Химия - 10 Суровцева Елена Анатольевна учитель высшей категории МОУ лицей 4 Красноармейского района г.Волгограда. Закончила: Ленинградский Государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач по химии повышенного уровня сложности (элективный курс 9 класс) Г.В. Губина – учитель химии.
Advertisements

Ширяева Валентина Степановна учитель математики МОУ «Высокоключевая СОШ» Стаж работы – 37 лет Высшая категория
Предметная областьВсемирная история Участники (возраст, класс) Учащиеся 5-х, 6-х, 7-х классов Цели и задачи проекта Актуальность игры на уроках истории.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Сургучёва Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 163 г Зеленогорск Сложение двузначных чисел (общий случай).
«Практическая направленность обучения химии в школе» Обобщение опыта работы учителя химии общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная.
ТОПОРКОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА Учитель математики 1 категории МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7» Педагогический стаж работы 25лет.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Учитель I квалификационной категории МОУ СОШ 4 Мамлина М. С.
Гусь- Хрустальному району 85 лет Дробные выражения 6 класс.
Внеклассное мероприятие: « В мире насекомых». Цели Повышение учебной мотивации школьников, развитие навыков группового взаимодействия. Повышение учебной.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛА. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Котлубанская средняя общеобразовательная школа.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Региональные исследования о Великой Отечественной войне. Предметная область-История родного края. Участники: учащиеся 6-11 классов Цели и задачи региональных.
Обобщение и контроль знаний по теме: «Кожа и выделение» Учитель биологии Беришева Ирида Михайловна.
МОУ «Мокрушенская средняя общеобразовательная школа» Канского района Красноярского края Аверьянова Надежда Николаевна учитель химии.
Воспитывающая функция урока Одна из проблем, стоящая перед современной школой – соединение обучения и воспитания в единый целенаправленный воспитательный.
Транксрипт:

Химия - 10

Суровцева Елена Анатольевна учитель высшей категории МОУ лицей 4 Красноармейского района г.Волгограда. Закончила: Ленинградский Государственный Педагогический Институт им. А.И.Герцена Специальность: учитель химии Педагогический стаж: 27 лет

Оборудование: презентация «Мир органических кислот»

1. Организационный этап. 2. Игра. 3. В мире интересного. 4. Подведение итогов. 5. Рефлексия.

1. Приветствие учащихся: Друзья, я рада встрече с Вами! Надежды, веры я полна, Что наша встреча не напрасна, Урока тема – «Кислота» 2. Постановка цели и задач урока: Цель: Обобщение знаний по теме «Карбоновые кислоты». Задачи:- повысить мотивацию учащихся к изучению химии через игровую деятельность, как одну из форм познавательной активности - совершенствовать умения учащихся решать расчетные задачи, выполнять упражнения, иллюстрирующие генетическую связь между классами органических соединений - продолжить формировать навыки работы в группе, умения применять приемы разделения труда и оказывать взаимопомощь - расширять кругозор учащихся - продемонстрировать взаимосвязь предметов естественного цикла

Теоретический этап Вычислительный этап Генетический этап

Принесенную с холодного склада бутыль с концентрированным раствором этого вещества приходится ставить на сутки возле теплой батареи, чтобы оно расплавилось. Только потом его можно вылить из бутыли. Переливать его тоже непросто, так как оно имеет резкий запах, а при попадании на кожу дает болезненные ожоги. Приходится в этом случае пользоваться респиратором и резиновыми перчатками. (подсказка – слабый раствор этого вещества издавна используется как пищевая приправа).

Название команды Этап 1 Этап 2 Этап 3 В мире интересного Сумма баллов 1 2 3

Я понял тему Я не понял тему Мне нужно дополнительно позаниматься Мне требуется помощь учителя

достижений ие цели мы я

Закончив просмотр- нажмите клавишу Esc