 20% Речевое развитие 20% Речевое развитие 20% Физическое развитие 20% Физическое развитие 20%

Разделы образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Разделы образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству Конструктивно – модельная деятельность Музыка Изобразительная деятельность Аппликация Рисование Лепка

Формы работы по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Изготовление украшений для группового помещения к праздникам, предметов для игры, сувениров, предметов для познавательно- исследовательской деятельности. Создание макетов, коллекций и их оформление. Рассматривание эстетически привлекательных предметов. Игра. Организация выставок. Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки. Музыкально - дидактическая игра. Беседа интегративного характера, элементарного музыковедческого содержания. Интегративная деятельность. Танец. Творческое задание. Концерт – импровизация. Изготовление украшений для группового помещения к праздникам, предметов для игры, сувениров, предметов для познавательно- исследовательской деятельности. Создание макетов, коллекций и их оформление. Рассматривание эстетически привлекательных предметов. Игра. Организация выставок. Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки. Музыкально - дидактическая игра. Беседа интегративного характера, элементарного музыковедческого содержания. Интегративная деятельность. Танец. Творческое задание. Концерт – импровизация.

Приобщение к искусству Голубая гжель, дымковские игрушки – это настоящее чудо Когда я вырасту большим, то буду скульптором!

Интеграция двигательной и изобразительной деятельности Лепка Интеграция двигательной и изобразительной деятельности Лепка Зайка серенький сидит, И ушами шевелит. Зайка серенький сидит, И ушами шевелит. Если только захочу, что угодно вылеплю

Интеграция художественной литературы с изобразительной деятельностью Рисование Интеграция художественной литературы с изобразительной деятельностью Рисование Сказка – быль, Да в ней намёк, Добрым молодцам урок. Сказка – быль, Да в ней намёк, Добрым молодцам урок. Возьми краски в руки И в них отразится весь мир Возьми краски в руки И в них отразится весь мир

Интеграция двигательной деятельности и изобразительная деятельность Аппликация Интеграция двигательной деятельности и изобразительная деятельность Аппликация Ёжик с белкой танцевали Прямо на опушке. Ёжик с белкой танцевали Прямо на опушке. По дорожке шли, В лесу Ёлочку нашли. По дорожке шли, В лесу Ёлочку нашли.

Интеграция конструктивно – модельной и музыкальной деятельности Я – архитектор! Я – дизайнер!

Интеграция музыкальной и изобразительной деятельности Рисование Интеграция музыкальной и изобразительной деятельности Рисование Дай ладошечку, моя крошечка Я поглажу тебя по ладошечке. Дай ладошечку, моя крошечка Я поглажу тебя по ладошечке. Тук – тук – тук- Будем мы ложками стучать Тук – тук – тук- С ложками будем танцевать. Тук – тук – тук- Будем мы ложками стучать Тук – тук – тук- С ложками будем танцевать.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности Букет из золотых листиков Угостим снегирей рябиной

Кружок «Волшебная кисточка» Ромашки – это моё лето! Моя красивая улица!

Проектная деятельность по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» «Домик для Жучки» «Коврик для Мурки»

Развивающая среда Музыка вновь слышна… Подойду к мольберту и кисть заиграет Красивое всегда рядом

Методическое оснащение Петров – Водкин «Яблоки» И. Машков «Две розы и тарелка с клубникой»

Формы работы с родителями Родительское собрание «Подготовка костюмов к празднику». Праздник «Новый год – вокруг ёлки хоровод». Беседа «Чтение литературы по возрасту детей». Консультация «Мой костюм – огуречик». Участие в проектной деятельности «Животные». Участие в акции «Белый цветок». Участие в выставке «Костюм своими руками». Родительское собрание «Подготовка костюмов к празднику». Праздник «Новый год – вокруг ёлки хоровод». Беседа «Чтение литературы по возрасту детей». Консультация «Мой костюм – огуречик». Участие в проектной деятельности «Животные». Участие в акции «Белый цветок». Участие в выставке «Костюм своими руками».

Мастер – класс «Ярмарка идей организации внеурочной деятельности» Мастер – класс «Ярмарка идей организации внеурочной деятельности» Техника «Граттаж». Соламатина Л. Н., старший воспитатель, 1 К. К. МКДОУ АДС 1 ОРВ Искусство только тогда будет верно человеку, когда не будет стеснять его свободу развития. Достоевский Ф. М. Встреча с Главой администрации Аннинского муниципального района В. И. Авдеевым

Гиперссылки Источник: html Источник:

Спасибо за внимание!